старлайн А93, неполадки
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 597
Репутация: 510 RA9UBD репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
"Мастер" данного монтажа являюсь я сам. Сигналку установил в января 2017 года, Прошлую зиму отработал вообще без проблем. Начало нынешней зимы тоже хорошо и блин данная проблема появилась примерно с середины декабря.

Все понятно...
Контроль работы двигателя откуда брали?
Статус зажигания?
Правильно запрограммировано?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,013
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
NISSAN AD VY11, 2001 г.в., АКПП, заводится с ключа, бензин.
Машина на первый взгляд простая, но в ней есть ПОДВОДНЫЕ камни!

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
"Мастер" данного монтажа являюсь я сам.
Скорее всего причина проблем в незнании камней и в отсутствии опыта по их поиску и обходу...
Сигнализация тоже не то, что было 10 лет назад -0 у неё куча настроек и возможностей с одной стороны, а с другой - малейшая ошибка в этих настройках - и всё коту под хвост - работает так, как под чертой ниже текста в конце...

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
Сигналку установил в января 2017 года, Прошлую зиму отработал вообще без проблем. Начало нынешней зимы тоже хорошо и блин данная проблема появилась примерно с середины декабря.
Холода и старение автомобиля помноженные на неаккуратный монтаж, усугубленный ошибками - не заставят себя ждать. Проблемы не всегда вылазят сразу...


Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
Сигналка без CAN, как и машина.
Да, это так. Значит проблемы в проводах, контактах и настройках. чудес не бывает...
Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
Сегодня во время движения тыркал кн.3, в общем так...
Во время движения с приоткрытой дверью когда лампочка сигналки не моргает, пульт показывает что мотор не работает и ключа за лобовым стеклом нету но дверь показывает открытой.
Дверь показывает открытой КТО- табло машины, или брелок сигналки?
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН.
Вывод - как минимум НЕВЕРНО СДЕЛАН контроль работы мотора!
ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации?


Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом -
она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО.
Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"?

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение

Даю старт запуска двигателя с пульта или с телефона, мотор заведется и глохнет но 4 попыток нету, только 1 раз.
Контроль работы мотора, контроль зажигания.

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
Если мотор выключен то все нормально показывает, а если мотор завести то корректное отображается происходит только если лампочка сигналки моргает, если не моргает то заведенный мотор с ключем не отображается
светодиод мигает, если сигнализация ВИДИТ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, КОТОРОЕ ОНА ТОЖЕ ВИДИТ!!!.

Главное я подчеркнул. И это - всё с точностью до наоборот - это у Вас всё работает не потому, что светодиод мигает, а это светодиод мигает потому что на этот момент(когда он мигает) - сигнализация работает правильно и всё, что должна видеть - видит...

Перепроверяйте свой монтаж.
Особенно серо-черный и желтый тонкий провода.
Ответьте на поставленные выше вопросы.

Учтите, что на замке зажигания ДВА провода СТАРТЕР! Вы как замок продублировали. А конкретно -что сделали с этими двумя проводами замка?
Это во-первых, а во-вторых - на Ниссанах не работает контроль по лампе генератора, тем более по лампе масла и не будет работать контроль по одной форсунке или катушке зажигания, а полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть?
Вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 почитайте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2018
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 3
Репутация: 10 Flint репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Дверь показывает открытой КТО- табло машины, или брелок сигналки?
И табло машины и брелок
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН.
Да думаю именно в этом дело.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации?
К проводу который идет в приборную панель автомобиля который отвечает за лампочку аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом -
она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО.
Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"?
Вот этого я не помню, посмотрю отпишусь.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Перепроверяйте свой монтаж.
Надо лезть мониторрить, думаю проблема именно в желтом проводе "Вход зажигание" на Х4 штекере.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть?
У меня панель без тахометра но по распиновке проводов знаю какой провод за это отвечает.

У меня еще вопрос...
Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,013
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
Надо лезть мониторрить, думаю проблема именно в желтом проводе "Вход зажигание" на Х4 штекере.
Да, прошу прощения. Он в Х4.

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
У меня панель без тахометра но по распиновке проводов знаю какой провод за это отвечает.
Попробуйте заодно - когда полезете - переключить на него серо-черный провод сигнализации и запрограммировать функцию 11 в таблице SF на вариант ТАХОМЕТР. Этот контроль на ниссане будет стабильнее (если заработает), чем по лампе заряда.

Цитата:
Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
У меня еще вопрос...
Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит.
Разъем надежные, если вести монтаж красиво, всё увязывать и закреплять БЕЗ НАПРЯГА ШТЫРЬКОВ РАЗЪЕМОВ. А если всё внатяг или болтаетсЯ, то рано или поздно - вывалится или как минимум - расшатается и то есть контакт, то нет контакта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 597
Репутация: 510 RA9UBD репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
К проводу который идет в приборную панель автомобиля который отвечает за лампочку аккумулятора.
Желательно на тахометр, корректнее работает. На Ниссанах, на сколько я помню, гаснет рано, и хронический недокрут стартера. И не запуск. В вашем случае, раз нет тахометра на панели, подключайте на форсунку любую.

А по поводу сигнала зажигания, я всегда, его подключаю на желтый силовой провод прямо не релейном модуле сигнализации. То есть я его заматываю вместе со жгутом который идет на релейный модуль, и его прямо у релейного модуля к проводу зажигания. Это дает 100 пудовый статус IGN для сигналки. И нет замороча поиска сигнала зажигания. А так же нет колхоза, когда этот проводок тянут прямо к замку.
Да и вообще сигнал зажигания, я всегда подключаю по аналогу!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра