Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13795)

al86 13.01.2018 17:51

Старлайн А9
 
Здравствуйте. Купил авто(альмера классик , КПП, 2008г.в.), на ней стоит старлайн а9. Сбросил сигнашку на заводские настройки. В итоге запуск с брелка не происходит(включается зажигание, щелкают реле), а после этой процедуры не заводится авто с ключа. Помогите решить проблему.

kwk 14.01.2018 01:17

Обратитесь к тому, кто научил Вас сбросить блок на заводские настройки с просьбой чтобы он восстановил настройки как было.
Если он не может восстановить - тогда только к установщикам, которые могут.

RA9UBD 15.01.2018 06:05

Мне вот не понятно, а зачем вы это делали?
С чего вы взяли что сбросом что то будет лучше?
Ищите теперь установщика, что бы он приехал и в таблице программирования изменил тип блокировки с НЗ на НР.

Если у вас до этого работало все плохо, вам нужно обратится к грамотному установщику, кто бы вам поправил бы косорылую установку вашей сигнализации. Именно из-за косорылой установки у вас все плохо работало....

alexandr777 15.01.2018 09:16

RA9UBD, но непосути кажлдый косяк приписывать некомпетентости инсталлятора, хотя и зачастую причина именно в этом, правильней дослушать тс , после корректирующих вопоров, и потом уже делать выводы

Старик 16.01.2018 05:49

Цитата:

Сообщение от al86 (Сообщение 182311)
Сбросил сигнашку на заводские настройки.

Пять баллов. Теперь мозг у сигнализации, как у младенца после рождения (ведь ЗАВОДСКИЕ настройки- это как с выхода с конвейера). Теперь она ничего не знает, ничего не помнит. Только умеет покушать и покакать... Ну еще поуакать может... Как и Вы в свое время после рождения... Теперь её надо ЗАНОВО УЧИТЬ ВСЕМУ - то есть ПРОГРАММИРОВАТЬ - а конкретнее- ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАСТРОЙКИ под сделанные когда-то подключения в машине... И если где-то в настройках что-то не то запрограммировать, то будет еще веселее...
Ну это как если был себе ПЛОТНИК и в руках у него так и остался ТОПОР (провода подключены этак), а его будут пробовать НА ТОКАРЯ выучить (что рассчитано под ЭДАКОЕ подключение проводов). Вот веселый токарь будет - ТОПОРОМ титановый болт М8 будет пытаться "точить". В результате - и болта нет и лезвие топора затуплено.

Чтобы машина завелась, начать надо попробовать вот с этого
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 182401)
Ищите теперь установщика, что бы он приехал и в таблице программирования изменил тип блокировки с НЗ на НР.

После этого она МОЖЕТ БЫТЬ и начнет заводиться ключом... А вот чтобы вернуть обратно автозапуск - надо восстанавливать КАК МИНИМУМ настройки контрольного сигнала, а перед этим выяснить - а куда же провод, за это отвечающий, прицеплен. Оценить - насколько это было в свое время грамотно сделано и , возможно - ПЕРЕЦЕПИТЬ этот провод к более четкому сигналу в проводке авто...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)