Starline A91 глючит
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
05.01.2017, 21:02
Starline A91 глючит
#1
Тесть жалуется.
Установлен Starline A91 на Ford Fusion 1.4 2007 г. Есть такой глюк: Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама! В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки. Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер. Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём. Глюк нерегулярный. Автозапуски по температурам-таймерам не активированы. С брелка всё управляется штатно. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.01.2017, 12:38
#2
попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
06.01.2017, 16:16
#3
Цитата:
не вижу смысла подпирать. новые вводные. глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN. после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя. контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)). ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?). активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
06.01.2017, 21:50
#4
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него? По идее - не имеет значения. Цитата:
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника. Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался... Цитата:
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.01.2017, 19:04
#5
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
06.01.2017, 23:32
#6
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе. Добавлено через 53 секунды тыканул бы, но машина в В. Новгороде, я в Нарьяне. Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
машина с МКПП. без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение. Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался... нет, по "генератору +", проверили.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462
|
06.01.2017, 23:44
#7
ещё раз, надо сначавло убедиться (убрать питание и восстановив подачу на стартер) что дело в авто, 91 неверю,.,
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
07.01.2017, 10:25
#8
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пора поставить диод ПО ЧЕРТЕЖУ... А прицепили на лампу МАСЛО. Придется пожевать жевачку еще раз. Итак - при "контроле" по лампе МАСЛО рано или поздно начнется следующее: а) масло слишком жидкое и на ХХ давление слабовато - и хотя промаргивания лампы не видно (может быть), но сигналка увидит эти провалы датчика до нуля - а это потеря контрольного сигнала "мотор заведен" - сигналка выключит зажигание, потому что МОТОР ЗАГЛОХ (хотя реально это не так). Затем сделает повторный пуск. Снова увидит, что мотор "заглох". Снова выключит зажигание (сама его и погасив). Снова заведет, Снова заглушит, снова заведет, снова заглушит. Итак ДО ПОСИНЕНИЯ - пока или аккумулятор со стартером не за...МУчит или пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ ИСТЕЧЕТ... б) вовремя не заменили масло летнее на зимнее или мороз стуканул реальный и неожиданно - при начале вращения стартера ЛАМПА ПОГАСНЕТ мгновенно из-за густоты масла и появления давления, а МОТОР ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ реально, но для сигналки - лампа погасла - мотор заведен. Она бросила крутить. Постояла с включенным зажиганием, лампа зажглась - насос не работает - НЕПУСК. Выключила зажигание. Вторая попытка, затем третья. Потом скорее всего четвертая... Свечи залиты бензом. Завести уже невозможно. Даже ключом...ПРИПЛЫЛИ. Но самое гадкое - так как сигналка будет думать, что она все-таки зАВОДИТ МОТОР УСПЕШНО - она будет продолжать и продолжать - теперь уже точно - пока аккумулятор не за...САдит в ноль... И только когда при очередной попытке напряжение просядет ниже 10 вольт - она перестанет пытаться завести мотор... Теперь машину надо тащить в тепло, чтобы завести... К тому же убить катализатор, тоже уже залитый бензом - как здрасте.. Ну так и подключите на конторльный провод с генератора (зажигающий/гасаящий лампочку "батарейка" на табло), если он есть в этой машине (а его скорее всего нет). А правильнее- если под капотом на торце мотора стоит модуль зажигания с трехконтактной фишкой - прицепить серо-черный провод сигнализации на один из крайних проводов - туда, где импульсы и запрограммировать табл2-функц11-вар4 - ТАХОМЕТР.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
07.01.2017, 22:18
#9
Цитата:
Снят именно по той причине, что подключение стартера в разрыв не давало иногда заводить машину. Причём это частая проблема. Поэтому и не стал делать в разрыв.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
08.01.2017, 11:17
#10
Цитата:
Но глюк при этом есть. Не туда копаете.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |