Starline b9. Не работает без ключа.
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,094
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Добрый день! Сигнализация Старлайн б9, пользуюсь 4й год, до недавнего времени не знал горя. Всё работает, открывается, закрывается, автозапуск и тд. Проблема в следующем: не получается вытащить ключ из замка зажигания так, чтобы при этом двигатель продолжал работать.
ТО есть не работает функция ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

А функция АВТОЗАПУСК/ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК работает? ТОЧНО?
Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Скинув до заводских настроек, прекрасно ей пользуюсь и автозапуском в том числе, ничего не поменялось. Н.
То есть если поставить на охрану и попробовать завести через сигналку - заводится и работает - не глохнет, пока не истечет время автозапуска?

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
После этого сигнализацию по таблице видимо не настраивали?
Обратитесь к грамотным установщикам - они настроят и, если потребуется, переподключат провода куда надо.
+100/500
Почему надо обратиться к настоящим спецам? Потому что при поддержке зажигания, которую Вы хотите (охрана с заведенным мотором) алгоритм дублирования замка зажигания несколько иной, чем при автозапуске. И если при дублировании замка при изначальной установке была допущена ошибка ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА - НЕ ВОССТАНОВЛЕНЫ НАСТРОЙКИ параметров автозапуска И ВАРИАНТ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ "по нажатию кнопки брелока" - БУДУТ ПРОБЛЕМЫ с тем, что вы хотите от сигнализации.
У Вас хоть когда-то ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ в рамках ОХРАНЫ С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ работала?

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Corolla, 4 год. В чем здесь неисправность машины, горе-экспертушка!?
Человек, которому Вы нахамили - реальный эксперт...

Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Сигнализация оригинальная, это я ей пользуюсь 4 года, сколько владею автомобилем.
В Вашем исходном тексте про это ни слова. Естьтолько про 4 года текст... А страна завалена подделками В9 в том числе... И тащить подделки куда раньше начали , чем 4 года назад. И не факт, что у Вас НЕ ПОДДЕЛКА, кстати. Про подделки почитайте ТУТ http://www.ultrastar.ru/44/1174
Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Скинув до заводских настроек, прекрасно ей пользуюсь и автозапуском в том числе, ничего не поменялось.
Если честно - это ПЛОХО! Почему? Потому что вариант контроля работы мотора "по напряжению бортсети" (который заложен у В9 В ЗАВОДСКИХ НАСТРОЙКАХ) - не самый лучший, мягко говоря... И даже если те, кто ставили сигналку в свое время - грамотно подключили серо-черный провод (по которому идет ХОРОШИЙ контроль при грамотном монтаже) к цепи ТАХО или лампы заряда (с соответствующей настройкой сигнализации), то после сброса - сигналке - плевать на это подключение...
Она тупо будет ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ - заведен мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжение, а увидеть эти провалы и подскоки она может только.... при пуске мотора стартером, а когда мотор заведен - какие провалы? Вот у Вас и проблемка - мотор глохнет при вытаскивании ключа... НО ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНЫ. Есть и другие...
Заочно - ни диагноза ни поставить, ни лечение провести... Так что - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Кемерово к RA9UBD или ко мне - если сигнализация ЗАВОДСКАЯ - сделаем так, чтобы всё работало. если подделка - извинимся и откажемся делать что-либо кроме... АМПУТАЦИИ опасного девайса...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 669
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Чувак, ты бы не базарил бы таким базаром! Мы тебе тут помочь хотим!
Во первых нужно всегда писать какая машина, коробка! И не понятно что ты хочешь.

Если автомат, то у тебя сделан не контроль ручника, а контроль педали тормоза. Но суть не в этом.

Ты в заблуждение народ ввел, потому что писал про нажатие второй кнопки. Это так делают на ручных коробках. В другом случае, так желают если нужно сделать охрану на заведенном двигателе. Теперь понятно.

Ключ не дает вытащить ВАША МАШИНА! НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ! Ей вообще по барабану, когда вы там ключ собрались вытаскивать. Машина ваша слишком простая.
Единственно, там есть запрет на вытаскивания ключа, у машины. Есть тросик с селектора коробки, он идет к замку. Он дает знать замку зажигания, что коробка на Парковке, и дает разрешение вытащить ключ. Это там сделано чисто механически. А так же на тормоз нужно нажать, там на это электромагнит что ли... Я уже не помню. В общем я бы на это обратил внимание.

На нисанах, есть такая проблема, я и подумал у вас Ниссан.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра