Starline E90 .срабатывания после постановки на охрану.
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 gdal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline E90 .срабатывания после постановки на охрану.

Прививетствую уважаемые!Подскажите кто может.При постановке на охрану,тут же срабатывает сирена,на брелке в лобовом стекле горит значок ключа(включено зажигание).Сработки в происходят в половине случаев постановок на охрану.Устал с ней сил нет.Автомобиль RAV4 2015 г.в.Сигналку ставили официалы тойоты.Живу на севере,к официалам только по зимнику могу добраться да и толку от них,три года они её типа исправляли а она как орала так и орёт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 935
Репутация: 1555 deavil репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

gdal, скорее всего контроль зажигания сделан по КАНу, тут два варианта, обновить прошивку КАН-модуля, если не поможет, то переподключать аналогом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 gdal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошивку меняли тойотовцы,не помогло((
а что значит переподключать аналогом?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 669
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Вам в тех краях не РАВ4 покупать нужно а УАЗик. Там три провода, в них вы и сами разобраться сможете...

Что бы подключить контроль зажигания по аналогу, нужно его выключить в КАНе.
И желтый провод подключить по аналогу, в то место где появляется +12В при включении зажигания.
Сейчас придет Старик, он вам все очень подробно распишет, что и как. Тем более ему за это платят...

А официалы, они за частую имеют очень низкую техническую квалификацию. Они имеют высокую, только в области разводить людей на деньги, впаривая косорыло установленные допы!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,094
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Что бы подключить контроль зажигания по аналогу, нужно его выключить в КАНе.
Да.
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И желтый провод подключить по аналогу, в то место где появляется +12В при включении зажигания.
Да, речь про желтый тонкий провод из разъема Х2 сигнализации.
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А официалы, они за частую имеют очень низкую техническую квалификацию. Они имеют высокую, только в области разводить людей на деньги, впаривая косорыло установленные допы!
Сделать описанное выше - не такая уж сложность.
И сделать это надо было ИЗНАЧАЛЬНО. Опыт показывает, что контроль зажигания из CAN при монтаже сигнализации с автозапуском - ОШИБКА (в CANе коды о появлении и пропадании зажигания появляются С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к физическому сигналу. Более того - нередко - код наличия зажигания, а иногда и КОД о работе мотора ("мотор заведен") - пропадает из CAN в угоду пропуска более важных для машины кодов). Его если стОит брать из CAN, то при монтаже сигнализаций без автозапуска. Хотя и для корректной работы блокировок (в том числе под управлением сигнализации без автозапуска), которые тоже привязаны к зажиганию - тоже лучше АНАЛОГОВЫЙ контроль... Однако - есть подозрения, что блокировок (хороших, во всяком случае) Вам никто не делал в автосалоне...
Пора вернуться туда и потребовать доделать несделанное и переделать сделанное с ошибкой. Заодно - пусть выключат и контроль работы мотора из CAN и сделают его ФИЗИЧЕСКИМ подключением к тахометру в диагностическом гнезде, если не хотят, чтобы Вы приехали зимой с жалобой "ГЛОХНЕТ и СНОВА ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ и СНОВА ЗАВОДИТСЯ на автозапуске"... Да и контроль ТОРМОЗА я бы лично тоже сделал ФИЗИЧЕСКИМ подключением, запретив и его в CAN.
А вообще - современные сигнализации в современные машины надо ставить у ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела. У тех, кто не один год этим занимается, имеет опыт и навыки, а попутно - И ЗНАНИЯ в электротезхнике, электронике в приложении к автомобилям. В автосалонах с таким - напряженно. не каждый генИральный директор готов платить достойную зарплату не только себе и своему другу - кАммерчИскому диреХтУру, мАнАГеру и бАхгалтИру, юрЕсту, но и простоому смертному УСТАНОВЩИКУ... Вот и идут туда от безысходности начинающие и не особо квалифицированные... А если и попадается неплохой мастер, то и его быстро зажимают в рамки - с одной установки ОДНА тысяча. Вот и вынужден он "ставить" за день 3-4 сигнализации , чтобы хоть что-то заработать... (у хорошего мастера на одну машину даже при потоковой установке с минимумом функционала и защищенности уходит не менее 4-5 часов, а при ХОРОШЕЙ УСТАНОВКЕ с глубокими защитами и дополнительными опциям и - от 8 часов и более)
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра