A93
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 67
Репутация: 780 MMJ репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию A93

Привет всем! Нарисовалась проблемка. Пришел Прадо 150 бензин 2,7 кнопка, A93 2CAN 2LIN подключены CAN, RX,TX, SLP, блокировка NC и усе. Проблем, собственно в следующем - может заводиться, а может и не заводиться, логики пока не уловил, когда не заводится на брелке надпись ОСТ вместо ЗАПУС. ПО модуля пока не было времени глянуть. Есть мысли?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 44
Репутация: 10 yura.kz30 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ост сразу или через время равное 4 попыткам?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 212
Репутация: 527 micado репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

SLP напрямую подключен? Если напрямую, попробуйте через реле, чистым минусом
__________________
www.pandora.center
Москва, Б. Тульская 19
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 67
Репутация: 780 MMJ репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura.kz30 Посмотреть сообщение
Ост сразу или через время равное 4 попыткам?
Сразу, вместо ЗАПУС.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
SLP напрямую подключен? Если напрямую, попробуйте через реле, чистым минусом
Попробовать, конечно можно, но думаю не в этом дело.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,013
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллеги.
Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Есть мысли?
Есть. К уже озвученным предложениям могу только добавить:
1)
Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Пришел Прадо 150 бензин 2,7 кнопка, A93 2CAN 2LIN подключены CAN, RX,TX, SLP,
Перепроверить все эти подключения на предмет корректности и надежности (включая разъем с красной фишкой на блоке сигнализации и поджатие ламелей корзинок, в которые втыкается CAN-LIN платка на основную плату - обесточить блок, разобрать, вытащить платку CAN, поджать иголкой контакты в ламелях корзинок и собрать всё обратно - бывает- если платку несколько раз туда-сюда дергают- разжимают ламели и потом при перепадах температур и т.д. - контакты в них то есть то нет...)
2)
Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
блокировка NC
временно её удаляем. В идеале - надо восстановить провод в машине,который порван ей, а не просто отключить управляющий провод сигнализации...

3)
Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Проблем, собственно в следующем - может заводиться, а может и не заводиться, логики пока не уловил, когда не заводится на брелке надпись ОСТ вместо ЗАПУС.
нередко проблема в том, что статус зажигания из шины читается слишком поздно (особенно- при уснувшей машине). Лучше его сделать проводным подключением, запретив в настройках CAN-адаптера. Так же лучше поступить со статусом педали СТОП и заблокировать её чтение и чтение паркинга из CAN. С ручником (если АКПП) всё просто - сине-красный про вод на массу и с настройках CAN - запрет на чтение этого сигнала.
А вот если машина с МКПП, то сам бог велел сделать всё - КАК ПОЛОЖЕНО - сине-красный к проводу с ручника с обязательной установкой диода в разрыв штатного провода.

Это основные идеи, выстраданные печальным опытом. А вообще - надо наблюдать самостоятельно и попробовать поймать момент непуска... Может что владелец упускает из виду...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 44
Репутация: 10 yura.kz30 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если сразу, смотреть синекрасный вход ,на массе? В Кан отключен ручник и паркинг?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра