Глюк старлайна д94 и как устранить?
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zarat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глюк старлайна д94 и как устранить?

Добрый день! Нужна помощь. Тойота рав4, 2013 год, вариатор, запуск с кнопки. Стоит старлайн д94 gsgps. Проблема следующая. открываю машину прикосновением к ручке, брелок сиги с ключом машины в кармане, нажимаю тормоз и кнопку запуска двигла. Стартер начинает крутить, машина начинает заводится, троит и сразу глохнет. На дисплеи Авто появляется сообщение, что низкий уровень масла в двигле и перегрев трансмисси. Через 3-5 минут нормально заводится без чека и едем дальше. За день было раза три. Неделю ездил в сервисном режиме-ни разу не глохла. Заменили радиореле на обычное, вернулся из сервисного режима в обычный-движок при запуске снова заглох. Батарейка в брелке сиги новая. Глохнет не каждый пуск, а иногда. Help!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Zarat.
Спасибо за хоть какую-то информацию по машине и по проблеме...
Но тем не менее - лучше было придерживаться РЕКОМЕНДАЦИИ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html и осветить еще ряд моментов.
А пока , исходя из имеющегося в наличии попробуем ПОГАДАТЬ ЗАОЧНО (точный диагноз сможет поставить только ХОРОШИЙ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК с опытом работы и знаниями в этой области и возможностью ПОРАБОТАТЬ С МАШИНОЙ, проведя ряд проверок к в ней, а не по интернету).

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Добрый день! Нужна помощь. Тойота рав4, 2013 год, вариатор, запуск с кнопки. Стоит старлайн д94 gsgps.
Есть вопросы -
1) КАК РЕАЛИЗОВАН запуск?
а) по кнопке с похоронами метки или ЧИПа в недрах автомобиля в старинном обходчике? или
б) по цифровым шинам машины самой сигнализацией?
2) На чем сделаны блокировки? Радиореле, кодовые реле? (в тексте дальше кое-что мелькнуло, но хотелось бы конкретики) тип реле и их количество - R2? R4?

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Проблема следующая. открываю машину прикосновением к ручке, брелок сиги с ключом машины в кармане,
Всё это замечательно. но раз уж у вас начались проблемы, то ПОНАБЛЮДАЙТЕ за экраном БРЕЛОКА при таком прикосновении (режим SLAVE!!!) - появляется-ли на экране брелока надпись SIA - идентификация срабтки Слейва и снятия StarLine с охраны "прицепным вагончиком". Кстати - как сделана АВТОРИЗАЦИЯ? По метке? Или набором ПИН-кода? Или ВООБЩЕ АВТОРИЗАЦИЮ никто не включал, тогда что есть StarLine, что его нет - ОН РАБ БЕЗМОЛВНЫЙ и машину можно УГНАТЬ УДОЧКОЙ-Волной-2
https://www.youtube.cowatch?v=RJjPNwBZxl4
даже со старлайном на борту, даже с супер-блокировками. SLAVE без ПОДПОРА ШТАТКИ (а тем более - без АВТОРИЗАЦИИ) - ДЫРА В ОХРАНЕ,

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
нажимаю тормоз и кнопку запуска двигла. Стартер начинает крутить, машина начинает заводится, троит и сразу глохнет.
Явно сработали блокировки, точнее -при снятии с охраны - ОНИ НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИСЬ...
Дальнейшее описание
Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Через 3-5 минут нормально заводится без чека и едем дальше. За день было раза три. Неделю ездил в сервисном режиме-ни разу не глохла. Заменили радиореле на обычное, вернулся из сервисного режима в обычный-движок при запуске снова заглох.
подтверждает это.
Если ТРЕВОГИ НЕТ при этом, то вроде как ОХРАНА СНИМАЕТСЯ. А вот почему и какие блокировки остаются АКТИВНЫМИ с привязкой ко времени 3-5 минут - ЗАОЧНО сложно судить.

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Батарейка в брелке сиги новая. Глохнет не каждый пуск, а иногда. Help!
Батарейки в брелоке тут ни причем. Проблема НА БОРТУ МАШИНЫ.
У Вас GSM имеется в составе. При ГРУБЫХ ошибках и наплевательстве на рекомендации производителя и НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ РАДИОТЕХНИКИ в размещении блока помехи и наводки может создавать и он тоже. Про то - как должен быть размещен блок сигнализации с GSM читаем ТУТ
https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik
, копируем и везем своим установщикам - пусть тоже почитают...

При использовании радиореле блокировок и кодовых реле - одни общаются с основным блоком одни по радиоканалу - тому же самому, что и брелок, а другие - кодовой посылкой по управляющему проводу и тоже чувствительны к помехам и наводкам.
Кроме GSM их могут создавать :
... ксеноны,особенно китайско-колхозные, а не штатные
... китайские магнитолы
... китайские блоки питания разных гаджетов (навигаторы, регистраторы), воткнутые в прикуриватель или подключенные к бортсети и начинающие работатьпри включении зажигания...

Обычные реле с электромагнитоной катушкой САМИ могут быть источником радиопомех (!!!), если при их монтаже не ставить защитный диод на катушку! Подробности ТУТ
https://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Если при монтаже сигнализации использовалось CAN-подключение, то установщики могли активировать галку ВКЛ напротив пунктов "запрет запуска двигателя" и "блокировка двигателя" по шине CAN, то у Вас проблемы могут быть не со внешними блокировками при помощи реле, а с этой - ЭЛЕКТРОННОЙ блокировкой мозга мотора.
ПОЧЕМУ? всё те же НАВОДКИ И ПОМЕХИ в первую очередь...

Установить современную сигнализацию (да еще с GSM, радиореле и т.д) в современный автомобиль - давно НЕ ПРОЛАЗИТ по формуле "просто прикрути провода по чертежу".
Нужно учитывать законы электротехники, электроники, радиотехники, цифровой техники И СВЯТО ИХ СОБЛЮДАТЬ при размещении блоков, прокладке проводов и выборе точек их подключения.
МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА может помножить на ноль всё остальное сделанное правильно...
Вывод - найдите МАСТЕРА с большой буквы М по сарафанному радио и покажите машину и наделанное в ней ему. Если он предложит ПЕРЕМОНТАЖ (сколько бы не попросил, а попросит немало), НО ДАСТ ГАРАНТИЮ, что ПОСЛЕ ЕГО МОНТАЖА всё будет работать ГОДАМИ - соглашайтесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Там неисправность в машине похоже.
Сигнализация тут не причем.
Ищите грамотного автоэлектрика, НЕ НУЖНО ЕХАТЬ К ОД, ОНИ ТАМ ДЕБИЛЫ!
Пусть он проверит правильность установки. И возможно найдет что у вас неисправно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Часть или вся проблема уйдет , когда включит "глушение при снятии " .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zarat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Рекомендуемые дополнения. За день-два до глюка здох Аккум. Поменяли. После установки нового пропал звук сирены при снятии/постановки на охрану. Постепенно в течении 3-5 дней восстановился: сначала тихий, еле слышно, потом громче и вышел на прежний уровень громкости. Ещё на след. день меняли симку, питание отсоединили, поменяли сим, назад все вернули, старлайн на телефон меня смс поприветсвовал. А на след. день и начались глюки...

Добавлено через 7 минут

Рекомендуемые дополнения. За день-два до глюка здох Аккум. Поменяли. После установки нового пропал звук сирены при снятии/постановки на охрану. Постепенно в течении 3-5 дней восстановился: сначала тихий, еле слышно, потом громче и вышел на прежний уровень громкости. Ещё на след. день меняли симку, питание отсоединили, поменяли сим, назад все вернули, старлайн на телефон меня смс поприветсвовал. А на след. день и начались глюки...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Обратитесь к грамотным установщикам. Пусть они вам проверят установку сигнализации, устранят косяки и перепрошьют сигнализацию на новую прошивку.
Возможно при сдыхании аккума сбились настройки сигнализации. Такое бывает но редко.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Zarat.
К сожалению для Вас RA9UBD прав - самое время НАЧАТЬ ИСКАТЬ ХОРОШИХ ГРАМОТНЫХ установщиков, которые "подотрут сопли" за мастУрами, которые Вам так установили сигнализацию, что ею пользоваться невозможно, ИБО для Вас по поводу Ваших дополнений можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЗАОЧНО:

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
За день-два до глюка здох Аккум.
Просто так аккумы не дохнут, Ну если это не фатальное стечение обстоятельств И НЕ ИСКЛЮЧЕНО,что сдох он по причине ПОВЫШЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ установленным оборудованием, монтаж которого произведен с ошибками...
Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Поменяли.
А зарядить старый? Или он долго простоял разряженным и был заморожен даже, что вызвало его полный выход из строя?
ПОТРЕБЛЕНИЕ в состоянии покоя кто-нибудь мерил? Как оно отличается при подключенной сигнализации по сравнению с отключенной (при отсоединенном блоке сигнализации от проводов)?
Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
После установки нового пропал звук сирены при снятии/постановки на охрану. Постепенно в течении 3-5 дней восстановился: сначала тихий, еле слышно, потом громче и вышел на прежний уровень громкости.
Это говорит скорее всего О ПЛОХОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ минус-провода сирены к кузову автомобиля. Постепенно контакт стал улучшаться и громкость вернулась. Но могут быть и более эксклюзивные "пеночки" монтажа с подобных дефектом...
В любом случае - при качественном монтаже такого не бывает...

Цитата:
Сообщение от Zarat Посмотреть сообщение
Ещё на след. день меняли симку, питание отсоединили, поменяли сим, назад все вернули, старлайн на телефон меня смс поприветсвовал. А на след. день и начались глюки...
Для замены SIM неизбежно дергалась проводка сигнализации для извлечения блока, ВОЗМОЖНО выдергивались разъемы из блока и вынимался блок из недр автомобиля, разбирался, потом собирался обратно, после замены SIM. Всё это не прибавляет ЗДОРОВЬЯ всем соединениям, особенно - если они сделаны тяп-ляп изначально... Вполне что-то могло отвалиться после этих вмешательств...
Читаем написанное ниже.под чертой - похоже это ваш случай на все 100%.

Ну и последнее - Вы так и не ответили на ряд вопросов. Возможно Вы не знаете ответов на них, или не понимаете - о чем речь. В такой ситуации Вам помочь ЗАОЧНО нереально. НАЙДИТЕ ХОРОШИХ установщиков по сарафанному радио и решайте свои проблемы ЖИВЫМ общением с ними. Они хотя-бы смогут сами всё проверить и посмотреть/пощупать в Вашей машине. У нас такой возможности по интернету нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Просто так аккумы не дохнут, Ну если это не фатальное стечение обстоятельств И НЕ ИСКЛЮЧЕНО,что сдох он по причине ПОВЫШЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ установленным оборудованием, монтаж которого произведен с ошибками...
Дохнут. Если аккум очень старый! Плотность низкая, и первые хорошие морозы, умирает аккум.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение


Просто так аккумы не дохнут, Ну если это не фатальное стечение обстоятельств И НЕ ИСКЛЮЧЕНО,что сдох он по причине ПОВЫШЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ установленным оборудованием, монтаж которого произведен с ошибками...
В "фатал эррор" я как раз и отнес - НЕ СЛЕДИЛИ за состоянием всё лето и осень, не были в курсе, что аккум доживает последние недели и мороз его добьет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра