старлайн А93, неполадки
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Езжайте к ним по гарантии.
Пусть исправлют. ОЧень похоже на кривое подключение контроля работы двигателя.
И распечатайте им что понаписал Старик. Я не читал его писанину, т.к. не возможно, одно и то же читать. Но не читав, я уверен что он херню не напишет. Дайте почитать это этим установщикам. Скажите что это писал официальный представитель техподдержки старлайн, это как бы так и есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Aleksandr Z. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю Вас! Так и сделаю. Всего наилучшего!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alexandrz723 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

Сигнализация starline a93, машина kia cerato 2018 г. Сигнализацию устанавливали у дилера при покупке авто. Обращались по данной проблеме к дилеру, ну как всегда разводят руками.
Проблема в следующем. С брелка сигнализации автозапуском машина заводится идеально. При заводе штатным ключем (особенно на холодном двигателе и при температурах неже 0) машина заводится и сразу глохнет. Когда завод авто происходит ключом на прогретом двигатели, двигатель запускается, но с провалом стрелки тахометра, то есть стрелка в момент пуска поднимается, потом проваливается оборотов до 400 (как буд-то систему запуска что-то глушит) и поднимается на холостые обороты двигателя.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10 orskflap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrz723 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Сигнализация starline a93, машина kia cerato 2018 г. Сигнализацию устанавливали у дилера при покупке авто. Обращались по данной проблеме к дилеру, ну как всегда разводят руками.
Проблема в следующем. С брелка сигнализации автозапуском машина заводится идеально. При заводе штатным ключем (особенно на холодном двигателе и при температурах неже 0) машина заводится и сразу глохнет. Когда завод авто происходит ключом на прогретом двигатели, двигатель запускается, но с провалом стрелки тахометра, то есть стрелка в момент пуска поднимается, потом проваливается оборотов до 400 (как буд-то систему запуска что-то глушит) и поднимается на холостые обороты двигателя.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Попробовать отключить блокировку по CAN, если она есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alexandrz723 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а Вы не могли бы написать более развернуто. Я просто проштудировал кучу форумов и когда задавал вопросы официалам они сказали, что подключение идет через can-шину. Даже оставили у себя машину на день, сказали, что поменяли блок сигнализации (брелки остались те же), но все повторилось буквально через день.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10 orskflap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrz723 Посмотреть сообщение
а Вы не могли бы написать более развернуто. Я просто проштудировал кучу форумов и когда задавал вопросы официалам они сказали, что подключение идет через can-шину. Даже оставили у себя машину на день, сказали, что поменяли блок сигнализации (брелки остались те же), но все повторилось буквально через день.
Я с такой проблемой не сталкивался. Но в теории , т.к установщики у диллера ставят тяп ляп, скорее всего подключена блокировка по CAN, ваш автомобиль её поддерживает. Аналогых блокировок скорее всего нет. И в теории барахлит прошивка. Блокировку по CAN можно отключить при помощи программы старлайн мастер через антенный кабель с помощью программатора. Или доставть CAN адаптер из блока и подключить к нему USB на прямую. Лучше посетите нормальный специализированный установочный центр, а не диллера.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alexandrz723 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ясно, большое спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Запомните дилер сигнализации ставит КОСОРЫЛО!
Никогда там ничего не ставьте!
От их гарантии ТОЛКУ НОЛЬ! В этом вы убедились!

Я даю 100 пудов, там косорылая установка!

Так она у вас с автозапуска заводится идеально в любую погоду, а с ключа плохо?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alexandrz723 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, все верно, с автозапуска идеально. С ключа плохо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Aleksandr Z. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Причиной описанной мною проблемы с запуском, как выяснилось у установщиков, перетряхнувших всю программную и аппаратную часть сигналки, оказались разболтанные контакты СВИНЦОВЫХ(!) клеммных переходников на аккумуляторе авто. После двух перестановок аккумулятора и затяжек болтов на переходниках контакты стали неплотными, на поверхности образовалась окисная пленка, из-за мягкости свинца болты просто не держали переходники, и они легко снимались рукой. При минусовой температуре люфт контактов на клеммах увеличивался, что приводило к искрению и просадкам напряжения, и преждевременному (через 3-5 минут) глушению двигателя при дистанционном запуске или вообще к полному отказу запуска. Поменял клеммные переходники аккумулятора на нормальные - из прочного алюминиевого сплава. Кроме того, в настройках сигналки (насколько я понял в меру своего дилетантства) увеличили время прокрутки стартера. Заводится и отрабатывает всё как положено. Не считаю свой пример универсальным рецептом, но - вдруг кому-то поможет!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра