Старлай А 93 новичок
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 37
Репутация: 297 AliBaba репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Шо то вы растянули тут смешную тему про батарейку. По памяти F93 хватает ровно на три месяца. Прикол в том, что когда пикнула - надо уже менять батарейку сразу, а то потом можно не открыть. А61 после пикания еще работала, хотя там хватало батарейки вроде как на два месяца.

А61:
Дурасель .......................2мес 19дней
Телефункен алкаляне ....2мес 14 дней
Панасоник маде Бельгиум 2мес 25 дней

Потом стал ставить Икею и поскольку время заметно не изменилось - записывать перестал.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 nosachous репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, с разрешения ТС хотелось бы воззвать о помощи гуру. Подскажите пожалуйста ситуация почти такая же. Авто Прадо120 2004 год, сигналка Старлай А93ЕСО. Кан шины нет, все подключено через аналог, при запуске с брелка (1 - длинный до второго звонка) обязательно закрывает авто, при снятии с охраны (двери не открываются) глушит мотор.
в таблице SF следующие настройки:
3-1
5-1
7-1
17-1

да, возможно сыграют роль настройки запуска:
8-3 (синий провод изолирован)
11-4
14-1
это делал из тех соображений что хоть и замок зажигания с ключем, но стартером управляется импульсно. возможно тут не прав, но пока экспериментировал с обходчиком, стартер маслал каждый раз по 6 секунд, если не видел ключ - посчитал что это не правильно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Что то я не понял, проблема то у вас в чем?
Конкретно напишите?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 nosachous репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проблема в том что не смотря на установки в таблице SF:
3-1
5-2(пробовал 3)
7-1
17-1

все равно при дистанционном запуске закрывает двери, ставит на охрану.
и при снятии с охраны глушит двигатель.

концевики видит правильно, правда концевик капота пока заизолирован. открывает, закрывает. охранные функции работают. заводить - заводит. ручник брошен на массу. на тормоз реагирует - глохнет и срабатывает тревога, потому как на запуске ставит на охрану без вариантов.
вроде как посоветовали посмотреть кан модуль, как я понял удалить его. попробую конечно... но вроде же эти моменты четко прописаны, должно работать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, nosachous.
В двух словах тут не ответить...
Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
Авто Прадо120 2004 год, сигналка Старлай А93ЕСО. Кан шины нет,
1) CAN-шина в Вашей машине есть, просто для этой машины НЕ НАЧИТАНЫ КОДЫ команд и статусов и поэтому подключение к СAN-шине почти бессмысленно (ну или надо пытаться подсовывать сигналке коды близких автомобилей либо по мотору, либо по году выпуска... - Бывает, что кое-что сигналка может увидеть при таком обмане...) Но в этом нет смысла - в любой Toyot"ке в течение часа-полутора находятся с вольтметром в руках изумительные сигналы для аналогового проводного контроля.
Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
все подключено через аналог,
В таком случае надо ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ CAN-плату с "материнки" базового блока! Иначе не избежать всевозможных чЮдес!

Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
при запуске с брелка (1 - длинный до второго звонка) обязательно закрывает авто, при снятии с охраны (двери не открываются) глушит мотор.
в таблице SF следующие настройки:
3-1
5-1
7-1
17-1
Круто (я про закрывает, заводит-глушит , но не открывает)
А что поставили в настройке SF-1 ?Ась? Это я про ЗАПУСК.
А заглушки в ловушках ремней безопасности часом не торчат? Это я про НЕ ОТКРЫВАЕТ
По какой схеме делали подключения к замку зажигания? Где нарыли её? Все фишки во все разъемы вставили правильно? Это я про ГЛУШИТ мотор при снятии с охраны...

Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
да, возможно сыграют роль настройки запуска:
8-3 (синий провод изолирован)
11-4
а куда подключен серо-черный провод сигнализации?

Цитата:
Сообщение от nosachous Посмотреть сообщение
14-1
это делал из тех соображений что хоть и замок зажигания с ключем, но стартером управляется импульсно.[/u] возможно тут не прав, но пока экспериментировал с обходчиком, стартер маслал каждый раз по 6 секунд, если не видел ключ - посчитал что это не правильно.
А) если SF-1 выставлено в вариант 2 (машина с ключом зажигания), то сигнализации ПЛЕВАТЬ - что будет в настройке SF-14, эту настройку сигналка учитывает только для вариант SF-1-3
Б) Для машины с ключом (SF-1-2) на максимальную длительность вращения стартера может повлиять только функция 9. НО ЕСЛИ ВЫБРАН ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ функции SF-11, то прокрутка будет всегда максимальной, при условии, что СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ ЗАПУСКА МОТОРА или не сработал ОБХОДЧИК.
Поэтому:
1) Смонтируйте обходчик так, чтобы ЧИП читался всегда и с первой попытки.
Так как ЗДЕСЬ
https://support.starline.ru/communit...-starlajn-bp-3
ОПИСАНО
2) серо-черный подключите на контакт 9 гнезда диагностики. Там у вашей машины полноценный ТАХО имеется.

Когда надоест мучить машину и сигнализацию (желательно до того, как что-то сгорит там или там) - поручите всё сделать ГРАМОТНОМУ установщику с репутацией. Ищите такого по сарафанному радио. Не нарвитесь на проводокрута...
Он сделает не лучше того, как делаете Вы сейчас... А установка современных сигнализаций в современный автомобиль уже давно - не просто прикрутить провода. Куча настроек и куча нюансов... Даже без CAN-шины и без GSM-модуля... С ним- отдельная песня. Читаем ТУТ https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik

Заметьте - обе темы, ссылки на которые я Вам дал - из раздела САМОстоятельная установка... Как выясняется - то одно нельзя, то другое не так... А в итоге -всё криво работает... Что и где накосячили Вы - по интернету не выяснить. Но в такие машины я ставил и А91 и А93 - всё встает и работает на ура.
Может пора найти такого же зануду, как я, чтобы он Вам всё сделал "по феншую"?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 nosachous репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Огромное спасибо за помощь! Все решилось всего лишь удалением кан модуля из блока сигнализации.
Отдельное спасибо за ссылки, контроль работы двигателя беру как описали, тахосигнал. Обходчик - да, буду доделывать чтоб срабатывал с первого раза.
я собственно скорее всего такой же зануда, почему и взялся ставить сам. Иначе мне тяжело будет угодить. До этого сигналки ставил простейшие, со современными столкнулся первый раз. Сейчас все работает как нужно - исключение обходчик не всегда с первого раза срабатывает. Этот вопрос решу, еще раз большой спасибо за настолько подробный и развернутый ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну тогда удачи на тернистом пути УСТАНОВЩИКА. Вот Вам еще подсказка
http://www.ultrastar.ru/24884
Там есть полный текст в конце, который позволит избежать многих ошибок (но не всех - это же только АЗБУКА)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 nosachous репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ну тогда удачи на тернистом пути УСТАНОВЩИКА. Вот Вам еще подсказка
http://www.ultrastar.ru/24884
Там есть полный текст в конце, который позволит избежать многих ошибок (но не всех - это же только АЗБУКА)...
Спасибо, но это делается только для себя... )) а данная азбука была прочитана, между прочим несколько вещей подчерпнул, нужная вещь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я уже давно делаю самодельные обходчики. Это ВР-02, ВР-03 такое говно! Они не на всех машинах работают.
Неплохие Saturn AU-50 или AU-60. Там где ВР-03 не работает, AU-50 работает!
Потом я посмотрел как устроен AU-50, и стал делать свои.
Вот пример изготовления: https://cloud.mail.ru/public/85CJ/7endwciLv
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 nosachous репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Я уже давно делаю самодельные обходчики. Это ВР-02, ВР-03 такое говно! Они не на всех машинах работают.
Неплохие Saturn AU-50 или AU-60. Там где ВР-03 не работает, AU-50 работает!
Потом я посмотрел как устроен AU-50, и стал делать свои.
Вот пример изготовления: https://cloud.mail.ru/public/85CJ/7endwciLv
видел подобные варианты. если не получится с ВР-03, сделаю так же. единственное - ключа три с машиной досталось, не хотел бы разбирать. понятно, что особо не будет уже в них смысла, но если есть вариант оставить в заводском исполнении...
да, как вариант в корпус от шоколадного яйца киндер - в аккурат все поместится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра