Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   starline А91 Focus 2 рестайл (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13808)

golowadcky 18.01.2018 18:29

starline А91 Focus 2 рестайл
 
Доброе время суток. Может кто посоветует, может уже было ситуёвина с A91 старлайн... Полная засада- клиент приехал с проблемой замыкания проводов в водительской двери. Проводка была заменена (вырезка-вставка). После замены проводки отключилась функция "открытия", всё остальное вроде, как работает, через сутки отказал бензонасос (замена). и вот тут начинается самое интересное - падение напряжения на шине 30s до 5 вольт все промеры ничего не дают... Владелец утверждает что всё работало до замены проводов, я знаю, что ничего лишнего не касался. По сути отрубился парктроник, фонарь ЗХ, фонари ПТФ. И еще один ньюанс: попросил владельца реализовать автозапуск с брелока- он тупо садиться в авто - заводит с ключа, затем вынимает ключ - закрывает двери, включает блокировку синалки - поясняет ВСЁ работает!!! Да, еще с брелока авто(штатное) двери блокируются/разблокируются с брелока сигналки тока закрытие...

Voxtor 18.01.2018 18:36

Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
Доброе время суток. Может кто посоветует, может уже было ситуёвина с A91 старлайн... Полная засада- клиент приехал с проблемой замыкания проводов в водительской двери. Проводка была заменена (вырезка-вставка). После замены проводки отключилась функция "открытия", всё остальное вроде, как работает, через сутки отказал бензонасос (замена). и вот тут начинается самое интересное - падение напряжения на шине 30s до 5 вольт все промеры ничего не дают... Владелец утверждает что всё работало до замены проводов, я знаю, что ничего лишнего не касался. По сути отрубился парктроник, фонарь ЗХ, фонари ПТФ. И еще один ньюанс: попросил владельца реализовать автозапуск с брелока- он тупо садиться в авто - заводит с ключа, затем вынимает ключ - закрывает двери, включает блокировку синалки - поясняет ВСЁ работает!!! Да, еще с брелока авто(штатное) двери блокируются/разблокируются с брелока сигналки тока закрытие...

Чудес-то не бывает, где-то плохой контакт либо его отсутствие. Пробегитесь по точкам подключения, в сети по этой машине их найти не проблема, все за бардачком.

kwk 18.01.2018 23:54

Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
Доброе время суток. Может кто посоветует, может уже было ситуёвина с A91 старлайн... Полная засада- клиент приехал с проблемой замыкания проводов в водительской двери. ...
... с брелока сигналки тока закрытие...

Центральный блок сигналки не вскрывали? Возможно там банально испарились пара дорожек от реле ЦЗ к разъёму. Восстановите их и ЦЗ заработает. Сами реле при таких испарениях как правило не дохнут.
По остальным дефектам - не знаю, но когда разом появляется много разных, то причина как правило одна. Скорее всего где-то отвалился общий питающий провод. При КЗ слабое звено не выдержало.

Старик 19.01.2018 08:25

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 182667)
Центральный блок сигналки не вскрывали? Возможно там банально испарились пара дорожек от реле ЦЗ к разъёму. Восстановите их и ЦЗ заработает. Сами реле при таких испарениях как правило не дохнут.

Прежде чем вскрывать блок сигнализации (что лишним не будет, в принципе) я бы рекомендовал для начала проверить целостность предохранителей на зеленом и синем поводах из шестиконтактной фишки Х2 сигнализации (в 7-8 см от главного блока).
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
Полная засада- клиент приехал с проблемой замыкания проводов в водительской двери. Проводка была заменена (вырезка-вставка). После замены проводки отключилась функция "открытия", всё остальное вроде, как работает,

Значит особое внимание надо уделить предохранителю на синем проводе, отвечающем как раз за открытие. Если сигнализацию ставил нормальный установщик, то управление сделано массой по слаботочке и сгореть пред мог только при КЗ на ПЛЮС.
А вот дорожки в блоке горят, если сигналку ставил мастУр и цеплял сигнализацию в силовые цепи управления ЦЗ. Но кроме дорожек в этом случае сгорят и преды тоже...Так что начитнать надо в люом случае - с предохранителя на синем.
Что касается
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
через сутки отказал бензонасос (замена).

- скорее всего совпадение, так как бензонасос стоит не в двери. Просто машинка "ушатанная" и полезли проблемы "из всех щелей"...
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
и вот тут начинается самое интересное - падение напряжения на шине 30s до 5 вольт все промеры ничего не дают...

Так не бывает. Ведь на аккумуляторе +12 есть? Значит по дороге от него до дой точки, где измеряете - есть ПЛОХОЙ КОНТАКТ в одном из промежуточных соединений. Кстати - МАССУ тоже советую проверять... Перед новым годом возился с Toyota Carina 1993 года - не заводится, трещат реле, мерцает приборная доска. Промеры напряжения В САЛОНЕ между кузовом (!!!) и цепями питания - пока зажигание не включено +12, после включения зажигания 5...7 вольт... Искал плохие контакты по цепям +12. Долго искал... Минут сорок... А в итоге - ПЛОХАЯ МАССА в хвостике от аккумулятора на кузов...
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
Владелец утверждает что всё работало до замены проводов,

Владелец может утверждать что угодно. И возможно - так оно и было КОГДА-ТО. Но объективную реальность никуда не деть - СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ. И надо искать - ПОЧЕМУ.
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
я знаю, что ничего лишнего не касался.

Уже хорошо. К тому же ПОСЛЕ ТОГО - не всегда - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО. И тем не менее- повспоминайте. Может что дергали в проводке недалеко от дверного пучка...
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
По сути отрубился парктроник, фонарь ЗХ, фонари ПТФ.

Ну так это уже кое-что - пора взять мануал от машины и почитать - а не сидят-ли эти потребители НА ОДНОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ или не питаются ли они от одной точки питания... Кстати - на Фордах - монтажный блок - больное место. Часто дохнут пайки в нем (особенно - на возрастных машинах с тяжелой судьбой)... И кстати - всё это МОГЛО НЕ РАБОТАТЬ давным давно. Просто владелец или не обращал на это внимание (а после проблем с дверью полез проверять всё), или темнит и хочет бесплатно за ваш счет починить , "повесив" вину на Вас, за то , в чем вы не виноваты... Бывает и так...
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
И еще один ньюанс: попросил владельца реализовать автозапуск с брелока- он тупо садиться в авто - заводит с ключа, затем вынимает ключ - закрывает двери, включает блокировку синалки - поясняет ВСЁ работает!!!

Стоп-стоп-стоп - это он только ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ выполнил - подготовил авто к запускам.
А с брелока ЗАВОДИЛ после этого? Если ДА, то тогда действительно к цепям сигнализации, отвечающим за запуск и контроля работы мотора претензий нет.
Цитата:

Сообщение от golowadcky (Сообщение 182659)
Да, еще с брелока авто(штатное) двери блокируются/разблокируются с брелока сигналки тока закрытие...

Проверяйте проводок сигналки, отвечающий за открытие. Об этом в самом начале.
Удачи.

RA9UBD 19.01.2018 08:26

Машина то какая? год?

Судя по описанию неисправности, похоже на немецкое говно....
Для них это нормально...
Тупо контакта нет, ищите.
Все остальные поломки, это просто совпадение. Не связанное с сигналкой и обрывом проводов в двери.
Да и вскройте блок сигнализации, на предмет перегорания дорожек.

Старик 19.01.2018 08:36

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 182676)
Машина то какая? год?

Это Форд Фокус-2 рестайлинг. Со всеми его "приколюхами"... Это еще разъем "приборки" не расшатался... Там веселухи бывают еще поприкольнее... А расшатывается он из-за того, что разъем упирается в усилитель поперечной жесткости и не вырвать рано или поздно штырьки из платы у него шансов нету...
Поломанные провода в переходе в дверь - это семечки...
Пять лет эксплуатации - это предел для таких авто. Дальше не эксплуатация, а мучения...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)