Starline A91 глючит
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ещё раз, надо сначавло убедиться (убрать питание и восстановив подачу на стартер) что дело в авто, 91 неверю,.,
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.
Зря. Даже если Вас не интересует БЛОКИРОВКА, то защита стартера от случайного ЧИРК-ХРУСТЬ-...ЗДЫНЬК при повороте ключа в замке заведенного дистанционно автоомбиля - тоже вещь не лишняя...

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение

но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

да, про него.

к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.
Это Вам так хочется верить... Реально это не так. Одно то, что самопроизвольно дергается стартер - уже НЕНОРМАЛЬНО и это связано с КРИВОЙ установкой и подключением сигнализации...

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.
Вы ошибаетесь. Хоть поддержка и запрограммирована у Вас ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, но тем не менее - ЗОНА "ТОРМОЗ" - под постоянным наблюдением сигнализации (иначе как бы У Вас происходила программная нейтраль). А так как Вы не установили диод, то... При включении зажигания МАШИНА проводит ТЕСТ ЛАМП, в том числе тест лампы РУЧНИК. И тем самым ПЕРЕДЕРГИВАЕТ "ручник" для сигналки - получИте хук справа - старт мотора!
Пора поставить диод ПО ЧЕРТЕЖУ...

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
нет, по "генератору +", проверили.
А прицепили на лампу МАСЛО. Придется пожевать жевачку еще раз. Итак - при "контроле" по лампе МАСЛО рано или поздно начнется следующее:
а) масло слишком жидкое и на ХХ давление слабовато - и хотя промаргивания лампы не видно (может быть), но сигналка увидит эти провалы датчика до нуля - а это потеря контрольного сигнала "мотор заведен" - сигналка выключит зажигание, потому что МОТОР ЗАГЛОХ (хотя реально это не так). Затем сделает повторный пуск. Снова увидит, что мотор "заглох". Снова выключит зажигание (сама его и погасив). Снова заведет, Снова заглушит, снова заведет, снова заглушит. Итак ДО ПОСИНЕНИЯ - пока или аккумулятор со стартером не за...МУчит или пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ ИСТЕЧЕТ...
б) вовремя не заменили масло летнее на зимнее или мороз стуканул реальный и неожиданно - при начале вращения стартера ЛАМПА ПОГАСНЕТ мгновенно из-за густоты масла и появления давления, а МОТОР ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ реально, но для сигналки - лампа погасла - мотор заведен. Она бросила крутить. Постояла с включенным зажиганием, лампа зажглась - насос не работает - НЕПУСК. Выключила зажигание. Вторая попытка, затем третья. Потом скорее всего четвертая... Свечи залиты бензом. Завести уже невозможно. Даже ключом...ПРИПЛЫЛИ.
Но самое гадкое - так как сигналка будет думать, что она все-таки зАВОДИТ МОТОР УСПЕШНО - она будет продолжать и продолжать - теперь уже точно - пока аккумулятор не за...САдит в ноль... И только когда при очередной попытке напряжение просядет ниже 10 вольт - она перестанет пытаться завести мотор...
Теперь машину надо тащить в тепло, чтобы завести... К тому же убить катализатор, тоже уже залитый бензом - как здрасте..

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
нет, по "генератору +", проверили.
Ну так и подключите на конторльный провод с генератора (зажигающий/гасаящий лампочку "батарейка" на табло), если он есть в этой машине (а его скорее всего нет). А правильнее- если под капотом на торце мотора стоит модуль зажигания с трехконтактной фишкой - прицепить серо-черный провод сигнализации на один из крайних проводов - туда, где импульсы и запрограммировать табл2-функц11-вар4 - ТАХОМЕТР.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Зря. Даже если Вас не интересует БЛОКИРОВКА, то защита стартера от случайного ЧИРК-ХРУСТЬ-...ЗДЫНЬК при повороте ключа в замке заведенного дистанционно автоомбиля - тоже вещь не лишняя...
Перед этим на той же машине стоял Старлайн А9 или типа того.
Снят именно по той причине, что подключение стартера в разрыв не давало иногда заводить машину.
Причём это частая проблема.
Поэтому и не стал делать в разрыв.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Старик, вам реально надо книжки писать, настолько глубоко темой проникнуты, а главное сформулировать доходчиво умеете как ни кто другой
вобщем то я на своем опыте тоже повстречал влияние эдс, причем по конкретным причинам закономерностей не обнаружил (система стоит давно, ксеноны и тд не устанавливались, может Мегаэкселю поможет просто запрет фукции антихайжек), вот всем хороша по надёжности была А91, но капризы по эдс чуть затуманили уверенность, даже зная расклад по раскидки, может помните, когда по слабатоку инвертируем сигнал на повороты на кнопку выносным реле, вот я с этой темой попереживал (почему хайжек включается), на других системах небыло никогда такого, а этой видетили, надо диодик на обмотку

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь. Хоть поддержка и запрограммирована у Вас ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, но тем не менее - ЗОНА "ТОРМОЗ" - под постоянным наблюдением сигнализации (иначе как бы У Вас происходила программная нейтраль). А так как Вы не установили диод, то... При включении зажигания МАШИНА проводит ТЕСТ ЛАМП, в том числе тест лампы РУЧНИК. И тем самым ПЕРЕДЕРГИВАЕТ "ручник" для сигналки - получИте хук справа - старт мотора
Но если в это время ручник поднят - диод там, или не не диод - пофиг, всё равно масса.
Но глюк при этом есть.
Не туда копаете.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Но если в это время ручник поднят - диод там, или не не диод - пофиг, всё равно масса.
Но глюк при этом есть.
Не туда копаете.

Как знать, как знать... Вы так УВЕРЕНЫ, что машину заводят КЛЮЧОМ при ПОДНЯТОМ ручнике? Я не уверен.Это во-первых. А во-вторых - из-за нечеткой сработки старого засаленного грязью концевика род ручником - не факт, что когда он поднят - он "поднят" для электроники автомобиля С УЧЕТОМ ВИСЯЩЕГО на нем же провода сигнализации И ПОДПОРА через резистор в схеме сигнализации. ДИОД решает эти проблемы раз и навсегда. Я ставлю системы по правилам и соблюдением законов электротехники и радиотехники. После этого они работают ГОДАМИ (есть StarLine А8, A9 уже живущие в машинах более 15 лет!!!) - и никаких глюков и сбоев...
А вот чужие установки с "диод-пофиг, всё равно масса" и подобными подходами - переделываю регулярно. И о чудо - "глюкавая система" вдруг начинает работать как ни в чем не бывало без сбоев и заморочек...
Про диоды на катушках реле и их роли можно почитать вот ЗДЕСЬ http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Если у Вас есть реле под управлением сигнализации и Вы не установили диодов на их катушки - советую установить.
Мне заочно сложно определить - где и в чем Вы допустили ошибку. Тем более - Вы могли и не всё написать... Но если бы не было ошибки(ошибок) - не было бы и проблемы...
Так что - если вы не собираетесь ограничиться перпалкой - кто правее, а намерны ИСПРАВИТЬ работу сигнализации - перечитайте тему и подумайте - что вам надо исправить в подключениях сигнализации. Это более продуктивно, чем в ответ на предложения выдвигать ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ контраргументы (Вы установили одну А91 в один автомобиль, а мною их установлено не одна сотня и в разные автомобили. Возвратов нет, вращений стартера при включении зажигания нет... - вот это аргумент).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

в общем нашли косяк.
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым.
получился триггер, который включался и не выключался.
а перекручивать стартёр не давал Форд.

Добавлено через 50 секунд

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вы установили одну А91 в один автомобиль
это откуда такие измышления?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым.

К замутнению сознания я как-то был не готов...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
это откуда такие измышления?

А что - не одну и не в один автомобиль? И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?...
Сочувствую владельцам этих автомобилей. У них глюкавые системы охраны стоят наверняка - какое-бы имя у этих систем охраны ни было...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?...
да всё как-то в основном по КАН.
эта машина наверно единственная такая древняя была.
но и в ней приборка электронная, она не "передёргивает" ничего.
не совсем же дурак, мультиметром пользоваться умею.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра