Superslave
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Superslave

В сигнализациях Starline есть режим Superslave это когда брелок сигнализации используется как метка. Каким образом в этом случае реализуется защита от ретрансляции (удочки)?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

trunikov, никаким. По брелку-метке система лишь проводит авторизацию водителя при снятии с охраны с помощью штатного ключа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

т.е. это только для обычных ключей? для кейлесс систем так не делают. правильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

trunikov, у старлайна брелок как метка это не очень хороший вариант, брелок в этом режиме батарейки жрет и дальность зоны обнаружения у него на сотни метров. Допустим в а63-93 и других системах 3-й серии это вообще не проверка снятия с охраны, так как тревога будет только при последующем включении зажигания. Плюс еще та самая "удочка" как раз на частотах радиобрелков и работает.
В общем брелок управления очень плохая замена метке.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
В общем брелок управления очень плохая замена метке.
Ну меня это и смущало. Короче обычный чёрный маркетинг.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
trunikov, у старлайна брелок как метка это не очень хороший вариант, брелок в этом режиме батарейки жрет и дальность зоны обнаружения у него на сотни метров. Допустим в а63-93 и других системах 3-й серии это вообще не проверка снятия с охраны, так как тревога будет только при последующем включении зажигания. Плюс еще та самая "удочка" как раз на частотах радиобрелков и работает.
В общем брелок управления очень плохая замена метке.
Короче да. Побеседовал я с саппортом Старлайна. Вначале уверяли меня, что брелок работает как метка только на десяток метров, но в конце, когда предложил за 5млн. продемонстрировать ретрансляцию суперслейва, вежливо съехали с темы. Это реальная дыра в безопасности

https://support.starline.ru/forums/6...etranslyatsii/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
когда предложил за 5млн. продемонстрировать ретрансляцию суперслейва, вежливо съехали с темы. Это реальная дыра в безопасности
А Вы уже сделали ретранслятор для брелоков Ультрастар? И он у Вас работает? Проверяли на брелоке StarLine, в котором активирован режим МЕТКА для SLAVE? Хотелось бы на это взглянуть. Видео в студию.
По-моему - Вы не понимаете - что такое тайминги ожидания и что такое есть ретрансляция и сколько по времени это может занять...
Ну или Вы гениальнее инженеров Ультрастар (как минимум) и тогда Вас реально возьмут на работу в любую фирму, занимающуюся защитой информации, передаваемой по радиоканалам... С зарплатой от 100 000 р точно.

А если по сути:
минус такого SLAVE по брелоку от сигнализации (а не по метке от доп. ИММО и без подпора штатки, разумеется) - в том. что ПРИ ТАКОЙ реализации SLAVE - сигнализация никак не воспрепятствует ВЫключению штатки (через кодграббер или удочку), НО НАЧНЕТ ИСКАТЬ МЕТКУ-БРЕЛОК (и искать будет МИНИМУМ 15 сек - а может и больше - смотря как настроить). Но машина при этом уже открыта и в неё можно попасть, а 15 сек - это очень много - при сноровке - можно и капот успеть открыть и клемму с аккумулятора снять... А без питания - никакая сигнализация уже не заорет...
Поэтому защита от угона - это комплексное мероприятие . И Сигнализация - тут не главная. Она - посигнализировать попробовать - если успеет..
А главное - подкапотный иммо с замком и меткой, да еще способный ПОДПЕРЕТЬ штатный радиоканал. Вот тогда - всё красиво.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да нет, это вы не совсем поняли проблему. Меня не устраивало то, что непонятно каким образом в Старлайнах реализован функционал обнаружения метки рядом с автомобилем. Почему важно расстояние до автомобиля думаю понятно -- если брелок будет распозноваться как метка за несколько сот метров, то смысла в такой метке нет.
Поддержка утверждала, что брелок в качестве метки будет обнаруживаться не более чем в десяти метрах от авто. Когда же я начал дальше уточнять выяснилось, что для основного брелка нет возможности настраивать это расстояние. Расстояние можно настраивать только для дополнительлного брелка если его перевести в режим метки. Получается что основной брелок в SuperSlave может распознаеться как метка и на больших расстояниях, а это недопустимо -- вы пошли в магазин за покупками, удалились от машины на пару сотен метров, в этот момент вор открывает вашу машину грабером, старлайновская сигнализация проведет диалог с брелком-меткой который в это время с вами в магазине и снимется с охраны.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да не должно там быть такой дальности, в системах Е 90 настраивали дальность основного брелока, метров 10-15 максимум. Там даже наглядно можно было на брелке контролировать, отходишь от машины и нолик меняется на какой-то символ, сейчас уже не помню,давно это было.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Получается что основной брелок в SuperSlave может распознаеться как метка и на больших расстояниях, а это недопустимо -- вы пошли в магазин за покупками, удалились от машины на пару сотен метров, в этот момент вор открывает вашу машину граббером, старлайновская сигнализация проведет диалог с брелком-меткой который в это время с вами в магазине и снимется с охраны.
1) Расстояние обычно не превышает 15-20 метров даже если брелок без регулировки дальности режима "метка" в нем.
2) Использовать SLAVE, если машина С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ (с жалом, втыкаемым в замок зажигания на рулевой колонке) - МОВЕТОН.
Режим SLAVE удобен для машин с системами бесключевого доступа Smart Key и вариантами запуска - Push To Start или Intellegen Key.

А при наличии на борту ШТАТНОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА требуется его ДУШЕНИЕ - то есть блокировка штатного радиоканала, если владелец отошел от машины - чтобы исключить ТРАНСЛЯЦИЮ
https://www.ugona.net/page262.html
штатной метки из кармана владельца к машине. Делается это УСТАНОВКОЙ дополнительного ИММОБИЛАЙЗЕРА типа StarLine i95, у которого есть СВОЯ МЕТКА, работающая на частоте 2,4ГГц. Этот иммо обычно ставиться ПОД КАПОТОМ, рвет там цепь блокировки и запирает сам себя электромеханическим замком капота. И именно -он главный защитник от угона, так как самое интересное для угонщиков - ПОД КАПОТОМ, а туда теперь просто так не попасть. Но кроме этого - у StarLine i95 есть доп. канал, который можно затащить в салон и... ЗАТКНУТЬ систему радиообмена машины со штатной меткой от неё... И теперь (при заткнутом радиоканале)
- никакая ТРАНСЛЯЦИЯ невозможна. Не сработает и SLAVE, по крайней мере до тех пор, пока метка i95 не приблизится к автомобилю на 5-10 метров (там расстояние не более такого!!!), а это возможно - если ВЛАДЕЛЕЦ, в чьем кармане лежит метка от i95 не подошел к машине на расстояние её визуального наблюдения. Метки 2,4ГГц современных нештатных иммо - не сканируются и не транслируются.
Так что со СЛЕЙВОМ надо поаккуратнее. Удобство удобством, а вот защищенность от угона - превыше всего. Так что устанавливать оборудование надо грамотно у грамотных специалистов. и пользоваться тоже надо грамотно...
А то бывали уже случаи АВТОСАЛОННОЙ установки, при которых SLAVE был активирован в настройках безо всякой авторизации вообще и StarLine ТУПО, ПО РАБСКИ (Slave- ведомый, раб) снимался с охраны , увидев снятие с охраны ШТАТКИ безо всяких дополнительных проверок... А Штатка многих автомобилей - вскрывается на раз... Так что StarLine на борту есть, а защиты от угона - НЕТ. И не по вине StarLine...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид