Е90 на кнопочном авто с механической кпп + турботаймер
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию Е90 на кнопочном авто с механической кпп + турботаймер

обход по смарту, соответственно запуск по тормозу и кнопке.
если делать поддержку зажигания по ручнику, то старлайн нажмёт кнопку (заглушит авто) по завершении времени тт, или сразу после нажатия тормоза, вне зависимости от понимания, что авто вне охраны, и водитель в дороге на горке в пробке например стоит. тормоз ладно, можно не подключать на ркпп, но по завершении 6 минут на ручнике сига всеравно кинет импульс на кнопку, снятие с ручки отменяет ТТ и ПЗ (ПН) без имульса в кнопку.
неужели в таком случае ничего лучше не придумать, кроме как применить активацию поддержки по нажатию 2-й кнопки ?
колхоз с гибкими, управляющими релюхой в разрыв черножелтого, может без лишних нюансов в системном алгоритме работы привести к более удобовкуриваемому варианту работы ТТ ? пробывал кто-нибудь ?
на старлайне честно говоря ни когда не сталкивался с комплектацией авто = кнопка+ мкпп (при стартстоповом алгоритме запуска), только на пандоре. человек приехал со своей Е90, на ркпп без датчика нейтрали (делать свой для перевода в акпп не в тему по баблу)

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра