starline a91- автозапуск крутит один раз
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию starline a91- автозапуск крутит один раз

Здравствуйте! Проблема такая- автозапуск крутит один раз(0.8 сек), машина не заводится, а брелок показывает заведённую машину. При попытке сделать повторный запуск с брелка- увеличивается время работы двигателя)), т.к. якобы он запущен.
opel omega b caravan
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Александр Павлович, проверяйте контроль заведенного двигателя, это серый с черной полосой провод. Куда и как он подключен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Александр Павлович

Цитата:
Сообщение от Александр Павлович Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Проблема такая- автозапуск крутит один раз(0.8 сек), машина не заводится, а брелок показывает заведённую машину. При попытке сделать повторный запуск с брелка- увеличивается время работы двигателя)), т.к. якобы он запущен.
opel omega b caravan
По сути Вам ответили правильно, но есть ряд нюансов.

1) В указанной Вами машине не так просто найти ХОРОШИЙ (с точки зрения сигнализации) сигнал для контроля таких важных состояний машины, как "мотор заведен" и "мотор не заведен".
Идеальным является ИМПУЛЬСЫ с частотой 12-20 Гц и амплитудой не менее 8 вольт (в идеале 12 и более вольт) - так называемый ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ контроль. Импульсы С ОДНОЙ форсунки или катушки имеют частоту вдвое ниже и сигнализация может то видеть, то не видеть запуск мотора... На втором месте - контрольный провод лампы заряда (в зависимости от алгоритма работы цепей управления лампой : ГЕНЕРАТОР+ или ГЕНЕРАТОР МИНУС). Но он есть не во всех машинах, особенно - в "европе" - Там лампочкой на табло может управлять контроллер управления двигателем, который умеет ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ в бортсети - если оно в норме - лампа не горит, если не в норме - процессор зажигает лампу, а на генераторе - НЕТУ ПРОВОДА-выхода для контрольной лампы...

2) Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ провод лампы давления масла, так в мороз из-за загустевания масла (пусть даже не значительного - не до состояния вареной сгущенки) - лампа будет гаснуть РАНЬШЕ, чем будет заводиться мотор.

3) Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ НАДЕЯТЬСЯ на вариант "контроля" по НАПРЯЖЕНИЮ - в этом случае - сигнализации плевать - куда и как подключен (и подключен-ли серо-черный провод) - она пытается понять - завелся мотор или нет по просадкам и подскокам напряжения бортсети при включении стартера, а потом - при начале работы генератора после пуска. Он очень часто ПОДВОДИТ. Особенно на дизельных моторах и... на машинах в возрасте (Вы не указали год автомобиля, но думаю ему не менее 20 лет) с проблемами в контактах проводки... Потому что в таких машинах просадки и подскоки напряжений в бортсети происходят не только при включении стартера и начале работы генератора...

4) Ну и самое главное - Последние настоящие А91 были выпущены в конце 2014 года (годы выпуска 2009-2014), но уже в период после 2011 года - появились подделки А91 и их китайцы продолжают клепать до сих пор. А подделка - это устройство с деталями на плате с другой группой надежности в угоду удешевлению. А некоторых важных деталей ВООБЩЕ НЕТ (!!!) на плате в угоду всё того же удешевления. Сама плата тоже дешманская и паяно всё низкосортным припоем. Поэтому поддекли вообще ведут себя непредсказуемо (если вообще работают...) Всё о подделках ЗДЕСЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ И если у Вас подделка - возможно нормальной её работы не добиться даже при хорошем сигнале на входе серо-черного...

Возможно - изначально подключение серо-черного было сделано с ошибкой или вообще был использован ПСЕВДО-контроль и всё это работало НА ГРАНИ ФОЛА какое-то время (если у вас вообще когда-то работал автозапуск), но наступил день Ч и сигнализация заступила за черту дозволенного... Возможно - его оторвали при ремонтах машины (если он например был прицеплен где-то на жгутах проводки мотора под капотом)...

Вывод - если Вы не специалист по сигнализациям и у Вас нет опыта поиска цепей в проводке автомобиля, то для проверок - оригинал-не оригинал (и только -если у Вас оригинал) - для восстановления его работы - самое правильное - показать машину ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ сигнализаций (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно). Если такого специалиста на примете нет, то ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/

Удачи в решении вопроса.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра