Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A91 глючит (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13028)

megaaxel 05.01.2017 21:02

Starline A91 глючит
 
Тесть жалуется.

Установлен Starline A91 на Ford Fusion 1.4 2007 г.
Есть такой глюк:
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.
Глюк нерегулярный.
Автозапуски по температурам-таймерам не активированы.
С брелка всё управляется штатно.

Кто-нибудь сталкивался?
Как лечить?

ATi 06.01.2017 12:38

попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.

megaaxel 06.01.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167284)
попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.

там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.

новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.

контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.

ATi 06.01.2017 19:04

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.

а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?

alexandr777 06.01.2017 21:28

думаете стар докручивает (при появлении на входе зажигания плюса мозги отрабатывают кусок дз), или всетаки авто это делает? ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт

Старик 06.01.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.

Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).

Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых. Во-вторых есть вопрос - куда и как прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).

Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167287)
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.

А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167273)
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.

Как раз одно нередко связано с другим...
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...

alexandr777 06.01.2017 22:04

очень интересный случай, Михаил, мне только две версии ваидны 1э: крутит машина, 2- калашников в мозге а91 захотел стать самостоятельным:) а 91 настолько были хорошие, что из за закрытие этой модели люди своей эмоциональностью на психофизиологическм уровне отрабатывают компенсацию, знаю что гоню, но чую часть правды есть в этом подходе, ладно, небудем в мистику идти, я бы посоветовал временно обесточить старлайна, соответственно восстановив порезанную штат проводку по скрутке, и понять - а кто же докручивает? ну неумеет так вести себя старлайн

megaaxel 06.01.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167301)
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?

да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

Добавлено через 53 секунды

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 167311)
ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт

тыканул бы, но машина в В. Новгороде, я в Нарьяне.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...

да-да.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых.

но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.

да, про него.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.

к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 167314)
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...

нет, по "генератору +", проверили.

ATi 06.01.2017 23:36

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167319)
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.

megaaxel 06.01.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167325)
вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.

да вот тоже думаю по этому поводу.
видимо при нештатном останове туда проскакивает плюс и зависает в конденсаторе.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)