Starline A91 глючит
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию Starline A91 глючит

Тесть жалуется.

Установлен Starline A91 на Ford Fusion 1.4 2007 г.
Есть такой глюк:
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.
Глюк нерегулярный.
Автозапуски по температурам-таймерам не активированы.
С брелка всё управляется штатно.

Кто-нибудь сталкивался?
Как лечить?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.
там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.

новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.

контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых. Во-вторых есть вопрос - куда и как прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.
Как раз одно нередко связано с другим...
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

Добавлено через 53 секунды

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт
тыканул бы, но машина в В. Новгороде, я в Нарьяне.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
да-да.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых.
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
да, про него.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
нет, по "генератору +", проверили.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ещё раз, надо сначавло убедиться (убрать питание и восстановив подачу на стартер) что дело в авто, 91 неверю,.,
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.
Зря. Даже если Вас не интересует БЛОКИРОВКА, то защита стартера от случайного ЧИРК-ХРУСТЬ-...ЗДЫНЬК при повороте ключа в замке заведенного дистанционно автоомбиля - тоже вещь не лишняя...

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение

но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

да, про него.

к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.
Это Вам так хочется верить... Реально это не так. Одно то, что самопроизвольно дергается стартер - уже НЕНОРМАЛЬНО и это связано с КРИВОЙ установкой и подключением сигнализации...

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.
Вы ошибаетесь. Хоть поддержка и запрограммирована у Вас ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, но тем не менее - ЗОНА "ТОРМОЗ" - под постоянным наблюдением сигнализации (иначе как бы У Вас происходила программная нейтраль). А так как Вы не установили диод, то... При включении зажигания МАШИНА проводит ТЕСТ ЛАМП, в том числе тест лампы РУЧНИК. И тем самым ПЕРЕДЕРГИВАЕТ "ручник" для сигналки - получИте хук справа - старт мотора!
Пора поставить диод ПО ЧЕРТЕЖУ...

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
нет, по "генератору +", проверили.
А прицепили на лампу МАСЛО. Придется пожевать жевачку еще раз. Итак - при "контроле" по лампе МАСЛО рано или поздно начнется следующее:
а) масло слишком жидкое и на ХХ давление слабовато - и хотя промаргивания лампы не видно (может быть), но сигналка увидит эти провалы датчика до нуля - а это потеря контрольного сигнала "мотор заведен" - сигналка выключит зажигание, потому что МОТОР ЗАГЛОХ (хотя реально это не так). Затем сделает повторный пуск. Снова увидит, что мотор "заглох". Снова выключит зажигание (сама его и погасив). Снова заведет, Снова заглушит, снова заведет, снова заглушит. Итак ДО ПОСИНЕНИЯ - пока или аккумулятор со стартером не за...МУчит или пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ ИСТЕЧЕТ...
б) вовремя не заменили масло летнее на зимнее или мороз стуканул реальный и неожиданно - при начале вращения стартера ЛАМПА ПОГАСНЕТ мгновенно из-за густоты масла и появления давления, а МОТОР ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ реально, но для сигналки - лампа погасла - мотор заведен. Она бросила крутить. Постояла с включенным зажиганием, лампа зажглась - насос не работает - НЕПУСК. Выключила зажигание. Вторая попытка, затем третья. Потом скорее всего четвертая... Свечи залиты бензом. Завести уже невозможно. Даже ключом...ПРИПЛЫЛИ.
Но самое гадкое - так как сигналка будет думать, что она все-таки зАВОДИТ МОТОР УСПЕШНО - она будет продолжать и продолжать - теперь уже точно - пока аккумулятор не за...САдит в ноль... И только когда при очередной попытке напряжение просядет ниже 10 вольт - она перестанет пытаться завести мотор...
Теперь машину надо тащить в тепло, чтобы завести... К тому же убить катализатор, тоже уже залитый бензом - как здрасте..

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
нет, по "генератору +", проверили.
Ну так и подключите на конторльный провод с генератора (зажигающий/гасаящий лампочку "батарейка" на табло), если он есть в этой машине (а его скорее всего нет). А правильнее- если под капотом на торце мотора стоит модуль зажигания с трехконтактной фишкой - прицепить серо-черный провод сигнализации на один из крайних проводов - туда, где импульсы и запрограммировать табл2-функц11-вар4 - ТАХОМЕТР.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Зря. Даже если Вас не интересует БЛОКИРОВКА, то защита стартера от случайного ЧИРК-ХРУСТЬ-...ЗДЫНЬК при повороте ключа в замке заведенного дистанционно автоомбиля - тоже вещь не лишняя...
Перед этим на той же машине стоял Старлайн А9 или типа того.
Снят именно по той причине, что подключение стартера в разрыв не давало иногда заводить машину.
Причём это частая проблема.
Поэтому и не стал делать в разрыв.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь. Хоть поддержка и запрограммирована у Вас ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, но тем не менее - ЗОНА "ТОРМОЗ" - под постоянным наблюдением сигнализации (иначе как бы У Вас происходила программная нейтраль). А так как Вы не установили диод, то... При включении зажигания МАШИНА проводит ТЕСТ ЛАМП, в том числе тест лампы РУЧНИК. И тем самым ПЕРЕДЕРГИВАЕТ "ручник" для сигналки - получИте хук справа - старт мотора
Но если в это время ручник поднят - диод там, или не не диод - пофиг, всё равно масса.
Но глюк при этом есть.
Не туда копаете.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид