Е90 на кнопочном авто с механической кпп + турботаймер
обход по смарту, соответственно запуск по тормозу и кнопке.
если делать поддержку зажигания по ручнику, то старлайн нажмёт кнопку (заглушит авто) по завершении времени тт, или сразу после нажатия тормоза, вне зависимости от понимания, что авто вне охраны, и водитель в дороге на горке в пробке например стоит. тормоз ладно, можно не подключать на ркпп, но по завершении 6 минут на ручнике сига всеравно кинет импульс на кнопку, снятие с ручки отменяет ТТ и ПЗ (ПН) без имульса в кнопку. неужели в таком случае ничего лучше не придумать, кроме как применить активацию поддержки по нажатию 2-й кнопки ? колхоз с гибкими, управляющими релюхой в разрыв черножелтого, может без лишних нюансов в системном алгоритме работы привести к более удобовкуриваемому варианту работы ТТ ? пробывал кто-нибудь:) ? на старлайне честно говоря ни когда не сталкивался с комплектацией авто = кнопка+ мкпп (при стартстоповом алгоритме запуска), только на пандоре. человек приехал со своей Е90, на ркпп без датчика нейтрали (делать свой для перевода в акпп не в тему по баблу) |
А что за авто, если не секрет? По старлайну не подскажу..
|
Цитата:
кстати, смотрю конструкторы щас опять стали тащить из япы, |
А по силе не хотите ему предложить? Пускай покупает эво-алл или даталинк, и будет всё красиво... Хотя народ щас каждую копейку бережёт...
|
Цитата:
Грех не помочь коллеге. SUBARU в такой гремучей смеси (МКПП+ КНОПКА) не было в работе. Да еще переделанной... Но ставил в свое время на Toyota VERSO 2007 года со слотом, аналогичным первым Приусам-20 с такой же засадой (МКПП+кнопка) еще нашу любимую старушку А91. Победил ПОДХВАТОМ ЗАЖИГАНИЯ ПО СИЛЕ, Соответственнно - пришлось найти то самое ЗАЖИГАНИЕ, при поддержке которого мотор продолжает работать. Подхват по ручнику, но СИЛОЙ. То есть - владелец для автозапуска поднимает ручник - идет подхват (сигнализация подает +12 на провод ЗАЖИГАНИЕ в проводке автомобиля), затем он жмет кнопку START - "глушит" машину (отключает Powermagement), но машина не глохнет - зажигание удерживает сигналка. Дальше всё как обычно - выходим, ставим на охрану - авто глохнет. Вариант настройки с перехватом по выключению зажигания не проверял - но если получится - так будет красивее - в пробках и на горках не будет загораться светодиод сигнализации по подхвату зажигания... Хотя у последних версий StarLine он вроде и не загорается... Вот тут https://yadi.sk/i/uvnjZOE33Z7w88 моё творчество. Думаю - поможет. Правда машина была без турбины... Вопрос только один остается открытым - что будет делать силовой блок E90 на желтом толстом проводе при кнопочном алгоритме управления автозапуском с одновременным выбором типа КПП, как МКПП... У старушки А91 там (на желтом толстом ) было +12в при поддержке зажигания в случае выбора МКПП "в настройках" (при перекусывании петельки). Надеюсь - у Е90 - этот алгоритм сохранен... |
спасибо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)