Starline A91
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Starline A91

Доброго времени суток всем! Нежданно, негаданно, нагрянула проблема. Суть в чем, автоВАЗ 2114 2013 года, после обмытия ее автоПОмойкой, на улице -10, спустя где то 6 часов, на трассе, при скорости округленно возьмем 100 км/ч, не суть важно, но все же интересно, необычно, машина заглохла в ноль, почесав лоб и затылок - завел вновь, после чего светодиод, слева, в панели, не давал покоя, и по сию минуту не даёт, нагло подмигивая - ЗАКРОЙ ДВЕРЬ!!! я как порядочный остановился, проверил все двери, концевики, ничего необычного не увидев добрался до пункта назначения. Как правило, в пункте назначения, машину надо бы на сигналку поставить, пойти по делам, и о чудо, она не ставится, а на брелке я увидел не закрытую, якобы дверь, какую? а вот это стало интересно, ведь там одна дверь на брелке моргает. Оббежал все двери, капот, багажник, снимал все концевики, подчищал - эффекта ноль, съездил купил 6 новых концевиков, поставил - эффекта ноль, окей, давай с брелком в бубен бить - открыл капот, багажник, закрыл все 4 двери, свет в салоне гаснет исправно, нажимаю 3 кнопку брелка - моргает капот, багажник, дверь. Закрываю капот, багажник - на брелке моргает только дверь (какая из них?!). Концевики всех 4 дверей срабатывают исправно, свет гаснет, светодиод моргает бесконечно. Поменял батарейки в брелок, снимал клеммы АКБ, в плафон поставил лампу ильича, была диод. Закрывал с ключа, иначе орала при закрытии с брелка, сегодня уже не орет, закрываю с брелка - брелок чего то там скулит секунду, моргает габаритами, но на охрану хотя бы встает, уже +. Проверяю охрану - срабатывают габариты и орет брелок, машина молчит. Вопрос, что за хрень творится?! Какие предложения господа?!

P.S. авто куплено с рук, уже с установленной сигнализацией на борту, кем, когда, понятия не имею.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нужно смотреть как и куда подключена сигналка к концевикам дверей.
Попробовать отключить сине черн провод от сигналки, и проверить состояние. Если дверь перестанет моргать, значит блок сигнализации исправен. Берем тогда прибор и смотрим по какому концевику звонится масса. Но в этом ТАЗу, на блок индикации что над магнитолой, приходит только два провода, это концевик водительской двери, и остальные три обеденены в один провод. Можно прибором вызвонить, с какого провода идет масса, с водительского или с остальных трех. Что бы сузить круг поиска. Если с водительской, то это проще, скорее всего в левом пороге, где то пережало. А если с остальных трех, то нужно рыть! Провода от этих концевиков, там под полом лежат по моему, и может быть все что угодно. Это ТАЗ! Там и не такие чудеса могут творится....

Короче, ищите автоэлектрика нормального. Кто разбирается в схемотехнике автомобиля, и умеет пользоваться мультиметром.
Или сами ищите, каким образом я не знаю. Я вам примерно обрисовал как искать. Дальше сами.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Поскольку всё началось с Помойки, желательно проверить не из-за неё ли все эти чудеса.
Если бы только дверь - это одно. Но когда целый букет и всё разом - значит причина общая. Возможно центральный блок сигналки был залит. Его необходимо демонтировать, вскрыть и осмотреть на предмет окислов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У этого говна 14-ка у них блок предохранителей стоит в таком неудачном месте, что его постоянно заливает водой! Отсюда все и проблемы. Возможно его нужно будет снять, вскрыть, и просушить. Если есть окислы промыть его. Все разъемы смазать литолом, особенно тот который наверху стоит. Через него обычно вода и натекает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Пока плясал с бубном в поисках что и где не так, записался к официалам на диагностику, ожидание -
неделя, загнал, пощупались, похороводили, почесали репу, вердикт - замена блока, перегорело то, что отвечает за концевики дверей, я так понял?

вопрос, какого хрена?

т.к. после помойки, из-за смены температур и конденсата??? или какие ещё варианты?

и как вот сейчас мыть машину? дерьмо не продуманое.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
P.S. авто куплено с рук, уже с установленной сигнализацией на борту, кем, когда, понятия не имею.
Вот это и плохо... Бывает - мастУры вешают блок так, что он в зоне риска - в таком месте, что при старении авто и рассыхании резинок на него начинает течь вода... А вода - это смерть для сигнализации... Размещать блок надо так, чтобы вода в него попала при утоплении автомобиля по нижнюю кромку стекол дверей...
Как размещен блок у Вас - а кто бы знал...

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
дерьмо не продуманое.
Если Вы о сигнализации. то зря так...
А91 - автомат Калашникова среди систем охраны. Просто, надежно, безотказно, недорого.
Чтобы её "убить" - это постараться надо. Хотя - если целенаправленно, то и автомат стрелять не будет, если по нему танком проехать ну или пригоршню песка в ствол засыпать... Ну так это каким, извините, д....м надо быть, чтобы так поступить с оружием и ждать от него, что он как ни в чем не бывало будет также стрелять, как и до "экскрементов"...


Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
Пока плясал с бубном в поисках что и где не так, записался к официалам на диагностику
К каким официалам? Которые ТОРГУЮТ машинами? Так там нет специалистов по сигнализациям... Да и в наличии там специалистов по ремонту машин у меня большие сомнения... Гайко-проводо-круты там есть. Специалистов - нет... Не платят там достойных денег, чтобы там МАСТЕРА держались. Поэтому в ремзоне - мастУры...

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
ожидание -
неделя,
За это время можно было посетить НАСТОЯЩИХ мастеров по сигнализациям. Перечень тех, кто ПОНИМАЮТ хоть что-то в StarLine - ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/
Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
загнал, пощупались, похороводили, почесали репу,
А колеса они не пинали? Фары тряпочкой не протирали?
Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
вердикт - замена блока, перегорело то, что отвечает за концевики дверей, я так понял?
Смелое заявление. А они блок извлекали? Корпус вскрывали - смотрели - что там внутри? А то может там зеленые ёжики окислов меди на плате от воды? БЛОК где был найден в машин е- в каком месте? Или они его не искали даже? Ну хотя-бы ВХОД "контроль дверей" от проводки машины отключали? Они этот вход с массой соединяли? А "в воздухе" - никуда не подключенным - оставляли? Сравнивали - как реагирует сигнализация на посаженный на массу вход и на оставленный неподключенным?
Если нет, то НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ высшей пробы. И подписание на живодерню скорее всего ни в чем не повинной сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
вопрос, какого хрена?
Тут я с Вами абсолютно согласен...
Бегите от таких мастУров без оглядки... Они Вам "начинят". До конца жизни не расхлебаетесь с их "ремонтами"...
Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение

т.к. после помойки, из-за смены температур и конденсата??? или какие ещё варианты?
Именно так. После мойки "от бедра" другие мастУры (на мойке) могли залить салон под коврами (и не только под коврами, особенно - на автомобиле в возрасте, особенно - побывавшем в ДТП с повреждениями герметичности кузова...), под ковры могла попасть влага и с дороги, и с Ваших ног, растаявшая на ковриках и потекшая под ковер Просто от стояния вао влажной атмосфере мойки влага могла выпасть конденсатом на холодный металл кузова, в том числе под коврами... А под коврами - ПРОВОДКА машины... В том числе - провода с концевиков дверей. А вода (да еще не особо чистая) - ПРОВОДНИК. А масса - вот она - КУЗОВ. Вот и появляется УТЕЧКА по воде. Концевики выжаты захлопнутыми дверями, а провода с концевиков "касаются" массы ЧЕРЕЗ ВОДУ. ДЛя зажигания фонаря в салоне может ни не хватить, а вот для сработки НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННОЙ сигнализации - как правило хватает...

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
и как вот сейчас мыть машину?
Нежно... И поискать ДЫРЫ, через которые вода может попадать в салон/под ковры при мойках

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
или какие ещё варианты?
Грамотного специалиста по сигнализациям найдите (ссылку я Вам дал, да и сарафанное радио никто не отменял). Пусть он проверит - виновна сигнализация или нет.

ЗЫ. А если даже и вышло что-то из строя и этот вердикт обосновано выдаст СПЕЦИАЛИСТ, а не первый встречный (кстати - выйти из строя нередко ПОМОГАЮТ всякие мастУры - тыкая не то и не туда) - сигнализацию могут отремонтировать в БЛИЖАЙШЕМ сервисном центре Ультрасатр... Полный перечень здесь http://www.starline.ru/service-centers/

[
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

официалы StarLine конечно же, в противном случае я бы не поехал к мастерам на коленках.

какие он (специалист StarLine) манипуляции конкретно производил - одному ему известно, но, по всей видимости, перечисленые Вами действия он проделал, будем надеяться, ведь у них есть инструкции согласно которым они следуют при выявлении неисправностей.

в итоге блок сняли, передали другим специалистам, которые производили манипуляции в их компетенции.
по их заявлениям просто вышел из строя блок отвечающий за концевики дверей, в остальном все исправно, видимых дефектов, окислов, или подтеков, еще чего либо - нет.
что же произошло?! старение?! срок службы!? вопрос интересный.

автотаз ухоженный, 13 года, заливать внутрь воду, даже при всем желании, и даже не смотря на то что это "отечественное ведро" - это двери открыть надо и напрямую вливать под панель (именно там находятся все комплектующие).

единственное, на что я все таки грешу - это перепад температур и испарение, конденсат, даже от влажных резиновых ковриков так повлияло, да и вообще при нахождении в цехе автомойки с повышенной влажностью.

Добавлено через 6 минут

ждал, кстати, мнения старика, пока неделю ползал по интернету - человек владеет ценной информацией.

теперь по поводу диодной лампы в плафон освещения, имеет ли вес?! много где уже читал отзывы что это не есть хорошо. в итоге, ставить?! не ставить?! в чем зависимость?! как лучше?!

Добавлено через 3 часа 18 минут

p.s. оказывается все намного проще, заменили лишь транзистор TRSDTA114YUA PNP резист. д/цб. надолго ли, время покажет)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А транзистор сдох.... Да да , я такое ремонтировал несколько раз. Но у Томагавков. У Старлайна, не помню, вроде бы нет, а может и был один А91 с такой проблемой.
Я подумал сначала на этот транзистор. Но сами бы вы все ровно не отремонтировали бы...
Почему я провожу параллель с томагавком. Потому что схемы этих ситгнализаций почти идентичны, особенно по входу контроля дверей. На самом деле, ноги растут из одного места. Когда то давно, томагавк, это была разработка Старлайн. Она потом была продана китайцам что бы самим начать свои разработки своих систем.
А91 по схемотехнике очень похожа. И транзситор по входу дверей, там стоит тот же самый.

И кстати, эта проблема, что дохнет этот транзистор, проявляется только на ТАЗах и именно на 14ке! Вот все сгоревшие транзисторы, все эти сигналки стояли на 14-ках... Не знаю почему....

Я кстати меняю не на такой же транзитсор, а на другой MMBT501LT1, он по мощнее. Но там нужно добавить резистор в базу на 10К. И все работает потом вечно!

По поводу светодиодной лампы на плафон. В обще обсолюдно фиолетово!
Но все эти светодиодне лампы, они все ГОВНО! и гореть она будет не долго. Ну может 1 - 2 года. А то и меньше. Проблема в том что они их сециально такими делают. Так что совет вам, оставьте лампочку, они оказываются надежнее....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 27.11.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мне кажется я примерно представляю из-за чего он мог выйти из строя (транзистор), если все таки дело не в конденсате после мойки спустя 6 часов, причём на ходу, при не малой скорости, заглушив при этом даже двигатель (если он причастен к этому конечно).
нагрузка на транзистор идёт когда? при открытии одной из дверей? если он непосредственно отвечает за контроль дверей, как мне сказали, или не только дверей? капота? багажника?
дело в том, что при скорости свыше 100, раньше, светодиод панели как раз таки выдавал сигнал на открытие одной из дверей, капота, багажника, т.е. начинал мигать бесконечно до тех пор пока не уменьшится скорость. я даже гуглил по этому поводу, но особо ничего критичного не нашел, и на работе сигналки это не сказывалось, как я думал, поэтому не обращал особо внимания. а может это и повлияло как повышенная нагрузка, приведшая к его неисправности?

а из-за чего на скорости приходил сигнал открытых дверей? капот приподнимало? сейчас я заменил все 6 концевиков, и капот на него теперь ложится плотно, т.к. прошлый концевик был укорочен (как оказалось).

осталось проверить на скорости теорию.

Добавлено через 15 минут

по поводу транзистора, Вы говорите, можно было сделать навечно, установив транзистор "посильнее".
это выгодно нам - потребителям, но не им - продавцам, ремонтникам, представителям компании и т.д.
в итоге поставят это же дерьмо, чтобы потребитель вернулся через пол годика и внес копеечку в их казну, вновь, вновь, и вновь, иначе как жить в наше непростое тяжёлое время.

ведь сам транзистор стоит 50 рублей, а за диагностику и работу Вы отдаёте в 40кратном размере относительно транзистора.

поэтому я не особо надеюсь что он прослужит долго, но сам факт, что этим занимались официалы компании - меня успокаивает, а поставить вечный транзистор - внесение изменений в схему у них вряд-ли приветствуется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

RA9UBD, по поводу замены транзистора.
Я вот уже 8,5 лет работаю в Авторизованном СЦ StsrLine в Нижнем Новгороде. Автомобильный парк с сигналками StarLine в городе и области огромный. За это время были обращения и по поводу этих транзисторов. Меняю без всякого колхоза на те же самые, что заложены производителем. Ни одного повторного ремонта по этой проблеме не было. Так что совершенно спокойно ставьте родные. На каких марках авто они стояли - не знаю, в отчёте это не фиксируется. Но был Т94, который вряд ли стоял на ТАЗу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра