старлайн А93, неполадки
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 686
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Бывает после подключения программатора, слетает синхронизация между блоком и антенной. Помогает отключение питание сигнализации на 5 сек. Ну или клему с аккума скинуть на 5 сек. Что одно и то же...
Там как бы просто все....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 26
Репутация: 297 AliBaba репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Тоже ничего хорошего - скорее всего есть проблемы с ПО (оно "посыпалось" после вмешательства через неродной программатор, возможно из-за аппаратно-программного сбоя в процессе обмена через этот программатор)... Проблемы со связью с брелоками тоже могут быть из-за сбоя ПО...
Вы хоть представляете что такое "родной программатор"? И как оно организовано аппаратно?

https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...4233eds6v EMW

CP2102-роднее не бывает.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,128
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение

CP2102-роднее не бывает.
Нам отсюда не видать - как Вы всё состыковали и насколько надежны контакты во всех стыках... Ну без обид только...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 26
Репутация: 297 AliBaba репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Нам отсюда не видать - как Вы всё состыковали и насколько надежны контакты во всех стыках... Ну без обид только...
Все на срутках, заизолировано синей изолентой.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 140
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Если брелок отзывается при подключении антенны, то не всё потеряно.
Рекомендую отключить питание ЦБ на несколько секунд. После подключения реакция на брелоки должна появиться.
Если нет, то опять подключить программатор и Мастером увидеть модель ЦБ и версию ПО в нём. Если модель не определяется, то значит плата убита и самостоятельно поднять ллату вам не удастся. Придётся обратиться в АСЦ StarLine, либо к региональному представителю.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,128
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Все на срутках, заизолировано синей изолентой.
Я не про сигнализацию речь вел, когда говорил о СТЫКАХ... (надеюсь изолента хотя-бы качественная...). Я про самодельный программатор в основном... Проблемы нередко возникают при пропадании контактов В ПРОЦЕССЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ именно в цепях связи компа с блоком сигнализации через программатор... А это так или иначе в основном с программатором связано и с надежностью его соединения с компьютером и блоком сигнализации... Придерживайтесь рекомендаций kwk...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Aleksandr Z. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Двигатель заводится с брелка дистанционно, но через 3-5 минут глохнет

Уважаемые эксперты по сигналкам Starline!

Посоветуйте, в чем причина странного поведения сигналки Starline A93 eco! С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет, и настройки автозапуска по температуре сбрасываются. Приходится повторно запускать с брелка. Заводится. Отрабатывает полное время - 20 минут. Это происходит после того, как машинка простояла на холоде всю ночь. В течение дня, если со времени остановки двигателя прошло не более 4-5 часов, то такой проблемы не наблюдается. Только при остывшем двигателе/стартере. Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством. И это не помогло! Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine), авто - Nissan Liberty. А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки. В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 694
Репутация: 1209 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Aleksandr Z., автозапуск отменяется без команды после успешного старта и без тревоги. Значит пропадают условия для разрешения автозапуска, не вызывающие тревогу, это либо пропадает нейтраль (паркинг), либо контроль движка сигналки перестаёт видеть работающий двигатель - обороты, индикатор заряда, или уровень напряжения, в зависимости от того, какой вариант используется. Другие причины отмены запуска включают тревогу. Похоже на контроль по напряжению, который всегда плохо отрабатывает на холодном движке.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,128
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Aleksandr Z.


Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе?
пРИЧИНУ НАДО ИСКАТЬ в кривом МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ с ошибками...
Так как единственной информацией выданной Вами является
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
авто - Nissan Liberty.
А надо было вообще-то писать ВСЁ, о чем просят ВОТ ЗДЕСЬ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
То всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО и не зная - что-куда-как подключено-настроено - это посоветовать показать машину и всё в ней наделанное ХОРОШЕМУ установщику сигнализаций не по интернету, а ВЖИВУЮ.
Ибо такое поведение
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет,
характерно для сигнализации , неполноценно видящей работу мотора,
И значит - серо-черный провод подключен с ошибкой. В Nissan не так просто сделать его подключение правильно. ТАХО есть не во всех (а это самый правильный контроль), с ГЕНой (лампой заряда) - на ниссанах непросто, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "масло" категорически нельзя ни на каких машинах. Эта лампа ведет себя неправильно для сигнализации! Она может гаснуть раньше времени в мороз , до того, как заведется мотор и будет так - чиркнула, не завела, но на брелок прислал ЗАВЕЛОСЬ, так как лампа погасла. Но через некоторое время увидела, что лампа зажглась - ПОГАСИЛА зажигание и сделала новую попытку. И так 4 раза... А потом - сброс автозапуска и замерзание мотора).
А если всё-таки смогла завести. то потом мотор греет-греет-греет, но вот масло пожижело настолько, что датчик давления масла стал замыкаться на массу кратковременно и импульсно. Лампа на холостом ходу при этом может и не промаргивать из-за её инерционности, но СИГНАЛИЗАЦИЯ увидит эти замыкания датчика на массу и... ЗАГЛУШИТ мотор (похоже это Ваш случай). Потом она скорее всего сделает еще три попытки, увидит эти же провалы датчики и .... прекратит попытки и СБРОСИТ автозапуски - НЕИСПРАВНОСТЬ мотора!!!

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
и настройки автозапуска по температуре сбрасываются.
Или то, о чем я написал чуть выше (но тогда она не просто должна погасить мотор, а погасить, позаводить еще три раза ненадолго и только потом - СБРОС автозапуска.)
Ну или сигнализация теряет работу своего датчика температуры (возможно - он уходит "в обрыв"). А без него автозапуск по температуре невозможен. Если она его не видит - она сбрасывает автозапуск по температуре...
Что касается
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством.
то Вы путаете мягкое с теплым. Сброс автозапусков неизбежен при перезагрузке процессора на плате сигнализации. Он возможен при любой просадке питающего напряжения ниже 10 вольт (если повезет - то до 8...9). И эта просадка происходит тогда, когда Вы крутите мотор СТАРТЕРОМ. И не важно - до какого напряжения Вы гоняли аккумулятора при зарядке - если он дохляк (у него повышенное внутренне сопротивление и мала РЕАЛЬНАЯ емкость), или в проводке машины есть плохие контакты из-за которых до сигналки не дойдет всё напряжение при стартерной прокрутке и на входе в блок сигнализации оно упадет ниже плинтуса - сброс процессора и ... отмена автозапусков.


Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine),
Это не показатели аккумулятора. Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. Видел я аккумы только что из магазина, которым дорога обратно в переплавку - либо производственный брак, либо долго лежали в магазине разряженными и необслуженными и сульфатация убила их... А уж за полгода эксплуатации можно так измахратить аккум, что даже самый свежий и хороший будет доведен до состояния - НИКАКОЙ (засады до нуля и стояние без заряда несколько дней летом (резкая сульфатация на всю глубину пластин) и ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ зимой на морозе - электролит низкой плотности (читай ВОДА) замерзает и рвет пластины превращая их в труху и резко снижая эффективную РЕАЛЬНУЮ емкость...)...
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки.
Признак неверного контроля "мотор заведен" - неверно выбран сигнал в проводке машины для подключения серо-черного провода сигнализации или вообще мастУр0проводокрут, ставивший сигнализацию понадеяся на ПСЕВДОконтроль "по напряжению" бортсети - эьтол когда сигнализация пытается понять - завелся мотор или нет по просадкам и подскокам питающего её напряжения - САМЫЙ ПОГАНЫЙ вариант контроля (если его таковым можно считать) - он не для тех кому лень искать хороший сигнал с машине. Он для тех, у кого такого сигнала так и не найдется. А я знаю только одну марку машин такую - Шевроле блейзеры из Америки с дизельным мотором, укомплектованным механическим ТНВД и с генератором, у которого нет выхода на лампу заряда (на табло вольтметр стоит)
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Z. Посмотреть сообщение
В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста!
Повторю еще раз НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО установщика. Ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
http://www.starline.ru/partners/
Но имейте в виду -вывеска и реклама - это еще не знания и навыки. МАСТЕР в них не нуждается, к нему очередь на монтаж и нет очереди на переделку.

Так как Вы упомянули телефон, значит у Вас еще и GSM модуль имеется. при ошибках в его размещении возможны наводки и помехи от его работы, приводящие к сбоям в работе сигнализации и даже к ложным тревогам...
Установить современную сигнализацию уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". НАЙДИТЕ МАСТЕРА. Он всё исправит.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Aleksandr Z. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

**** Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. .. ****

В центре по обслуживанию аккумуляторов провел тест нагрузочной вилкой. Результат - отличный! Даже после недельного простоя в гараже этот аккумулятор (AlfaLine, 60 A*h, Корея) показал превосходную регенерацию! Даже при зверской принудительной просадке он мгновенно восстанавливает свои показатели. Теперь, насколько я понимаю, причину неполадок следует искать не в аккумуляторе или стартере, а именно в дефектах установки сигналки у сертифицированного партнера Starline? Кстати, они мне и устанавливали эту сигналку. 1 год всё работало нормально, а тут - вот такая беда
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра