А91 - быстро садится батарейка брелока и АКБ
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А91 - быстро садится батарейка брелока и АКБ

День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
И, второе - каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно - на охране, или нет) - мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?

В машине раньше стояла какая-то сигналка (не помню модель), я устанавливал А91 взамен нее. В машине был уже самодельный обходчик (коробочка, обмотанная проводом), она была заведена в схему, на нее приходит розовый провод. Автозапуск работает, в принципе, но из-за описанного здесь уже на форуме косяка с сигналом "ключ в замке" машина заводится не с первого раза.
Про это я задал вопрос в другой теме.
Здесь же прошу совета - почему так садятся обе батареи?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Здесь же прошу совета - почему так садятся обе батареи?
Что касается

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
ТО:
1) спасибо за информацию по машине. Плохо, что во второй созданной теме - Вы не посчитали нужным это всё повторить.
2) "косячные" брелоки сжирают "среднюю" батарейку за за 2-3 дня. ХОРОШУЮ - за неделю.
Использовать надо только батрейки с надписью ALKALINE (щелочные) и не дешевле 45-50 р за штуку. Солевые вообще не вывозят, как и аккумуляторы (у них напряжение 1,32 вольта)...
Так что - если батарейка не очень, даже щелочная - вполне может сдыхать за месяц во вполне исправном брелоке. Хорошие дотягивают до 2-3 месяцев. Немало зависит и от интенсивности использования брелока - каждое нажатие кнопки - это посыл команды, а вслед за ним - посыл кода доступа "я свой" в ответ на запрос главного блока. А если связь не состоялась из-за помех, то происходит повторный посыл двух радиопосылок, но на другой частоте. Так что в засранном помехами городе - брелок сжирает батарейку быстрее, чем в деревне. у меня ПАНДОРА, тоже с ДИАЛОГОМ - батарейку меняю через 1,5-2 месяца. И что попало при этом в брелок не ставлю.
3) ЛЕГАЛЬНЫЕ сигнализации А91 прекратили выпускать около 4 лет назад! Если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ, то вообще не о чем разговаривать - ПОДДЕЛКА - она ПОДДЕЛКА И ЕСТЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ . Брелок от неё не возьмут в ремонт , даже ПЛАТНЫЙ в сервисном центре Ультрастар. А вот если система фабричная - можете сдать брелок на диагностику в ближайший из них http://www.starline.ru/service-centers/
Что касается
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
И, второе - каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора - один щуп - на снятую клемму, второй - на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно - если магнитола - не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА - уже плохо, если больше 100 мА - АЛАРМ, если полампера и более - КАРАУЛ!!!

Возможно - причина в том, что
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5).
И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например - установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА...
А если учесть, то
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
то становится уже интереснее. Особенно - если знать, что при подключении оранжево-фиолетового к проводу ламп СТОП (хоть на педали, хоть в любом месте проводки, НО К ПРОВОДУ , ИДУЩЕМУ К ЛАМПАМ СТОП) не требуется установка диода (она требуется при подключении К ЦЕПИ РУЧНИКА https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu ), то как минимум один ЛЯП уже есть...
А сколько их еще - вопрос вопросов... И кстати - ПОДДЕЛКА вполне может ЖРАТЬ аккум даже при ПРАВИЛЬНОМ подключении в силу своей ненадежности из-за низчайшего качества комплектующих, использованных китайчатами при производстве подделки в угоду удешевлению себестоимости, но с ущербом для надежности и безотказности...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно - на охране, или нет) - мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?
Так и должно быть.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите - установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии - это не "прикрути провода - получишь результат" и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще - мимо кассы... Без обид...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов...

3) ЛЕГАЛЬНЫЕ сигнализации А91 прекратили выпускать около 4 лет назад! Если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ, то вообще не о чем разговаривать - ПОДДЕЛКА - она ПОДДЕЛКА И ЕСТЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ . Брелок от неё не возьмут в ремонт , даже ПЛАТНЫЙ в сервисном центре Ультрастар. А вот если система фабричная - можете сдать брелок на диагностику в ближайший из них http://www.starline.ru/service-centers/[/u][/i]

Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора - один щуп - на снятую клемму, второй - на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно - если магнитола - не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА - уже плохо, если больше 100 мА - АЛАРМ, если полампера и более - КАРАУЛ!!!

Про потребление энергии - да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой.... Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера - думал дело в ней.

И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например - установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА...

В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно - откуда разряд АКБ.

то становится уже интереснее. Особенно - если знать, что при подключении оранжево-фиолетового к проводу ламп СТОП (хоть на педали, хоть в любом месте проводки, НО К ПРОВОДУ , ИДУЩЕМУ К ЛАМПАМ СТОП) не требуется установка диода (она требуется при подключении К ЦЕПИ РУЧНИКА https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu ), то как минимум один ЛЯП уже есть...
А сколько их еще - вопрос вопросов... И кстати - ПОДДЕЛКА вполне может ЖРАТЬ аккум даже при ПРАВИЛЬНОМ подключении в силу своей ненадежности из-за низчайшего качества комплектующих, использованных китайчатами при производстве подделки в угоду удешевлению себестоимости, но с ущербом для надежности и безотказности...


Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите - установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии - это не "прикрути провода - получишь результат" и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще - мимо кассы... Без обид...[/quote
]

Обид нет, я все понимаю.
Просто сам с радиотехническим образованием, только не было радиоэлектронной (паяльной)) практики, вроде обучаемый. Несколько раз приходилось с нуля осваивать новую специальность. Поэтому и стал пытаться ставить сигналки сам, было интересно. Первые Шерханы ставил вслепую, это сейчас полностью осознаю, А91 тоже был эксперимент (первый иммобилайзер, смарт-ключ и т.д). Поэтому я на этом сайте. Штудирую и autosiga.ru, и ультрастар и азбуку установщика. Видел Ваши карты по Пассо Сетте, изначально все это посмотрел, только потом уже стал писать Вам...
Мне это интересно, хочется освоить это дело, может получится потом зарабатывать установкой , чем черт не шутит. Поэтому и спрашиваю у профессионалов, так как ВУЗов таких у нас в самом деле нет..
У нас на Камчатке, судя по карте, специализированных СТО нет, есть только партнер (может удастся у него блок прошить на новое ПО). Эти СТО и не смогли помочь с автозапуском, про Шерхан только упомянули. Поэтому буду пытаться искать сам, буду спрашивать, если можно Вашей помощи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые установщики!
Посмотрел вчера свою А91.. один косяк был такой..
Скажите, у меня машина автомат, т.е. оранжево-фиолетовый провод, должен быть посажен на цепь педали тормоза (стопы). А у меня стояло, как для механики - на цепь ручника, через диод.. В настройках сигналки стоит, что машина автомат ( черную петлю на разъеме не перерезал). Получается, что когда ставишь машину на охрану, надо ставить на ножной ручник ( стояночный тормоз), иначе машина ругалась. Если ставить на этот ручник, то все было Ок, работал автозапуск ( если не учитывать проблему сигнала "ключ в замке", ). Я переделал на педаль тормоза, как и должно быть для автомата. Это критичный косяк был, от этого могло батарею есть?

Дальше замерил ток утечки. Получалось где-то 140-150 мАмпер, при выключенном режиме охраны. Ниже не опускалось. Я вытащил разъем из блока сигнализации и стало 110-120 мА. Т.е сигналка в режиме снятия с охраны ест 20 мА, что наверное хорошо.
А вот в режиме охраны корректно замерить не получалось, т.к. когда жмешь на закрытие дверей, двери закрывались, а на брелке оставалась индикация -открытый замок и троекратно моргала аварийка. Причем она моргала постоянно, показания прыгали и замерить корректно было невозможно. Кроме этого раздавалось пиканье из брелка, как-будто он связь терял. Что это значит? Подозреваю, что плохой контакт на щупе мультиметра и может обратная связь на брелок не проходила? Пытался максимально фиксировать щуп на клемму аккума, но лучше не стало. А сигнал на открытие дверей проходил, что интересно и брелок отрабатывал.
Мерял я в разрыве плюсовой клеммы аккумулятора.


Дальше. При снятом режиме охраны и отключенном блоке сигнализации показывает 130 мА. Начинаю вынимать преды , чтобы выяснить утечку. В салоне все преды вытаскивал, меньше не стало. В моторном отсеке вытащил пред Buck up, на 15А и стало 30 мА, на сотню мА меньше! Подозреваю, что это пред от компьютера, типа сохранения настроек, но почему он столько ест? Вытащил его и перестал срабатывать ЦЗ, индикация открытой двери и т.д., короче без него никак.
Что это за пред, скажите пожалуйста и почему он столько ест?

Еще у меня стоит конвертер на радио, тоже ставил сам. Запитывал не помню от какого плюса, от которого и сама магнитола кажется. Но его пока не проверял, магнитолу долго снимать.. может он виноват?

Добавлено через 47 минут

Блин, прошу прощения, про предохранитель Buck up нашел информацию.. Там полмашины завязано..
Скажите, вообще такая разрядка 100 мА на заглушенной машине - это нормально?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые установщики!
Посмотрел вчера свою А91.. один косяк был такой..
Скажите, у меня машина автомат, т.е. оранжево-фиолетовый провод, должен быть посажен на цепь педали тормоза (стопы). А у меня стояло, как для механики - на цепь ручника, через диод.. В настройках сигналки стоит, что машина автомат ( черную петлю на разъеме не перерезал). Получается, что когда ставишь машину на охрану, надо ставить на ножной ручник ( стояночный тормоз), иначе машина ругалась. Если ставить на этот ручник, то все было Ок, работал автозапуск ( если не учитывать проблему сигнала "ключ в замке", ).
Ну дЫк, еПстественно...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я переделал на педаль тормоза, как и должно быть для автомата. Это критичный косяк был, от этого могло батарею есть?
Нет! Ну если А91 ФАБРИЧНАЯ и ВХОД "тормоз" исправен (он у настоящей А91 ВЫСОКООМНЫЙ и по нему больше 1мА по-любому сосать не будет).



Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Дальше замерил ток утечки. Получалось где-то 140-150 мАмпер, при выключенном режиме охраны. Ниже не опускалось. Я вытащил разъем из блока сигнализации и стало 110-120 мА. Т.е сигналка в режиме снятия с охраны ест 20 мА, что наверное хорошо.
Вопрос только - кто жрет 120мА (ну если реле блокировок нет)... Может магнитолу прицепили нештатную КРИВО? И желтый и красный провод питания сторонней магнитолы - на постоянный плюс и магнитола не засыпает?

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

А вот в режиме охраны корректно замерить не получалось, т.к. когда жмешь на закрытие дверей, двери закрывались, а на брелке оставалась индикация -открытый замок и троекратно моргала аварийка. Причем она моргала постоянно, показания прыгали и замерить корректно было невозможно. Кроме этого раздавалось пиканье из брелка, как-будто он связь терял. Что это значит? Подозреваю, что плохой контакт на щупе мультиметра и может обратная связь на брелок не проходила? Пытался максимально фиксировать щуп на клемму аккума, но лучше не стало. А сигнал на открытие дверей проходил, что интересно и брелок отрабатывал.
Мерял я в разрыве плюсовой клеммы аккумулятора.
Ну дЫк надоТЬ было так сделать - намотать на плюсовой штырь аккума тонкий проводок зачищеный, от него - к одному щупу амперметра, ПОТОМ ОДЕТЬ КЛЕММУ НА МЕСТО, потом от второго щупа амперметра примотать надежно провод к клемме +, потом ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ (концевик капота отцепить или нажать чем-нибудь тяжелым), потом ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, дождаться, пока проморгается-пропикается (если всё сделать правильно - будет ОДИН КВАК и ОДИН ВЗМОРГ)... И ТОЛЬКО ПОТОМ СНЯТЬ КЛЕММУ СО ШТЫРЯ. И тогда по амперметру потечет только ток покоя, он же в Вашем случае ток УТЕЧКИ.


Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Дальше. При снятом режиме охраны и отключенном блоке сигнализации показывает 130 мА. Начинаю вынимать преды , чтобы выяснить утечку. В салоне все преды вытаскивал, меньше не стало. В моторном отсеке вытащил пред Buck up, на 15А и стало 30 мА, на сотню мА меньше! Подозреваю, что это пред от компьютера, типа сохранения настроек, но почему он столько ест? Вытащил его и перестал срабатывать ЦЗ, индикация открытой двери и т.д., короче без него никак.
Что это за пред, скажите пожалуйста и почему он столько ест?
На нем фонари заднего хода обычно и ... ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!
Отсюда вопрос - а как Вы подключились к ЦЗ машины?
Так, как на плакате нарисовано? Зелено-черный и сине-черный - НА МАССУ, петельку черно-красного - НА ПЛЮС, а синий и зеленый - в цепи ЦЗ?
Если ДА, то это и есть косяк - вы подали массу на обе катушки реле центрального замка автомобиля ВСЕГДА и они у Вас ЖРУТ всегда, стоя во включенном состоянии. Выдерните фишку Х2 из блока А91 и померяйте ток утечки снова... будет заметно меньше.
Схема на плакате - для УСТАНОВКИ ДОП.ПРИВОДА в дверь. Вы же не втыкали в дверь вот такую ШТУКУ http://escor.ru/catalog/zamki_i_zash...h_provodno y/ и не тянули в дверь к ней синий и зеленый провода Х2? Вот то-то и оно...
Или Вы как-то по-другому подключились к ЦЗ машины? КАК?

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Еще у меня стоит конвертер на радио, тоже ставил сам. Запитывал не помню от какого плюса, от которого и сама магнитола кажется. Но его пока не проверял, магнитолу долго снимать.. может он виноват?
Обычно он ест 5-15мА. Но тем не менее логичнее его запитывать с ВЫХОДА магнитолы на штатный усилитель антенны. В крайнем случае - если антенна - выдвижной металлический штырь без усилка - с цепи АСС - с той , на которой +12в появляется только после поворота ключа из положения OFF на ACC. Да и самцу магнитолу надо подключать корректно - провод BAT - на цепь неотключаемого плюса (который есть и при положении замка OFF, а провод IGN|ACC - к цепи, про которую чуть выше уже написано)...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Блин, прошу прощения, про предохранитель Buck up нашел информацию.. Там полмашины завязано..
И тем не менее- я написал чуть выше - в чем может быть косяк...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение

Скажите, вообще такая разрядка 100 мА на заглушенной машине - это нормально?
Разумеется - НЕТ.
Норма - 5-20 мА в "лысой" машине (зависит от машины). Нештатная магнитола, установленная корректно может тем не менее добавить свои от 5 до 20 мА, ПРОСТАЯ автосигнализация (такая, как А91), установленная корректно - добавит еще, но не более 30мА (неоднократно замерял, когда ставил ФАБРИЧНЫЕ, настоящие А91 - обычно было в диапазоне 22...26мА).
В итого - ОБЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ максимум может быть 50-60мА. Реально обычно укладывается в 40мА.
И тем не менее - есть у меня подозрения, что купили Вы ПОДДЕЛКУ А91, которыми сейчас завалено Приморье и Дальний Восток.
Подделки грешат залипаниями реле и горят стартера, высасываются аккумы, про пожары пока не слышал, но...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

По опыту, жрать ток, может магнитола, или кривое подключение ЦЗ.

Или вот это:
Цитата:
Еще у меня стоит конвертер на радио, тоже ставил сам. Запитывал не помню от какого плюса, от которого и сама магнитола кажется. Но его пока не проверял, магнитолу долго снимать.. может он виноват?
По магнитоле. Она у вас нормально подключена? У магнитол есть два плюса, желтый и красный. Желтый должен быть подключен на постоянный плюс, а красный на плюс, который появляется при положении АСС на замке зажигания.
От туда же должен быть запитан и конвертер или другие потребители, типа активной антенны, и т.д. Проверяйте это.
Короче, снимайте магнитолу, и проверяйте.

Я так понял вы сами сигналку ставили?
По ЦЗ.
Он у вас управляется минусовыми импульсами?
Как вы подключали? Если минусовыми, то на сигналке зелен/черн и син/черн, НИКУДА не нужно подключать, а черн/красн на массу. Это будет минусовое управление. У вас так?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну дЫк надоТЬ было так сделать - намотать на плюсовой штырь аккума тонкий проводок зачищеный, от него - к одному щупу амперметра, ПОТОМ ОДЕТЬ КЛЕММУ НА МЕСТО, потом от второго щупа амперметра примотать надежно провод к клемме +, потом ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ (концевик капота отцепить или нажать чем-нибудь тяжелым), потом ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, дождаться, пока проморгается-пропикается (если всё сделать правильно - будет ОДИН КВАК и ОДИН ВЗМОРГ)... И ТОЛЬКО ПОТОМ СНЯТЬ КЛЕММУ СО ШТЫРЯ. И тогда по амперметру потечет только ток покоя, он же в Вашем случае ток УТЕЧКИ.

Спасибо, за совет. Так и сделаю.

На нем фонари заднего хода обычно и ... ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!
Отсюда вопрос - а как Вы подключились к ЦЗ машины?
Так, как на плакате нарисовано? Зелено-черный и сине-черный - НА МАССУ, петельку черно-красного - НА ПЛЮС, а синий и зеленый - в цепи ЦЗ?
Если ДА, то это и есть косяк - вы подали массу на обе катушки реле центрального замка автомобиля ВСЕГДА и они у Вас ЖРУТ всегда, стоя во включенном состоянии. Выдерните фишку Х2 из блока А91 и померяйте ток утечки снова... будет заметно меньше.
Схема на плакате - для УСТАНОВКИ ДОП.ПРИВОДА в дверь. Вы же не втыкали в дверь вот такую ШТУКУ http://escor.ru/catalog/zamki_i_zash...h_provodno y/ и не тянули в дверь к ней синий и зеленый провода Х2? Вот то-то и оно...
Или Вы как-то по-другому подключились к ЦЗ машины? КАК?

.

так понял вы сами сигналку ставили?
По ЦЗ.
Он у вас управляется минусовыми импульсами?
Как вы подключали? Если минусовыми, то на сигналке зелен/черн и син/черн, НИКУДА не нужно подключать, а черн/красн на массу. Это будет минусовое управление. У вас так?


Сейчас не скажу точно, как подключал ЦЗ, надо на машине смотреть. Потом обязательно отпишусь. Знаю только, что с брелока все работает, но если закрывать без использования сигналки, то не работает ЦЗ от ключа в водительской двери, т.е. он закрывает только саму водительскую дверь, а остальные и задняя не реагируют. Мне это самому не нравится, но когда я ставил сигналку - не смог разобраться лучше, поэтому оставил так. Возможно в этом косяк.
Активатор дополнительный никакой не ставил, зачем? Все и так есть.

По магнитоле. Она у вас нормально подключена? У магнитол есть два плюса, желтый и красный. Желтый должен быть подключен на постоянный плюс, а красный на плюс, который появляется при положении АСС на замке зажигания.
От туда же должен быть запитан и конвертер или другие потребители, типа активной антенны, и т.д. Проверяйте это.
Короче, снимайте магнитолу, и проверяйте.


Магнитола штатная и простейшая. Никакую другую не ставил, только конвертер поставил.

Насчет поддельной А91, посмотрю внимательнее. Я знаю, на сайте есть описание отличий оригинала от подделки..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Читайте ОТВЕТЫ, ко торые Вам дают внимательно и ПОНИМАЙТЕ - о чем Вам ПИШУТ...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Активатор дополнительный никакой не ставил, зачем? Все и так есть.
Это ПРАКТИЧЕСКИ ОТВЕТ Вам. То есть дЕТАЛЮХУ такую Вы не ставили, а вот ПРОВОДА разъема Х2 сигнализации НАВЕРНЯКА соединили так, как их надо соединить ПОД УСТАНОВКУ такой ДЕТАЛЮХИ (как нарисовано на листе плаката с лицевой стороны, хотя есть еще и изнанка плаката, а у Вас есть образование техническое). Кстати - если купите ткую деталюху и внедрите в дверь и соедините всё по схеме (тупо "по чертежу") - всё у Вас заработает и от сигналки и от ключа в двери...

А вот сейчас ВОТ ЭТО
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Знаю только, что с брелока все работает, но если закрывать без использования сигналки, то не работает ЦЗ от ключа в водительской двери, т.е. он закрывает только саму водительскую дверь, а остальные и задняя не реагируют. Мне это самому не нравится, но когда я ставил сигналку - не смог разобраться лучше, поэтому оставил так. Возможно в этом косяк.
намекает на то, что Вы НАКОСЯЧИЛИ и абсолютно НЕВЕРНО прицепились к проводам управления ЦЗ слаботочки ( которые массами), примотав туда схему, предназначенную для управления ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ и сидящими на массе проводами в состоянии покоя. Чем Вы и запитываете штатные реле ЦЗ машины и они и сосут тот самый ток ПОСТОЯННО.
На плакате есть схема внутрянок коммутации проводов Х2? КОНТАКТЫ внутренних релюшек разрисованы на плакате с обратной стороны? Ну так разберитесь - ЧТО Вы сунули в проводку машины. А для начала ВЫДЕРНИТЕ фишку Х2 из разъема сигналки и проверьте ток потребления на борту... И еще - наберите в строке поиска - "управление Цз с перекидкой массы" или "управление ЦЗ врезка по массе"
А-а-а-а, нафиг. Вот Вам http://autolocked.ru/zamki/podklyuch...-k-centralnomu

Ваша схема - СКОРЕЕ ВСЕГО ВТОРАЯ - с врезкой в провода с микрика замка двери, так как УПРАВЛЕНИЕ МАССОЙ у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО тоже не заработает даже при правильном подключении. Проверить просто. Если поочередно подавать массы на те провода в проводке, которые вы нашли и к котоым прицепились - ЦЗ должен клацать туда-сюда. Если клацает - схема первая. Если не клацает, то отцепляем провода микрика двери (вытаскиваем фишку разъема двери водителя и снова подаем массы на найденные провода (разумеется не в дверную проводку, которая отцеплена, а в фишку кузовной проводки, из которй выдернули разъем двери) - если теперь ЦЗ заклацал (кроме двери водителя, из которой фишка выдернута) - Ваша схема - однозначно ВТОРАЯ)И это - ЦВЕТА у Вас будут ДРУГИЕ, так как и машина и сигналка - другие.
НО СХЕМА - ТА ЖЕ.

Если А91 - подделка - это всё МЁРТВОМУ ПРИПАРКИ... Подведет она Вас . И жестко. Когда? А х.з. НЕЖДАНЧИК будет классный. Если машина уцелеет - и то счастье. Но к покупке нового стартера или аккумулятора (а возможно и того и другого) - готовьтесь и морально и материально...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сейчас не скажу точно, как подключал ЦЗ, надо на машине смотреть. Потом обязательно отпишусь. Знаю только, что с брелока все работает, но если закрывать без использования сигналки, то не работает ЦЗ от ключа в водительской двери, т.е. он закрывает только саму водительскую дверь, а остальные и задняя не реагируют. Мне это самому не нравится, но когда я ставил сигналку - не смог разобраться лучше, поэтому оставил так. Возможно в этом косяк.
Старик вам ответил про эту проблему. 100 пудов вы подключили по силовой схеме ЦЗ, а нужно было по минусовой. Это типичная ошибка криворуких установщиков, потому что они не понимают принципа управления ЦЗ, и подключают по тупому как нарисовано в цветной схеме, не разобравшись почему именно так.
Я уже несколько таких машин исправлял, где вот такая вот ошибка.

Вам понятно что нужно сделать? Или вам разжевать нужно все очень подробно?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, спасибо, жевать не нужно.
Разберусь. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра