Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Serejka_k84, это глюк Старлайна. Там в разъёме даже на фото видно что кан не витая пара а один провод.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Только что опять заезжал друг. Так вот, сейчас на брелоке отображается дымок, попробовали ДЗ- работает, запущенный двигатель сига видит, не перекручивает, раз пять пробовали все норм(но это не на долго) Потом ключом заводили, тоже видит. Значит какой-то параметр в кане меняется по каким-то причинам и сига перестает видеть запущенный двигатель.
Осталось теперь точно выяснить нужно ли подключать CAN-L ?!
Прям мистика какая-то. И еще я уточнил у него, как только сигу установили было все норм, сбои по ДЗ пошли на вторую зиму, т.е. она периодически то заводилась то нет, говорит, что где-то примерно 90% из 100 не заводилась, потом он бросил это дело и с ключа заводил.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Serejka_k84, это глюк Старлайна. Там в разъёме даже на фото видно что кан не витая пара а один провод.
Не прочитал ваше сообщении и уже свое написал, да на фото один провод, по схеме два - косяк.

Вообщем наверно завтра, если у нас со временем получиться то аналогом подключу.

Добавлено через 7 минут

А, никто не подскажет есть в этой машине тахо сигнал на приборке? или только фиолетовый провод под капотом в пустом разъеме между фарой и блоком предохранителей

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Подтверждаю, что на Хонде используется только один CAN_H.
У меня то же Хонда, я только CAN_H подключал.
Но у меня другая Хонда и не Старлайн. ))

Старик писал вам где тахометр у неё. Туда и тащите провод.
Это будет наверняка.
На приборке не ищите, он туда по КАН приходит.

Причины что плохо видит статус двигатель заведен, могут быть, несовершенная прошивка КАН адаптера у Старлайн.
Причем они эту проблему могут и не решать. Им это не нужно.
Потому что у них и так проблем выше крыши.

Как делаю я, и не только я, а все адекватные установщики. При подключении сигнализации по КАН, если какие то сигналы в КАН не видятся, или видятся некорректно, то просто без психу, подключатся по аналогу. Такое бывает. Заявлено одно, а на деле другое. Бывает такое что подключаю все по аналогу, по КАН только концевики дверей.
Ничего страшного.

Да и еще ВСЕГДА, при подключении сигнализации по КАН, статус зажигания, нужно подключать по аналогу! У вас он взят с КАН. Что не очень хорошо.
Это я к чему. Если сигнализация не видит статус зажигание, то она не будет воспринимать статус двигатель заведен. Да же если он подключен корректно и по аналогу или КАН без разницы. На фото выше, у вас при опросе состояния на лобовом стекле, ключик отображается, значит сигнализация, статус зажигания видит. А значит должна видеть статус двигатель заведен. Но она не видит.
Я думаю это не совершенство прошивки КАН модуля. В этом случае подключаем по аналогу, и отпускаем с богом клиента!
И я еще советую, подключить статус зажигания по аналогу. Почему? А потому что, если слетит КАН модуль, то вы не сможете войти в режим программирования. Потому что для этого нужен статус зажигания.

Вообще, то что откусаны все провода, это пиздец! Так иногда делает ОД! За такую установку РУКИ ОТОРВАТЬ НУЖНО, и ПО БАШКЕ ДАТЬ!
Мало ли что... Проводок понадобится какой и все... Вот в вашем случае понадобились зажигание и контроль... И теперь колхозить...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый RA9UBD
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Подтверждаю, что на Хонде используется только один CAN_H.
У меня то же Хонда, я только CAN_H подключал.
Но у меня другая Хонда и не Старлайн. ))

Старик писал вам где тахометр у неё. Туда и тащите провод.
Это будет наверняка.
На приборке не ищите, он туда по КАН приходит.
Понял

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Причины что плохо видит статус двигатель заведен, могут быть, несовершенная прошивка КАН адаптера у Старлайн.
Причем они эту проблему могут и не решать. Им это не нужно.
Потому что у них и так проблем выше крыши.
Ну наверно все таки в этом и причина.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Да и еще ВСЕГДА, при подключении сигнализации по КАН, статус зажигания, нужно подключать по аналогу!
И я еще советую, подключить статус зажигания по аналогу. Почему? А потому что, если слетит КАН модуль, то вы не сможете войти в режим программирования. Потому что для этого нужен статус зажигания.
Я конечно не установщик, но с электроникой работаю, и тоже такого мнения, так как зажигание очень важный статус для сиги, и наверно даже дело не в том, что не смогу войти в режим программирования. Вот например машину завели с ключа, сига статус зажигания не видит, нечайно в движении коленкой тюкнули брелок ну или еще как нажали кнопку закрыть, и тут бац включилась блокировка! Вот это наверно самое страшное. Если я правильно понимаю, то так произойти может.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вообще, то что откусаны все провода, это пиздец! Так иногда делает ОД! За такую установку РУКИ ОТОРВАТЬ НУЖНО, и ПО БАШКЕ ДАТЬ!
Мало ли что... Проводок понадобится какой и все... Вот в вашем случае понадобились зажигание и контроль... И теперь колхозить...
Ставили не в ОД, ставили в какой-то шаражкиной конторе в Омске. Ну как всегда люди хотят сэкономить и чтобы было хорошо
Через пол часика должен приехать, будем прикручивать зажигания и тахометр по аналогу

Благодарю RA9UBD
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все, вопрос решен
Тахосигнал был взят из фишки под капотом, в таблице SF выставил пункт 11-4, усе работает

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3757.jpg
Просмотров: 113
Размер:	57.8 Кб
ID:	1451


Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3756.jpg
Просмотров: 96
Размер:	68.9 Кб
ID:	1452
К разъему тяжело подобраться, по хорошему надо скидывать фару


Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3758.jpg
Просмотров: 76
Размер:	82.8 Кб
ID:	1453

Зажигания пока не перекинули на аналог, дождь пошел.
Всем огромное спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста.
Совет на перспективу - лично я ВСЕГДА (даже при установке CAN-адаптеров и заявленных в нем статусах) делаю ПРОВОДНЫМ подключением: ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ, так как даже кратковременное пропадание этих статусов в CAN-шине может привести к проблемам с автозапуском (и не только - Сергей RA9UBD уже упоминал про попадос с зажиганием из CAN). Пропадать статусы в CAN-шине могут ПО ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ - шина имеет ограниченную пропускную способность и наименее "ценные" статусы могут удаляться или задерживаться самой электроникой автомобиля в угоду пропуска по шине БОЛЕЕ ЦЕННЫХ на текущий момент для работы БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ кодов.
А по мере старения автомобиля в шину начинает лезть "всякая хрень", не нужная сигналке, но нужная автомобилю (или псевдонужная) ПЛЮС из-за ухудшения переходных контактов в разъемах И ВОЗРАСТАНИЯ ПОМЕХ НА БОРТУ (из-за искрений и пробоев постаревшей системы зажигания и из-за китайских гаджетов на борту и из-за других трудноучитываемых факторов) скорость передачи в шине БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ электроникой, обнаруживающей сбои при передаче информации по шине... А значит ситуация с выкидыванием "ненужной" инфы из шины - только усугубится...
Так что - чем старее автомобиль, том больше проблем с CAN-шиной и статусами из неё...
ВСЁ ИДЕАЛЬНО (даже "контроль" по напряжению бортсети) работает в автомобиле только что с конвейера...

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Коллеги! На Хонде ЦРВ 2009 КАН однопроводной, как и большинстве Хонд тех годов выпуска. Там только Can High должен быть подключён.
Спасибо. Не знал про Хонду к великому моему стыду. Век живи-век учись.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра