Starline A92 - Проблема при автозапуске
Доброго времени суток! Проблема в следующем, началась недавно, было все нормально. При запуске двигателя лампа генератора тухнет, работаем от генератора. При автозапуске - лампа не гаснет, работаем от аккумулятора пока он не сядет и глохнем соответственно. В чем проблема, откуда взялась, как ее решить?
P.S. авто - Audi 100 C4 2.0 двигатель ABK, 1993 г.в. Добавлено через 4 минуты Пардон ошибся - сигнализация Е90 |
Здравствуйте, Rubbbin
Цитата:
Всё дело в том, что на замке зажигания наверняка НЕ ОДИН провод ЗАЖИГАНИЕ и при монтаже сигнализации надо было обязательно ДУБЛИРОВАТЬ их ОБА. На немце скорее всего надо дублировать и АСС тоже. Причем так, чтобы все эти сигналы сигнализация подавала на замок и удерживала ровно так, как это происходит при повороте ключа в замке. У Вас вероятнее всего НЕ ДУБЛИРУЕТСЯ , как надо, один из этих сигналов и в результате - при запуске через сигнализацию НЕ ПИТАЮТСЯ ЦЕПИ ВОЗБУЖДЕНИЯ генератора, как и всё остальное, что запитано с этой непродублированной цепи. Поэтому и нет зарядки (ведь при пуске ключом она есть - я правильно понял?) Вам надо обратиться по месту установки сигнализации или к любым грамотным установщикам (ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ ) с просьбой КАК МИНИМУМ: а) перепроверить подключения силовых проводов сигнализации к замку зажигания б) перепроверить настройки сигнализации, касающиеся алгоритмов работы каналов синего и зеленого толстых проводов модуля запуска. А если кто-то делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, не подумав о последствиях,то кроме этих проверок - надо будет теперь восстанавливать все те настройки, что были до сброса и которые были запрограмиированы под особенности подключения проводов сигнализации к автомобилю. Потому что автомобиль автомобилю - рознь и практически никогда не бывает так, чтобы всё работало на заводских настройках... |
у меня на генератор идет 2 провода - "+" от аккумулятора и "-" на сигнальную лампу на панель. не могу прикрепить вырезку из схемы.
Да при пуске с ключа все работает как надо. Вот тут схема http://audi-manuals.ru/knizky/a100/Audi_100_A6_EWD.pdf (не могу вырезку приложить) л.18 схема 10 для АКПП. Если я правильно понял то мне не доподключили 1 из проводов (синий или зеленый) силового модуля. Правильно? |
Цитата:
Другой вариант - кто-то сделал сброс на заводские настройки логика работы ПОДКЛЮЧЕННОГО к замку провода изменилась и не соответствует тому, чтонадо для машины Третий вариант - пропал контакт в цепи этого провода и до замка не доходит нужное напряжение. Четвертый вариант - в приборной доске лампочки накаливания, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛАМПОЧКА-индикатор НЕТ ЗАРЯДА были заменены НА СВЕТОДИОДЫ!!! А светодиод - это не лампочка накаливания. Его внутреннее сопротивление несравненно больше и он не может пропустить ток (который раньше пропускала лампа) в цепь возбуждения генератора по синему проводу на вход D/ А когда вы заводите с ключа - Вы делаете перегазовку педалью и генератор начинает работать благодаря самовозбуждению из-за остаточной намагниченности якоря... Если Вы реально воткнули светодиоды в прибору, то замените тот, что в табло "нет заряда" на обычную лампочку, какие стояли до того. Во всех остальных случаях (а так же если - замена не поможет) - обратитесь к специалистам по сигнализациям. по интернету это не вылечить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)