Starline A92 skoda octavia A7
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dushiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Starline A92 skoda octavia A7

Добрый день.

Предыдущий владелец авто поставил starline A92. Все бы хорошо, да только есть одна особенность: в машине есть штатная сигнализация с объемниками. И как только машину ставишь на старлайн и спустя какое-то время снимаешь, то при открытии машины начинает срабатывать штатная сигнализация (приходится еще и с брелка авто выключать сигнализацию). Причем если поставить машину на старлайн и почти сразу снять - штатная не срабатывает.

Если машину ставить на ручник, выходить и ставить на старлайн ( например для последующей заводки по таймеру), то при таком открытии штатная сигналка не срабатывает...

Следовательно вопрос: как эту ситуацию побороть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

да почти никак. Нет сейчас у ВАГа команды отключения штатки.
Или кто-то нашел нужный бит в ВСМе ? Колитесь?
Штатка встает в охрану через минуту после закрытия ЦЗ. Вот эту минуту Вы и можете нормально открыть машину.
Когда Вы ставите машину в охрану при заведенном двигателе, штатка в охрану не встает, соответственно и открывается затем спокойно. Но в этом случае у Вас и лючек бензобака не блокируется.
Но, раз у Вас реализован запуск, значит и ключ убран в машину. Вот посредством его можно все красиво сделать. Пусть сигналка на кнопки нажимает.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Нет сейчас у ВАГа команды отключения штатки.
как это? почему у меня Тигуан встаёт ша штатку в слейве и снимается с неё?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dushiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, да, второй ключ "вшит" в машину. Насчет заведенной машины не уверен, что так. Когда я ставлю старлайном на охрану, то машина глушится, центральный замок закрывается, зеркала складываются. т.е. полноценная синнализация. но это только если я глушу машину старлайном.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
почему у меня Тигуан встаёт ша штатку в слейве и снимается с неё?
в слейве? А кто говорил про слейв? Там СтарЛайн. Там необходимо внешней сигналкой снять с охраны штатку. А такой команды у ВАГов сейчас нет. У Вас в Тигуане тоже.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
в слейве? А кто говорил про слейв? Там СтарЛайн. Там необходимо внешней сигналкой снять с охраны штатку. А такой команды у ВАГов сейчас нет. У Вас в Тигуане тоже.
речь про аналоговую команду?
я говорил про подключение по КАН.
лезть в современные ВАГи с сигналкой без кан-шины - сплошные гемморои.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dushiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,
megaaxel,
а вы не могли бы более конкретно что-то сказать? все усложняется тем, что ставил не я и я к сожалению понятия не имею что там стоит и как... а решить проблему надо и с чего бы начать - вот вопрос
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так конкретно и сказали - штатка встает через минуту .снятие только штатными средствами( от слова совсем ( понравилось) .поставить можно с чего угодно .снять Только штатным. Или по личинки ( опять же 60 секунд до сработки штатки или определения штатного ключа в замке.).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dushiv, здравствуйте.
Вам уже практически все объяснили. А кое что Вы и сами поняли.
1. Сигнализация уже попавшая в разряд устаревших (хотя её года 3-4 от силы). Потому что возможности современных моделей несоизмеримо богаче. Но на тот момент, когда в машину внедрялась А92 ( а если она еще и с приставкой CAN-FLEX) - у неё были неплохие показатели в разрезе: цена-функционал... Поэтому СЕЙЧАС некоторые из ХОТЕЛОК на ней проблематично реализовать. НО ВОЗМОЖНО. Однако это сопряжено если не с полным перемонтажом системы, то со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями в её подключениях (хрен редьки не слаще, а еще надо найти того, кто согласится "варить суп из "каменного топора"")...
2. ШТАТКА в машине живет своей жизнью. И StarLine на неё если и может влиять, то только косвенно (например - приводя к её отключению заводя мотор). Пути решения обозначены:
а) подключить отпирание ЦЗ автомобиля со стороны StarLine к ЛИЧИНКЕ замка водительской двери И В НАСТРОЙКАХ АВТОМОБИЛЯ поставить (если не поставлено) - СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ПО ПОВОРОТУ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ. Вариант плох тем, что теперь любой, кто СВЕРНЕТ ЛИЧИНКУ - снимет штатку с охраны (StarLine - не снимет).
б) Если в обходчик запрятан ключ от машины целиком. И он с кнопками, то сделать так, чтобы StarLine ЗАПИТЫВАЛ платку по команде своего пульта "снять с охраны StarLine" и"нажимал" кнопку на этом ключе "снять с охраны штатку". Вариант связан с РАЗЛАМЫВАНИЕМ КЛЮЧА вусмерть, так как по другому к микрокнопкам на плате ключа не добраться.
в) Найти спеца по VAG-машинам, который знает - где в проводке автомобиля есть (и есть-ли) проводок управления ШТАТКОЙ (ну или хотя-бы управления её блокированием)...
Так что ответом на вопрос : "с чего бы начать?" будет - с поиска у себя в населенном пункте хорошего специалиста по сигнализациям и автомобилям VAG, который будет готов решить Вашу ХОТЕЛКУ без замены сигнализации...
3. Кстати - надо выяснить - разблокируются-ли лючок бензобака и крышка багажника НА ПЕРИОД АВТОЗАПУСКА (при запуске мотора под охраной). И если разблокируются (эта особенность VAG не была знакома тем, кто ставил А92 в машину и ЗАДАЧА по недопущению этого безобразия не решена), то в первую очередь куда важнее решить эту задачу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dushiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо огромное! вот это ответище! =) насчет лючка проверю обязательно. судя по тому, что ключа второго нет, то думаю он как раз вусмерть разобран... главное, что есть решения, а специалиста поискать не проблема - проблема найти =)))

еще раз спасибо за отличный ответ!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид