Автозапуск а93 Saab 9000
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 VSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск а93 Saab 9000

Добрый день. Машина Saab 9000 1997 года акпп
В процессе установки сигнализации с автозапуском StarLine s93. Автозапуск заводит машину и через пару секунд заглушает.
Контроль двигателя на генераторе, синий силовой пробывал подключать вместе с зелёным, и вместе с желтым, программировал как 8-3, 16-1
Ничего не меняется.
Если заводить замыканием контактов 15, 30 то все работает, пока не разомкнуть их.
Если завести дистанционно и повернуть ключ, тоже все работает.

Подключал по схеме.

Обязательно доп реле вешать нужно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSK Посмотреть сообщение
Добрый день. Машина Saab 9000 1997 года акпп
В процессе установки сигнализации с автозапуском StarLine s93. Автозапуск заводит машину и через пару секунд заглушает.
Сигнализация не понимает/не видит, что мотор заведен.
Причины:
или неверно подключен серо-черный провод или неверно продублирован замок зажигания...

Цитата:
Сообщение от VSK Посмотреть сообщение
Контроль двигателя на генераторе,
На генераторе ГДЕ? На той клемме, с которой толстый провод уходит на + аккумулятора? Или на одном из тонких проводов? А что на этом тонком до запуска мотора (но при включенном зажигании), и что после пуска мотора? В точке подключения серо-черного при выборе SF-11-2 должно быть соответственно не более 0,6 вольта до пуска мотора и не менее 10 вольт после пуска. Вы проверяли вольтметром - что творится там, куда вы подключили серо-черный... И кстати - если там импульсы, то вольтметр может Вас обмануть... Нужен еще светодиМодный пробник... https://www.yaplakal.coforum28/topic1518268.html


Цитата:
Сообщение от VSK Посмотреть сообщение
синий силовой пробывал подключать вместе с зелёным, и вместе с желтым, программировал как 8-3, 16-1
Ничего не меняется.
Ну еще бы... А как это согласуется вот с этим


Цитата:
Сообщение от VSK Посмотреть сообщение
Подключал по схеме.
По какой такой схеме? И где на этой схеме нарисовано, что синий, зеленый, желтый НАДО ЦЕПЛЯТЬ В КУЧУ...
Вообще-то эти провода предназначены для ДУБЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ проводов на замке зажигания.
Желтый должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, а синий и зеленый предназначены для дубляжа проводов АКСЕССУАРЫ И ЗАЖИГАНИЕ 2 , а возможно и аксессуары 2 при их наличии и при люлой комбинации. Потому что синий может выполнять роль зажигания, а зеленый роль аксессуаров. И даже если у машины на замке ТРИ ЗАЖИГАНИЯ - правильным подключением проводов и их программированием можно сделать проводами сигналки то, что делает поворот ключа в замке.
Тем более - если на замке одно зажигание и двое акссесуаров или два зажигания и одни аксессуары...
И разумеется, что если на замке ЧЕГО-ТО НЕТ, то "лишние" провода никуда цеплять не надо!!!

Цитата:
Сообщение от VSK Посмотреть сообщение
Обязательно доп реле вешать нужно?
Если оно требуется, то обязательно нужно. Ну извините - какой вопрос - такой и ответ...
И это... Кроме СХЕМЫ в коробке (кстати далеко не всё МОЖНО цеплять так, как там нарисовано - в частности - управление центральным замком)
есть еще ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ...
Её не было в коробке? Так вот она ТУТОЧКИ https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin есть. И не одна - в зависимости от версии ПО сигнализации.
А еще есть вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884
и вот ЭТО https://store.starline.ru/catalog/ak...arline_azbuka/


Цитата:
Сообщение от VSK Посмотреть сообщение
Если заводить замыканием контактов 15, 30 то все работает, пока не разомкнуть их.
Если завести дистанционно и повернуть ключ, тоже все работает.
1) что из проводов сигнализации подключено к клемме 15 и что - к клемме 30 замка зажигания?
2) что меняется на этих проводах при повороте ключа по сравнению с тем, когда машина уже завелась сигнализацией, но ключ еще не повернут...
3) где находится ключ, когда Вы ПЕРЕМЫКАЕТЕ клеммы 15 и 30? В замке?
4) Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - Вы в курсе, что Ваша машина НАВЕРНЯКА оборудована ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, и без прочтения ЧИПа из ключа (в пластиковой головке наверняка залит ЧИП) мотор работать не будет? Как Вы ОБОШЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР? такую вещь, как ОБХОДЧИК устанавливали? Или у Вас мотор без проблем заводится ключом-пустышкой, выточенным в ближайшей ключной мастерской?

Может, пока не поздно - пора отдать машину на установку сигнализации тем, кто на этом собаку съел?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 VSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо что ответили.. я только учусь)
1
Желтый провод 15 контакт
Зелёный провод 30 контакт
2
На зеленом проводе пропадает напряжение, если заводить брелком
На желтом остаётся 12 вольт
Если заводить ключом по напряжение остаётся на 15 и 30 контакте
3
Ключа в замке нет
4
Иммобилайзера нету, могу завести перемыканием контактов 15, 30 и стартера.
5
Серо чёрный провод накинул на постоянные 12 вольт, так же она должна понимать что двигатель работает?

Программирование
16-1, зеленый провод должен не отключаться, а на нем пропадает 12 вольт, почему?

Добавлено через 1 минуту

Отдать на установку не проблема, только не заходит это))

Добавлено через 21 час 28 минут

Все, разобрался.
Как вы написали, неправильно был продублирован замок зажигания. )
Нужно использовать 54, 15 и 50 контакт.. тогда все работает!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Серо чёрный провод накинул на постоянные 12 вольт, так же она должна понимать что двигатель работает?
Вот это неправильно, не будет адекватно заводится.
Ищите сигнал тахометра в жгуте панели приборов.
Берете светодиодную контрольку, и ей ищите.
Только по тахометру будет нормально заводится.
Время вращения стартера, максимальное ставьте.
И будет заводится без перекрута и без недокрута.
Стартер не будет перекручивать летом и не будет недокручивать зимой.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра