А91 - быстро садится батарейка брелока и АКБ
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Спасибо, помогло!
В самом деле, ставил ЦЗ по силовой схеме, которая на карте.
Переставил так, чтобы НР контакты шли на "землю", общие оставил на тех же проводах, а НЗ контакты отключил.
Потребление тока сразу уменьшилось. Теперь вообще показывает в режиме охраны и снятия с охраны 0,00 А. Специально проверил несколько раз, думал прибор не глючит. Вначале, когда клемму скидываешь, ток скачет, показания меняются и потом останавливается на 0,00. Не знаю, так ли это на самом деле, странновато.
Еще такой момент.. когда сине/зелено-черные (НЗ) провода отсоединил от минуса, но оставил их скрученными вместе, то потребление тока ушло, ЦЗ с брелка работал, но ЦЗ с ключа не работал. Слышно было щелканье реле в салоне, когда закрываешь замок вручную, но остальные двери не работали. Методом тыка дошел, что надо эти отцепленные провода разъединить друг от друга. Тогда заработал ЦЗ и с ключа. Учту на будущее.

Просто странно, что в описании сигнализации приведена конкретная схема, по силовым проводам и не даны другие варианты подключения ЦЗ.. На том же Шерхане в книге установке приведены все возможные варианты подключений , т.е сразу обращается внимание, что надо думать, как ставить.
Здесь этого нет, только расписаны контакты, где НЗ, где НР и т.д. Поэтому начинающий установщик естественно делает вначале по схеме.
Я, когда ставил эту сигналку, тоже делал по схеме. Потом уже на Autosiga.ru и здесь прочитал про схемы ЦЗ, скачал азбуку и стал умнее. Но в машину больше не лез, не было времени, да и случая. Так совпало, что исправил все только сейчас, уже после общения на этом форуме. Наверное все к этому и шло! Так что надеюсь, что ваши умные советы и замечания помогут вырасти и мне.
Спасибо!)

Добавлено через 44 минуты

Насчет подделки..
По информации от https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/

Брелки оба похожи на оригинал. Упаковка тоже. Разъем Х1 на блоке - как на подделке. Хрен поймешь.
Главное, я думаю - цена. 6500 на Камчатке в конце 2017 года - это нормально?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 714
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Просто странно, что в описании сигнализации приведена конкретная схема, по силовым проводам и не даны другие варианты подключения ЦЗ.
Да ну....?
А вы внимательно смотрели?
У А91 две инструкции по установке и по эксплуатации. Как у идиотского шерхана.
В инструкции по установке это все есть. Разные типы подключения к ЦЗ.
А эта схема цветная, это просто для ориентировки какой провод куда.
Если опыта ноль, то так тупо и подключают, не понимая почему именно так.
Я частенко исправляю такие кривые установки. Причем это установки не самостоятельные, а на каких то установочных центрах ставили! Это гоыорит и том что там в этих установочных центрах, работают обычные проводокруты, с уровнем знаний в этой области как у вас примерено...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,153
Репутация: 3717 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Теперь вообще показывает в режиме охраны и снятия с охраны 0,00 А. Специально проверил несколько раз, думал прибор не глючит. Вначале, когда клемму скидываешь, ток скачет, показания меняются и потом останавливается на 0,00. Не знаю, так ли это на самом деле, странновато.
Только сигнализация по паспотру потребляет 20...30мА ( реально обычно 22...26мА). Плюс электроника машины тоже кушает минимум миллиампер 5.
Так что ПРАВИЛЬНЫЙ прибор должен показывать 30..35мА или, если в Амперах, то 0,03...0,035.
Делайте Выводы об исправности своего прибора...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Просто странно, что в описании сигнализации приведена конкретная схема, по силовым проводам и не даны другие варианты подключения ЦЗ..
ДА НУ? А если ПЕРЕВЕРНУТЬ ПЛАКАТ? И еще - в некоторых машинах есть вообще ЭКСТРАВАГАНТНЫЕ схемы управления ЦЗ. На автосиге.ру и оних тоже есть. И о некоторых - в АЗБУКЕ тоже есть... Никто не делает секрета, но ПЛАКАТ - это и есть ПЛАКАТ. Это МИНИМУМ информации. И к тому же НА ПЛАКАТЕ четко нарисован ЭЛЕКТРОПРИВОД к которому и надо подключать провода, соединенные так, как на плакате. Называется - ПРОВОДОКРУТНАЯ установка - как в том ералаше - "что на коробке, то и в коробке".
Так что это ВАШ косяк и ничей более...
И Вы не одиноки...https://support.starline.ru/communit...-shtatnyij-tsz

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
На том же Шерхане в книге установке приведены все возможные варианты подключений , т.е сразу обращается внимание, что надо думать, как ставить.
Кхм-кхм... Вообще-то когда-то давно и у StarLine была куча схем сначала в одной книге, затем они стали печатать ДВЕ книги (одну по эксплуатации и вторую - по установке.) Потом поняли, что книга по установке НУЖНА ОДИН РАЗ, а потом её ВЫКИНУТ и... разместили инфу на своем сайте техподдержки. Много инфы. Утонуть можно. И АЗБУКУ в том числе. Более того - наступил момент, когда они поняли, что и инструкцию по пользованию из 100 страниц НИКТО НЕ ЧИТАЕТ - слишком "ТОЛСТАЯ И НУДНАЯ" книга. И... стали класть в коробку КРАТКУЮ инструкцию. А для любителей почитать и поразбираться - МОЖНО СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ с сайта. А Шарик - ка был шариком, так и остался... В прошлом столетии. Продукция ультрастар сегодняшнего дня - это совсем дугой уровень. И А91 была последним прощанием с системами прошлого поколения. Это была вершина, но прошлой эпохи... "Видик-шмидик - вчерашний день! КОМПАКТ-ПАРАБОЛИКИ - весь мир в кармане" (цитата из фильма "Гений")
Как-то так.
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Поэтому начинающий установщик естественно делает вначале по схеме.
Кхм-кхм второй раз. НАЧИНАЮЩИЙ обязан сначала ПОЧИТАТЬ литературку, прежде чем идти зачет сдавать. Первое правило любого начинающего студента. Не говоря уже об экзамене. Там не читать надо, а ВНИКАТЬ , всасывать и РАЗБИРАТЬСЯ - что , куда и зачем, а главное - КАК.
Если б Вы знали -сколько электроники (в том числе автомобильной и недешевой) пожгли вот такие - "а я по схеме собирал"... Не поняв - а что же это он собрал и куда сунул, не подумав...
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я, когда ставил эту сигналку, тоже делал по схеме.
Надеюсь - больше так делать не будете. А сначала будете читать и думать...
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Потом уже на Autosiga.ru и здесь прочитал про схемы ЦЗ, скачал азбуку и стал умнее.
Ну дЫк. Это само собой. Рады по-честному и за Вас и за машину.
Вы стали подкованнее, а в машине стало меньше кривизны.

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Наверное все к этому и шло!
Тут без вариантов ДА.
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Насчет подделки..
По информации от https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/

Брелки оба похожи на оригинал.
К сожалению -= китайчата клепают очень похожие поделки. настолько похожие, что отличить их можно только реально сравнивая с ЗАВЕДОМО ОРИГИНАЛЬНЫМ комплектом, лежащим на этом же столе. Непрофессионал как правило - не замечает разницы по фоткам. Тем более - когда не хочется верить, что тебя на...


Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Разъем Х1 на блоке - как на подделке. Хрен поймешь.
Смотрите внимательнее.
Если кнопки торчат из корпуса брелока - подделка (у оригинала - они заподлицо), если под крышкой батарейного отсека нет пропила с круглыми диагностическими контактами или контакты НЕ ЗОЛОТЫЕ, а тем более - если виднеются пайки ножек дисплея, а не шлейф - ПОДДЕЛКА (у оригинала - контакты золотые, а экран - на гибком шлейфе, но есть и подделки с гибким шлейфом)...
Батарейка должна быть TOSHIBA, но в оригинале она СИНЯЯ, а в подделке - ЗЕЛЕНАЯ или другой фирмы

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Главное, я думаю - цена. 6500 на Камчатке в конце 2017 года - это нормально?
1) последние продаваемые В РОЗНИЦУ фабричные А91 были по цене 6800 и было это... в начале 2015 года, так как ПОСЛЕДНИЕ А91 были выпущены в конце 2014 года...
2) не думаю, что до Камчатки они ехали три года...
3) А если учесть популярность А91 ("автомата Калашникова" среди систем охраны) и то, что их расхватывали, как горячие пирожки на народных гуляних в мороз то покупка ОРИГИНАЛЬНОЙ А91 в конце 2017 - под большим сомнением.
Особенно - в свете п.4 и 5
4) китайчата не могли пройти мимо такой раскрученной сигналки, да еще такого продвинутого бренда. В китае клепается несколько вариантов ПОДДЕЛОК А91. Похуже и получше, но всё равно - очень далеких от ОРИГИНАЛА...
5) В связи с жесткой борьбой с поддеклами - на Еропейской часть России - встретить подделку в магазинах - проблемно. В Сибири - уже возможно, а на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае и у Вас - ЗАПРОСТО (китай рядом, а Ленинград - далеко). Немало народа "влетает", купив подделку через интернет с Алиэкспресса или Эбея.
По фоткам с этих сайтов вообще нереально отличить. Тем более - непрофессионалу, не державшему оригинала никогда и не вскрывавшего его до кишок...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все работает, все ОК. Аккумулятор не разряжается, это самое главное.

Хочу спросить- как Вы физически шунтируете реле диодом? Припаиваете его к ножкам реле, или просто зажимаете его в разъеме реле, счистив изоляционный лак?

Добавлено через 5 минут

И, второй вопрос - как строится номенклатура наименований сигнализаций Старлайн -А,В,Е,D и т.д? Какая иерархия?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 714
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Хочу спросить- как Вы физически шунтируете реле диодом? Припаиваете его к ножкам реле, или просто зажимаете его в разъеме реле, счистив изоляционный лак?
Изоляционного лака на диодах нет.
Если приходится ставить диод, то я его припаиваю на проводах, недалеко от реле. Но последнее время использую реле уже с диодом. У меня их целая куча! Я их не использую на блокировках и они у меня остаются. На блокировках, я использую реле из старых блоков сигнализаций. Все припаиваю на пайку и диод то же, прямо на реле. Не люблю эти китайские реле, и колодки. Бывает там через много лет, отходит контакт.

И потом, последний тренд это можно не использовать диоды на реле. Внутри блока сигнализации, диод уже есть. Он и был всегда. Так что можете не ставить диод.

Цитата:
И, второй вопрос - как строится номенклатура наименований сигнализаций Старлайн -А,В,Е,D и т.д? Какая иерархия?
А Хз.... Вы еще забыли упомянуть буквы S, М и I.
Я знаю одно, что в цифрах А93, или А96, Е95, или S96, последняя цифра 3 , 5 или 6, это поколение.
6-е поколение самое крутое по возможностям.
Буквы точно так же, от A до Z, чем выше буква тем круче. Все просто!
Есть таблица сравнительная, попробуйте найти в инете.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,153
Репутация: 3717 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Все работает, все ОК. Аккумулятор не разряжается, это самое главное.
Ну и слава богу. ТО, что РОВНО боле-менее поставлено - настолько же ровно и работать имеет шанс.

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Хочу спросить- как Вы физически шунтируете реле диодом? Припаиваете его к ножкам реле, или просто зажимаете его в разъеме реле, счистив изоляционный лак?
Я предпочитаю покупать колодки с диодами,уже зажатыми в клеммы вместе с проводом на заводе-сборщике. Когда паяю нестандартные схемки на малогабаритных реле- припаиваю диоды к ножкам реле, как и провода... Если случается использовать стандартные реле с колодками без диодов - и припаиваю к клеммам, и зажимаю, если есть возможность и в косичке проводов от колодки зачищаю изоляцию и припаиваю диоды там к проводам.
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
И, второй вопрос - как строится номенклатура наименований сигнализаций Старлайн -А,В,Е,D и т.д? Какая иерархия?
Примерно такая:
серия А - В ОСНОВНОМ системы с брелоками, у которых постановки/снятия ОДНОЙ кнопкой (исключения составляют А91, созданная на базе В9 и А93, созданная на базе Е90)... Так же у серии А - вторая кнопка заточена на курсорное управление доп.режимами СВОБОДНЫМ ДОСТУПОМ (одна из иконок активна всегда и именно на ней стоит КУРСОР и именно этот режим будет активирован при нажатии кн.2)

Серия В - это системы с РАДЕЛЬНЫМИ кнопками открытия/закрытия _ курсорный способ у них В ЗАКРЫТОМ доступе - надо сначала определенной комбинацией кнопок войти в меню курсорного способа, только после этого - можно будет что-то включить/выключить
Серия D - это серия. созданная на базе серии В и она предназначена для Dжиповодов - на экране брелока изображен именно ДЖИП. В остальном - функционал - как у В-серии и даже брелоки пишутся туда-сюда без проблем.
Е-серия - это в основном ОБЛЕГЧЕННЫЕ/УПРОЩЕННЫЕ версии систем А и В. С брелоками попроще.
Особняком стоит модель А93. Изначально её делали на базе Е90, заменив силовые ключи (которые не щелкают и не выдают расположение блока) на реле (которые куда дешевле силовых ключей). Делалась она на замену снимаемой с конвейера А91.
И преполагалось, что проживет недолго.
Но как раз благодаря РЕЛЕЙНЫМ встроенным каналам, которые еще и стали ГИБКИМИ по многочисленным просьбам установщиков, а также из-за ОТКРЫТОЙ архитектуры и возможности установить CAN-адаптер и GSM-блок связи - она сама тала БАЗОЙ для целой линейки систем
Это и А63 (фактически та же А93, но без запускового комплекта, если запуск клиенту не нужен), это и StarLine EXPERT (А63+кодовое реле StarLine R4), выпускаемый для установочных центров УГОНА-НЕТ.
Это и А36/А39 - те же самые А63 и А93, но выпускаемые для автосалонов и в комплекте которых либо добавлен КЛЮЧНЫЙ ОБХОДЧИК, либо в CAN-адаптер с залитым ПО под ту машину, которой торгует автосалон - чтобы облегчить жизнь тамошнего установщика...
Есть и системы Е63/Е93 - это системы , созданные на базе А93 (базовый блок такой же), но с брелоками в копусе от Е60/Е90 (брелок от Е60/Е90 в Е63/Е93 и обратно при этом не пишется - разная кодировка)
Есть еще Т-серия - это для грузовиков с 24 вольтовым питанием на экране брелока - кабина грузовика-"головастика" - для водителей коммерческого транспорта.

В поколениях 5 и 6 есть и своя иерархия, так как там добавились BLE-метки, сенсоры в ручку двери, другой радиотракт и т.д и т.п...
Кое-что можно еще тут http://www.unionsystems.ru/our_artic...omobiley.html/ глянуть. Особенно -ТАБЛИЦУ сравнительную.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 714
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Там старая таблица. Есть новая но я её найти не могу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,153
Репутация: 3717 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Там старая таблица. Есть новая но я её найти не могу.
Ну так и я особо не искал. Набрал в строке поиска нужные слова- и вот она. А если слова переставить или по-другому сформулировать - наверняка еще что найдется. Да и по этому набору слов я не все ссылки просматривал. Открыл одну из первых и , посмотрел, что ОНО и сюда её поместил.

Если надо человеку - найдет, суть пути поиска изложена - как искать и что.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра