Superslave
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,116
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Получается что основной брелок в SuperSlave может распознаеться как метка и на больших расстояниях, а это недопустимо -- вы пошли в магазин за покупками, удалились от машины на пару сотен метров, в этот момент вор открывает вашу машину граббером, старлайновская сигнализация проведет диалог с брелком-меткой который в это время с вами в магазине и снимется с охраны.
1) Расстояние обычно не превышает 15-20 метров даже если брелок без регулировки дальности режима "метка" в нем.
2) Использовать SLAVE, если машина С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ (с жалом, втыкаемым в замок зажигания на рулевой колонке) - МОВЕТОН.
Режим SLAVE удобен для машин с системами бесключевого доступа Smart Key и вариантами запуска - Push To Start или Intellegen Key.

А при наличии на борту ШТАТНОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА требуется его ДУШЕНИЕ - то есть блокировка штатного радиоканала, если владелец отошел от машины - чтобы исключить ТРАНСЛЯЦИЮ
https://www.ugona.net/page262.html
штатной метки из кармана владельца к машине. Делается это УСТАНОВКОЙ дополнительного ИММОБИЛАЙЗЕРА типа StarLine i95, у которого есть СВОЯ МЕТКА, работающая на частоте 2,4ГГц. Этот иммо обычно ставиться ПОД КАПОТОМ, рвет там цепь блокировки и запирает сам себя электромеханическим замком капота. И именно -он главный защитник от угона, так как самое интересное для угонщиков - ПОД КАПОТОМ, а туда теперь просто так не попасть. Но кроме этого - у StarLine i95 есть доп. канал, который можно затащить в салон и... ЗАТКНУТЬ систему радиообмена машины со штатной меткой от неё... И теперь (при заткнутом радиоканале)
- никакая ТРАНСЛЯЦИЯ невозможна. Не сработает и SLAVE, по крайней мере до тех пор, пока метка i95 не приблизится к автомобилю на 5-10 метров (там расстояние не более такого!!!), а это возможно - если ВЛАДЕЛЕЦ, в чьем кармане лежит метка от i95 не подошел к машине на расстояние её визуального наблюдения. Метки 2,4ГГц современных нештатных иммо - не сканируются и не транслируются.
Так что со СЛЕЙВОМ надо поаккуратнее. Удобство удобством, а вот защищенность от угона - превыше всего. Так что устанавливать оборудование надо грамотно у грамотных специалистов. и пользоваться тоже надо грамотно...
А то бывали уже случаи АВТОСАЛОННОЙ установки, при которых SLAVE был активирован в настройках безо всякой авторизации вообще и StarLine ТУПО, ПО РАБСКИ (Slave- ведомый, раб) снимался с охраны , увидев снятие с охраны ШТАТКИ безо всяких дополнительных проверок... А Штатка многих автомобилей - вскрывается на раз... Так что StarLine на борту есть, а защиты от угона - НЕТ. И не по вине StarLine...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 54
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
2) Использовать SLAVE, если машина С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ (с жалом, втыкаемым в замок зажигания на рулевой колонке) - МОВЕТОН.
Режим SLAVE удобен для машин с системами бесключевого доступа Smart Key и вариантами запуска - Push To Start или Intellegen Key.
Я так не считаю. Если вы будете закрывать машину не штатным (радио) ключом, а брелком от дополнительной сигнализации, то вы фактически будете управлять только центральным замком (в большинстве автомобилей дополнительная сигнализация не может управлять штатной) и охранять только зоны доступные по CAN. А штатная сигнализация как правило еще охраняет зоны недоступные для дополнительной сигнализации по CAN, например личинки замков, а могут быть еще и датчики движения в салоне. И бибикает родная сигналка в клаксоны посильнее чем в единственную сирену дополнительной сигналки.
В Slave режиме дополнительная сигнализация усиливает штатную за счёт дополнительных каналов связи с владельцем -- брелок, GSM, блютуз. И добавляет комфорт -- статусы аккумулятора, температуры и т.д., прослушка салона, GPS, автозапуск.

P.S. Пообщался я еще раз с саппортом Старлайна (надо отдать должное отвечают очень оперативно) по поводу дальности действия Superslave. Объяснили, что брелок передает команды для управления сигнализацией и команды "метки" с различной мощностью сигнала, поэтому и действуют они на разном расстоянии. Так что тут вроде с реализацией всё нормально. Если у кого-то брелок работает как "метка" на очень большом расстоянии, то это скорее всего неисправность брелка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра