старлайн А93, неполадки
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Скорее всего у вас включены датчики при работе двигателя.
Нужно выключить их. Иничего не будет срабатывать.
Датчик должны работать только если НЕ автозапуск.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверил, по таблице, выключены. Смущает одно, сработка спонтанна и осень редкая. Не программный ли глюк... И сработка идет сразу после остановки двигателя по истечении времени автозапуска....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Возможно глюк датчика наклона/движения в антенне на стекле.
Тут только замена по гарантии или ремонт.
Раньше на первых А93 такое было.
Сейчас нет.
Может у вас одна из первых партий.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На наклейке написано ПО vGK74-Q4. Это из первый партий?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

GK74-Q4 - этой прошивке немного больше года.
Сейчас актуальна R3.
Антенные модули с блоками GK74 с самого начала шли с нормальным софтом - F7.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Таааак, значит перешивать блок? Понятно, спасибо за ответы!)))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте , Olegel21.
Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Таааак, значит перешивать блок? Понятно, спасибо за ответы!)))
Нет. не блок "перешивать" (не ГЛАВНЫЙ блок).
Нужно отвезти в ближайший сервисный центр Ультрастар
http://www.starline.ru/service-centers/

АНТЕННЫЙ МОДУЛЬ. Именно его надо ПРОВЕРИТЬ, а если надо, то и "перепрошить". А в случае серьезных проблем - и ЗАМЕНИТЬ по ГАРАНТИИ.
ОДНАКО!!!
Своим клиентам (МАШИНЫ РАЗНЫЕ, но с МОТОРАМИ, РАБОТАЮЩИМИ БЕЗ ТРЯСКИ И ВИБРАЦИИ) я ВКЛЮЧАЮ эти датчики на период АВТОПРОГРЕВА (чтоб обломать наркоманов, которые уже знают, что на автозапуске можно бить стекло и обчищать салон от ценных вещей - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ). И никаких ложных сработок при включенном датчике. Ни при пуске мотора, ни при работе на прогреве ни после его окончания. И с прошивками P7 и с прошивками Q2, Q4, Q6 и с прошивками R3 (эти реально держал в руках и ставил в машины)
Тем более - ПОСЛЕ окончания автозапуска.

Не исключено, что у Вас ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ на борту, связанные с вибрацией-тряской после завершения автозапуска (которых не ощущаете/не замечаете Вы, но "чует" датчик сигнализации), либо что не менее редко (из-за ошибок и грубейших нарушений правил монтажа элементов сигнализации, а также схемных ошибок в подключениях) - с ПОМЕХАМИ И НАВОДКАМИ в эфире, возникающими при глушении мотора...

В первом случае может помочь программирование СВОБОДНОГО гибкого канала на формирование импульса 10-15 сек с запуском канала по событию "команда на глушение двигателя" с привязкой к условию "в охране". И самое главное - в конце настроек канала УСТАНОВИТЬ - OF - датчик удара отключить на время работы канала Никуда канал подключать не надо. Тогда - перед каждым глушение мотора, заведенного сигнализацией в охране - датчик будет отключаться на 10-15 сек. И если сработки вызваны именно тряской и вибрацией - сработки будут заблокированы...

Во втором случае - сколько бы Вы не меняли модуль связи, главный блок - результата не будет... Читаем написанное ниже, под чертой. Установить современную сигнализацию даже в не очень сложный автомобиль - уже не пролазит по формуле "просто прикрути провода - получишь результат"
Рекомендую посетить грамотного установщика сигнализаций. Пусть он посмотрит - что-куда-как размещено и подключено в Вашем автомобиле из элементов сигнализации... Глядишь - и услуги сервис-центра не потребуются... А потребуется ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, но с СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА и ЗАКОНОВ физики, электротехники, электроники и радиотехники... Он же может помочь начать с программирования гибкого канала для проверки - тряска-не тряска виновата...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, большое спасибо за ответ!
Но, срабатывает не датчик удара, а именно датчик наклона, это видно на экранчике брелка. Вот поэтому и возник вопрос: " На какую версию можно сменить ПО, что бы было как в версии L7 "...активация датчиков удара и наклона через 8 секунд после окончания работы автозапуска..."..." Поскольку в этой версии прошивки, подобной ситуации не наблюдается...
А насчет "Азбуки установщика" это у меня настольная книга)))
Не первая сигналка у меня)))...
С уважением...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

От прошивки блока это не зависит.
Это возможно глюк самой антенны. Замена по гарантии.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 alex3833 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДДень.
На авто Ф Куга 2017 гв установлена starline a93. Этой зимой появился такой глюк при работе а/запуска. После того как отрабатывает а/запуск, двиг.глохнет, все выключается, а секунд через 8-10 самопроизвольно вновь включается зажигание и ДХО, как при работающем двигателе, повороты моргают 4 раза, типа предупреждая о выключении автозапуска. В итоге после работы автозапуска имеем включенное зажигание (соотв-но и в салоне все работает-печка, магнитола), горят ДХО, двигатель заглушен. Выключается это с пульта ДУ как принудительное выключение работы а/запуска. https://youtu.be/QtDcDlH8fQ4
Прошлую зиму все работало нормально.
Есть ли мысли что это такое может быть ? Прошивка, настройки слетели ? Недавно был у дилера на ТО, может они что в авто обновляют ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра