Старлайн А94
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
и вас как офф УЦ не переубедить что у панды удобнее гарантийная политика)
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это Вы просто в первой части марлезонского балета не участвуете. Если установщику не чем заменить неисправный блок, то конфликт с клиентом обеспечен. Поэтому у многих установщиков часть денег надежно хранится в виде замечательно отремонтированных старлайнов. И это может не очевидно, но основной клиент у производителя сигналок именно установщик.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
Через 5 лет если то или сам отремонтируют кнопку или продам новый брелок)) клиенты разные бывают. Но реально небыло ещё такого за много лет)) дисплеи да, давят да и то если корпус целый то брелок меняется по гарантии. С кнопками небыло ещё проблем). У стара кстати тоже начиная со свежих систем с кнопками пока тьфу тьфу тьфу проблем нет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
5 лет для пандоры не срок. Брелки ремонтируются, меняются на новые, кнопки при необходимости меняются, и корпуса отдельно есть и кнопки. У пандоры больше проблема с сервисными центрами. Клиент идет как правило в УЦ где ставил, а там редко подменку держат.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Через 5 лет если то или сам отремонтируют кнопку или продам новый брелок)) клиенты разные бывают. Но реально небыло ещё такого за много лет)) дисплеи да, давят да и то если корпус целый то брелок меняется по гарантии. С кнопками небыло ещё проблем). У стара кстати тоже начиная со свежих систем с кнопками пока тьфу тьфу тьфу проблем нет.
Про гарантию я не спрашиваю. Я не случайно определил срок 5 лет с даты покупки, когда гарантия давно закончилась. Суть вопроса была в том, как Пандора осуществляет послегарантийное обслуживание своих клиентов.
Сам-то я в курсе как с этим обстоят дела. Мне было интересно Ваше обоснование фразы "у панды удобнее гарантийная политика".
Из ответа ясно видно, что вместо сервисного обслуживания калужане предлагают клиенту либо раскошелиться на покупку нового дорогущего брелока, либо купить у ушлого установщика подешевле, но китай, или же ремонт "на коленке" у знакомого электрика, который думает, что умеет паять. А дисплеи откуда? Тоже с авито голимый контрафакт? Мда.... Удобно, ничего не скажешь...

К сожалению, у StarLine и в А93 серии, и в Е93 кнопочные проблемы тоже встречаются. Их не отрывают массово как у 94 серии, но периодически приходится ремонтировать новые системы. Сложности нет, ремонт 10-15 минут.
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voxtor Посмотреть сообщение
5 лет для пандоры не срок. Брелки ремонтируются, меняются на новые, кнопки при необходимости меняются, и корпуса отдельно есть и кнопки. У пандоры больше проблема с сервисными центрами. Клиент идет как правило в УЦ где ставил, а там редко подменку держат.
Сервисных центров у Пандоры нет вообще. Это так, к сведению.
То, что любая электроника ремонтируется - это для меня не новость. Сам всю жизнь занимаюсь ремонтом как промышленной электроники, так и всевозможной бытовухи. Последние 9 лет в АСЦ StarLine.
Ещё раз отмечу - 5 лет для Пандоры - это давно просроченная гарантия. И клиент может идти со своим сдохшим брелоком на все 4 стороны. Пандоре этот клиент уже давно не интересен. Он когда-то давно купил Пандору и теперь все проблемы с сигналкой - это только проблема клиента.
Если бы не китайцы с их подделками и не доморощенные умельцы-монтёры, тогда владельцам Пандор было бы совсем хреново... А так худо-бедно что-то чинится.
Мне есть с чем сравнить сервисную политику Пандоры. В сравнении со StarLine она выглядит очень бледно.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Мне есть с чем сравнить сервисную политику Пандоры. В сравнении со StarLine она выглядит очень бледно.
Это одна из причин, по которой в свое время я лично сильно сократил количество устанавливаемых Пандор... А сейчас - практически штучные установки, если клиент настаивает на Пандоре (Есть приверженцы и любители). У самого стоит Пандора - DXL-3000 C 2009 стоит (тогда диалоговых с индивидуальными ключами у StarLine еще не было...). Брелок уже лечил несколько раз. Сам. Умею. Но рядовым пользователям сложно помогать - сервиса вблизи нет. Только представительство, которое заберет, конечно, оборудование на диагностику по гарантии и... отправит в Калугу. Но подмену должен обеспечить установщик... А за пределами гарантии всё печальнее. StarLine починят и за пределами гарантии. За деньги, но починят. За вменяемые деньги. Сервис в 50 км от меня. В современных условиях - это не расстояние.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я себе Пандору X-2050 ставил только потому что мне нужен был обход иммо на Хонду.
У Стара, на Хонду до сих пор нет обхода. Хотя я бы лучше стар поставил бы, по вше перечисленным причинам.
Хотя у себя в прошлом году, блок поменял по гарантии.
Иногда терял связь с брелком. Пока все ОК.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра