старлайн А93, неполадки
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 ЕвГеН1982 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет,тема такая у меня сигнализация СтарЛайн А9 не давно появилась такая проблема, при проезде через лежачие полицейские или через трамвайные рельсы срабатывает брелок сигнализации Вызов водителя, и начинают мигать фары. В чём может быть причина.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ЕвГеН1982, здравствуйте.
Эта тема посвящена сигнализации модели А93. А Вы пишете
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
тема такая у меня сигнализация СтарЛайн А9
Не надо писать в первую попавшуюся тему. Если у Вас реально старая давно снятая с производства сигнализация (модель а9 выпускалась В 2006...2009гг), то это "не то пальто". Тем более - Вы ничего не написали о машине и о предыстории событий...
Правильнее задавать свой вопрос с учетом ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Так у Вас реально старушка А9? Или всё-таки это ОПИСКА и у Вас А93 (выпуск которой начат года 4 назад)?
А пока, исходя из того, что у Вас А9, установленная в машину очень давно, то

Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
при проезде через лежачие полицейские или через трамвайные рельсы срабатывает брелок сигнализации Вызов водителя, и начинают мигать фары.
происходит скорее всего из-за того, что у Вас есть повреждение изоляции шлейфа модуля связи (черная лапша между главным блоком сигнализации и модулем связи- коробочкой с рожками на лобовом стекле) и при тряске кузова происходит ЗАМЫКАНИЕ на массу крайней жилы - КНОПКИ ВЫЗОВА.
Если при происходящем у Вас на экране брелока (надеюсь - он не разбит) появляется телефонная трубка и надпись CALL, то это оно самое - ПОВРЕЖДЕНИЕ и зАМЫКАНИЕ. Надо найти и заизолировать.
ДЛя проверки - нажмите и подержите секунды 3-4 нажатой кн. CALL на той самой коробочке на лобовом стекле. Началось тоже самое, что у Вас при проезде неровностей? если ДА, то мое предположение наиболее верное из всех возможных...
Но точный диагноз и лечение возможны только после осмотра пациента специалистом по сигналкам ВЖИВУЮ. Советую найти такого в своем населенном пункте. Сарафанное радио и вот ЭТО http://www.starline.ru/partners/ Вам в помощь.
Если машина автоВАЗ, то в шлейф вполне могли вкрутить саморез или прорезать шлейф об острые кромки в недрах торпедо... В старых иномарках такое тоже возможно, но реже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 ЕвГеН1982 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А может быть такое срабатывание если перегорела лампа стоп сигнала?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ЕвГеН1982, маловероятно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
А может быть такое срабатывание если перегорела лампа стоп сигнала?
Вам ответили верно.
Я даже уточню - НЕТ, от перегорания ламп это не зависит.
Если машина с АКПП, то при перегорании ВСЕХ ламп СТОП сигналка будет РУГАТЬСЯ при постановке на охрану, выдавая на экран надпись ТОРМОЗ (BRAKE и значок (P)). И то - при условии, что она подключена к цепи ламп СТОП (встречал в практике мастУрскую установку на машину с АКПП с подключением такой сигнализации к цепи РУЧНИКА...) А у Вас машина с АКПП?
Более того - что мешает Вам посмотреть самому - а лампы целы на корме или нет? Или Вам интереснее здесь просить про то - целы у Вас лампы или нет? Так мы не экстрасенсы...
Однако:
1) - а проверки предложенные мною провести нет возможности? Совсем нет? даже кнопку на модуле связи нажать невозможно? Я не ерничаю - бывает -модуль связи запрятан в недрах машины и его не видно. И кстати - тогда на нем элементарно может нажиматься кнопка в недрах торпедо от его сдавливания при незначительной деформации кузова при проезде неровностей (если он где-то завалился в щель так, что кнопка уже почти нажата...)
У Вас МОДУЛЬ СВЯЗИ где? На лобовом стекле?
Или вы надеетесь, что мы тут в угадайку играть будем. Так экстрасенсов тут нет - гадать можем долго...
2) если у Вас сигнализация А9, а машина с МКПП (когда будет инфа по машине???) , то подключение к стоп сигналам ВООБЩЕ не делалось, а было сделано подключение ручнику (так как у этой модели сигнализации единственный вход для контроля цепи ТОРМОЗА, а на МКПП главным является РУЧНИК для того, чтобы заставить владельца оставить машину на нем для автозапусков)...

Может всё-таки озвучите требуемую для Вашего полноценного консультирования ИНФОРМАЦИЮ и по машине и по сигнализации? А? И информацию по проведенной проверке, если вы её проводили ( при нажатие CALL - похожее происходит? когда начинается верещание в процессе поездки - на экран брелока смотрели? Там надпись CALL и трубка телефона появляется?).
3) Вы хотите решить свою проблему?
Тогда дайте информацию, которую от Вас просят - и Вы получите не пространные рассуждения - что может быть вообще и в принципе, а точный ответ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 ЕвГеН1982 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот у меня сначало такая надпись и появляется BRAKE только во время движения , а потом идёт вызов водителя.
Машина ваз 2114, шлейфа от антенны до блока я проверил, звонил омиком всё нормально.

Добавлено через 22 минуты

Да если нажать на кнопку на антенне то появляется на брелке телефонная трубка и надпись call. Но это так и должно быть. А во время движения сначало появляется на брелке brake а потом вызов водителя call.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ЕвГеН1982, ну наконец-то хоть что-то из полезной инфы появилось.
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
Да если нажать на кнопку на антенне то появляется на брелке телефонная трубка и надпись call. Но это так и должно быть. .
уже хорошо, значит экран брелока цел и кнопка функциКЛирует.
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
шлейфа от антенны до блока я проверил, звонил омиком всё нормально.
Уже хорошо, но неплохо бы проверить визуально целостность шлейфа по всей длине, а то прозвонка-прозвонкой (ВЫ ЖЕ ЕЁ ДЕЛАЕТЕ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ, КОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫЛАЗИТ из неприятностей и к тому же прозваниваете ЦЕЛОСТНОСТЬ жил, а не их закорачивание на массу), а повреждение ИЗОЛЯЦИИ шлейфа и его подкорачивание (не постоянный коротыш, а ПАРТИЗАНСКИЙ - то есть, то нету) на кочках -это совсем другое. Модуль связи на лобовом стекле? Значит шлейф за одной из боковых накладок стоек лобового стекла проложен, которые тремя саморезами прикручены - Вы их снимали? Еще раз повторю - в шлейф очень часто вкручивают саморез по недогляду.

Так как у Вас машина с МКПП
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
Машина ваз 2114
, то в ней контроль ТОРМОЗА, как я упоминал должен быть подключен к цепи РУЧНИКА, а не к фонарям СТОП. Хотя бывают и мастУры, которые цепляют на таких машинах к фонарям СТОП. Поэтому по поводу

Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
Вот у меня сначало такая надпись и появляется BRAKE только во время движения , а потом идёт вызов водителя.
.
Вам надо дополнительно проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод из самого длинного разъема. По-правильному - он должен быть подключен к цепи лампы РУЧНИК вот по такой схеме https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu
с обязательной установкой ДИОДА в разрез штатного провода лампы. Удобнее всего подключать в жгуте приборной доски. И ГЛАВНОЕ - лампочка должна быть именно НАКАЛИВАНИЯ (или, как вариант - штатный светодиод, если проборка нового образца). НИКАКИХ МОДИНГовых светодиМодов вместо лампочки, если заводом-изготовителем там была поставлена лампа накаливания. И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНАЯ/НЕ ПЕРЕГОРЕВШАЯ/КОНТАЧАЩАЯ и горящая при подъеме ручника.

Если он на текущий момент подключен к цепи ламп СТОП, то надо провести ревизию ФОНАРЕЙ. У ВАЗов 2104, -05,07,08,09, 10,11,12,13,124,15 есть больное место - пропадание контакта МАССА в хлипком разъеме на фонаре. Тогда могут быть разные чЮдеса - цветомузыка на "попе" машины и... "дрыганье ножкой" не понимающей происходящего сигналки (она должна видеть либо четкую МАССУ через поднятый ручник/через спиральки ламп СТОП, , либо четкий ПЛЮС через лампочку РУЧНИК или по цепи ламп СТОП)...
А в идеале - просто - переключить провод - куда следует. А следует - на лампу РУЧНИК с диодом в штатный провод. так же следует проверить на всякий случай надежность присоединения черногопровода МАССА сигнализации к металлу кузова автомобиля.
Если всё будет проверено и перепроверено и так и не найдена причина (всё сделано верно и всё хорошо везде и правильно) - то... "старушка" померла. Сигнализации уже более 10 лет однозначно (последние были выпущены в 2008 году) и честно и давно отработала свое ( предельный срок службы был на них установлен 7 лет). И тогда самым разумным будет установка новой сигнализации. Рекомендую StarLine A93. Это самое бюджетное из систем с автозапуском. Брать китайскую подделку А91 не советую (а настоящие "автоматы Калашникова" - А91 прекратили выпускать в 2014 году) - горя хапнете - подделка сделана из дешманских деталей на дешманской плате, спаяна дешманским припоем. Глючит и отказывает непредсказуемо, как и все другие подделки из китая - Tomahawk, ScherKhan
и прочее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 ЕвГеН1982 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 Алекс123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Автомобиль - Хендай Крета.
Сигнализацию ставил в 2017 году у дилера, но являющегося авторизованным партнером.
Возникшие проблемы:
1) дистанционно могу запустить двигатель не дальше 150 метров. И это в прямой видимости
2) при этом на брелок не приходит сигнал о запуске двигателя
3) сняв с охраны, открываю заднюю откидную дверь, кладу покупки, закрываю дверь - срабатывает сигнализация. Не всегда, но чаще всего.
4) снимаю с охраны, жена садится на переднее пассажирское сиденье, закрывает дверь, я открываю водительскую дверь - срабатывает сигнализация.
Обращался к дилеру, что-то перепрошивали - результат нулевой. Обещают организовать встречу с представителями СтарЛайна, чтобы они мне объяснили причины. Хотя я не понимаю, зачем мне это объяснять. Мне нужно, чтобы это исправили.
В чём причины неполадок и что мне делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1 и 2 - скорее всего антенный модуль приклеен на шелкографию лобового стекла.

Всё остальное, косорылая установка. Встреча с представителями Старлайн ничего не решит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра