сигнализация не открывает двери
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Реко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию сигнализация не открывает двери

Всем привет. Такая проблема, сигнализация Starline A91, хотел завести машину с автозапуска, не завелась. Вышел, решил открыть авто, на брелке показывает двери открыты, но сами двери закрыты. Открыл двери ключом, начала орать (походу штатная сигнализация, звуки как будто каждую секунду в гудок на руле нажимают). Клему скидывать пробовал на секунд 30, не помогло. Подскажите в чем проблеа, может было у кого. Авто hyundai ix35
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 687
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

А на брелок то реагирует?
Она у вас наверно и не пыталась заводится...
Аккум посмотрите, ощущение что сел.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 254
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Starline может не отпереть замки, если штатным пультом была закрыта машина. Им же нужно и отключить заводскую сигнализацию. Предварительно убедившись, что аккумулятор заряжен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,130
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Реко Посмотреть сообщение
Всем привет. Такая проблема, сигнализация Starline A91, хотел завести машину с автозапуска, не завелась. Вышел, решил открыть авто, на брелке показывает двери открыты, но сами двери закрыты.
Нет связи брелка с сигнализацией. Если синий светодиод не мигал- НЕТ ПИТАНИЯ сигнализации - где-то отвалилсь/отгнили провода сигнализации, прицепленные к проводке авто- красный толстый+ или черный-масса. Ну или предохранитель сгорел на красном толстом. Если светодиод мигал-бы - то после открытия двери ЗАВЫЛА-БЫ сирена StarLine. Ну еще один вариант - СИГНАЛКА ПРОСТО НЕ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА! ТОгда при нажатии кн.1 на брелоке - сирена должна сказать КВА, а светодиод - начать мигать. Вот теперь при нажатии кн.2 будет КВА-КВА и снятие с охраны StarLine.

Цитата:
Сообщение от Реко Посмотреть сообщение
Открыл двери ключом, начала орать (походу штатная сигнализация, звуки как будто каждую секунду в гудок на руле нажимают).
Да, это сигналит не StarLine. Это сигналит ШТАТКА, которую кто-то (возможно невольно, случайно прижав ключи в кармане) включил нажатием кноики на ключе от машины. Выключается соответственно - либо нажатием другой кнопки на том же ключе, либо просто заводкой мотора (если StarLine позволит - всё дело в том, что если он остался без питания - он может свою блокировку не разблокировать, если была сделана ХОРОШАЯ БЛОКИРОВКА. Если хорошей блокировки нет - машина заведется...)

Цитата:
Сообщение от Реко Посмотреть сообщение
Клему скидывать пробовал на секунд 30, не помогло.
И не поможет. Кнопку ОТКРЫТЬ на ключе нажмите (в ключе должна быть "живая" батарейка).


Цитата:
Сообщение от Реко Посмотреть сообщение
Подскажите в чем проблеа, может было у кого. Авто hyundai ix35
Всё написано выше.
Для восстановления работы StarLine A91 обратитесь к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Судя по всему - она установлена очень плохо и скорее всего потребуется перемонтаж... Ибо ОТКАЗ A91 ("автомата Калашникова" среди систем охраны) - НОНСЕНС. И в 99,9% случаев - это следствие кривого монтажа (как правило - автосалонского). А по этому поводу- читаем текст ниже, под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10 IT_SpeC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Судя по отзывам в сети, отказы Старлайна уже далеко не нонсенс)) А кривые ручонки установщиков действительно сводят на нет всю ценность сиги.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,130
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
Судя по отзывам в сети, отказы Старлайна уже далеко не нонсенс)) А кривые ручонки установщиков действительно сводят на нет всю ценность сиги.
1) Ничего абсолютно не ломающегося в природе нет.
2) В 999 случаях из 1000 в проблемах с сигнализацией StarLine ФАБРИЧНОГО происхождения (подделки этого бренда из китая вне рассмотрения) виновны кривые руки и пустая голова того, кто её "прикрутил" к машине.
3) Редкие случаи действительно отказа оборудования по вине производителя закрыты ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами этого самого производителя. Срок гарантии - - ТРИ ГОДА!!! Редко у каких брендов сигнализаций такие гарантии или больше. А это показатель. Реально - StarLine при качественнном монтаже работает и пять и семь и 10, а то и более лет. Проверено практикой установок разных брендов с 1997 года.
4) Если какие-то недобросовестные установщики отказывают в помощи в этот период в плане решения вопросов - то это на их совести (к тому же смотрим пункт 2)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,774
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

из старлайнов в основном А93 ставлю когда кан не нужен (при необхрдмимости в кане всеже пандору предпочитаю), ни разу за весь опыт установок данного экземпляра не сталкивался с браком. по надежности А91 (жаль больше не выпускают, старых машинок ещё много перепродается, да и новые есть простые) и А93 наверно самые лучшие из старлайнов, у последнего единственно в связи с расширениями по кан мастеру и жсм прям на материнке, не очень пружинистый металломатериал контактов (ламелек) корзины, но если аккуратно вставлять, то как правило все отлично на очень долго
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10 IT_SpeC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё вопрос, может немного не в тему. Но пока есть знатоки старлайна, хотел узнать, на их сайте написано:
"Умное аварийное питание
Встроенный аккумулятор позволяет кратковременно регистрировать параметры ДТП транспортного средства даже при аварийном разрушении аккумулятора автомобиля"
А как оно реализовано и время съёмки, что называется догадайтесь сами. По мне, так нормальный производитель не должен оставлять белых пятен в описании своих продуктов. И на мой взгляд, если аккумулятор разрушился, то и регистратору тоже не жить, обычно такие авто в утиль, а пассажиров с водителем в больницу в лучшем случае.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,130
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
Ещё вопрос, может немного не в тему. Но пока есть знатоки старлайна, хотел узнать, на их сайте написано:
"Умное аварийное питание
Встроенный аккумулятор позволяет кратковременно регистрировать параметры ДТП транспортного средства даже при аварийном разрушении аккумулятора автомобиля"
А как оно реализовано и время съёмки, что называется догадайтесь сами. По мне, так нормальный производитель не должен оставлять белых пятен в описании своих продуктов. И на мой взгляд, если аккумулятор разрушился, то и регистратору тоже не жить, обычно такие авто в утиль, а пассажиров с водителем в больницу в лучшем случае.
О каком конкретно оборудовании StarLine идет речь? Это что - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР? Не слышал, чтобы Ультрастар начал их производство... Ссылочку дайте - что Вы нашли такое...
Или всё-таки это какое-то охранно-мониторинговое оборудование (автосигнализация, маяк, трекер которые умеют сохранять некоторые параметры О РАБОТЕ СЕБЯ (режимы работы, место положения в пространстве, команды, принятоые от пользователя, тревоги, переданные пользователю) и ЧАСТИЧНО - О МАШИНЕ (коды ошибок, уровень топлива и др...) в рамках сервисной программы ТЕЛЕМАТИКА)?

У разных гаджетов - разные аккумуляторы с разной емкостью, более того- ряд из них позволяет подключить ВНЕШНИЙ аккумулятор. И тут уже всё будет зависеть от его емкости И СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ (реального заряда на момент, когда от него потребуют кормежки) а так же от реального тока потребления гаджетом. Например сигнализация с GSM-модулем будет потреблять один ток, а вот если при монтаже сигнализации еще и CAN-адаптер был использован, то общий ток возрастет на величину кормежки адаптера. При наличии различных реле, запитанных при работе сигнализации под её управлением - ток будет еще больше - с учетом токов этих реле или другой периферии...
Ориентировочное время работы гаджета от такого аккумулятора вычисляется просто: ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА (в ампер-часах)/ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАДЖЕТА (в амперах)=ВРЕМЯ(в часах).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 698
Репутация: 1307 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

видимо имеется ввиду м96, но тогда конечно речь идёт об акселерометре, расчёте текущих квартернионов и сохранении значений на сервере
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра