Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   A93 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13856)

MMJ 01.02.2018 05:42

A93
 
Привет всем! Нарисовалась проблемка. Пришел Прадо 150 бензин 2,7 кнопка, A93 2CAN 2LIN подключены CAN, RX,TX, SLP, блокировка NC и усе. Проблем, собственно в следующем - может заводиться, а может и не заводиться, логики пока не уловил, когда не заводится на брелке надпись ОСТ вместо ЗАПУС. ПО модуля пока не было времени глянуть. Есть мысли?

yura.kz30 01.02.2018 07:47

Ост сразу или через время равное 4 попыткам?

micado 01.02.2018 08:35

SLP напрямую подключен? Если напрямую, попробуйте через реле, чистым минусом

MMJ 01.02.2018 09:03

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 183463)
Ост сразу или через время равное 4 попыткам?

Сразу, вместо ЗАПУС.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183465)
SLP напрямую подключен? Если напрямую, попробуйте через реле, чистым минусом

Попробовать, конечно можно, но думаю не в этом дело.

Старик 01.02.2018 11:13

Добрый день, коллеги.
Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 183461)
Есть мысли?

Есть. К уже озвученным предложениям могу только добавить:
1)
Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 183461)
Пришел Прадо 150 бензин 2,7 кнопка, A93 2CAN 2LIN подключены CAN, RX,TX, SLP,

Перепроверить все эти подключения на предмет корректности и надежности (включая разъем с красной фишкой на блоке сигнализации и поджатие ламелей корзинок, в которые втыкается CAN-LIN платка на основную плату - обесточить блок, разобрать, вытащить платку CAN, поджать иголкой контакты в ламелях корзинок и собрать всё обратно - бывает- если платку несколько раз туда-сюда дергают- разжимают ламели и потом при перепадах температур и т.д. - контакты в них то есть то нет...)
2)
Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 183461)
блокировка NC

временно её удаляем. В идеале - надо восстановить провод в машине,который порван ей, а не просто отключить управляющий провод сигнализации...

3)
Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 183461)
Проблем, собственно в следующем - может заводиться, а может и не заводиться, логики пока не уловил, когда не заводится на брелке надпись ОСТ вместо ЗАПУС.

нередко проблема в том, что статус зажигания из шины читается слишком поздно (особенно- при уснувшей машине). Лучше его сделать проводным подключением, запретив в настройках CAN-адаптера. Так же лучше поступить со статусом педали СТОП и заблокировать её чтение и чтение паркинга из CAN. С ручником (если АКПП) всё просто - сине-красный про вод на массу и с настройках CAN - запрет на чтение этого сигнала.
А вот если машина с МКПП, то сам бог велел сделать всё - КАК ПОЛОЖЕНО - сине-красный к проводу с ручника с обязательной установкой диода в разрыв штатного провода.

Это основные идеи, выстраданные печальным опытом. А вообще - надо наблюдать самостоятельно и попробовать поймать момент непуска... Может что владелец упускает из виду...

yura.kz30 01.02.2018 12:59

Если сразу, смотреть синекрасный вход ,на массе? В Кан отключен ручник и паркинг?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)