Проблема с автозапуском А93 в холод
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mihail0509 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с автозапуском А93 в холод

Проблема с автозапуском А93 в холод. Хундай солярис 2011 гв, МКПП. Проблема в следующем. Когда на улице тепло, автозапуск работает исправно. Но если на улице становиться минусовая температура, на холодную не работает автозапуск (делает 4 попытки но стартер не крутит), не отрабатывает имитация нажатия педали сцепления (стоит реле), от ключа заводится без проблем, на прогретой машине проблем тоже нет!!! В данный момент концевик педали сцепления замкнут, работает в любую температуру, но хочется чтобы схема работала по заводскому, с педалью сцепления!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Nikita
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: МО
Сообщения: 56
Репутация: 10 Nikita репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чёрно/жёлтый провод стартера от Starline убрать с замка зажигания, подключить его на концевик педали сцепления.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mihail0509 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо попробую.

Добавлено через 1 минуту

Я так понимаю что при таком подключении релюха вообще не нужна?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не нужна.

Там по тупому сделано, провод от замка идет через концевик сцепления. Если сразу подать стартер после концевка, то эмитация не нужна. Стартер работает сразу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Mihail0509 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я об этом установщику говорю, а он в ответ якобы на педаль минус идёт, не знаю как с ним уже говорить!

Добавлено через 2 минуты

Стартер подать я понимаю это чёрно-жёлтый провод?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Там два концевика. Через один коммутируется плюс на реле стартера, на втором минус на блок управления двигателем. Для запуска черно желтый стартерный подать на концевик, где плюс появляется. На уходящий провод соответственно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ваш установщик дебил! Он не понимает схемотехники автомобиля!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ваш установщик дебил!
Не... оН мастУр-проводокрут-картежник ("установщик" по КАРТЕ МОНТАЖА, скачанной с сайта Ультрастар пр принципу - "прикрути провода - получишь результат"). Но то, что в схемотехнику автомобиля он лезть не собирается и изучать и понимать - а как всё это работает - тоже...
И это печально... В профессию полезли непрофессионалы. И "расти над собой" не хотят... Даже когда клиенты за них информацию в интернете накапывают ПРАВИЛЬНУЮ - всё равно не хотят... Вдвойне печально...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра