Проблема с сигнализацией A91
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Артем Сергеевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с сигнализацией A91

Приветствую Вас уважаемые форумчане! Прошу помощи (подсказки) что делать? Купил машину в битом состоянии и с ней шел брелок кнопочный который при нажатии кнопок ничего не делал, а только пищал при нажатии. По брелку я сразу понял что старлайн А91 и открыв снизу панель увидел блок сиггналицации на котором написан что старлайн а91. Вообщем проблема вот в чем Когда машина заглушена , то лампа на панели горит постоянно синим цветом! Когда сожусь и завожу, то она гаснет! Когда глушу двигатель и сижу в машине она загарается! Открываю дверь и она начинает моргать. К спецам ездил совета просил и они сказали что она стоит в режиме VALET и что поможет только прописать брелок с жк-дисплеем потом снять режим и все будет ок. Купил брелок и хотел прописать как в инструкции. 7 раз нажми-включи зажигание-зажми кнопки 2-3 и все ок, но небыло сигналов и не прописывается брелок! Вот такая ситуация! А кстати все концевики работают, предохранители на сигнализации проверил. Подскажите все варианты какие есть у вас и буду пробывать. Заранее спасибо всем кто откликнется.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451 Jaden репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Первое, что приходит в голову-после ДТП, может, есть обрыв шлейфа антенны, и из-за отсутствия связи не пишется брелок?
Второе - 2 и 3 кнопки нужно нажать коротко и одновременно прям очень, иногда капризничает. Хорошо, если сигнализация не кЕтайская.
__________________
______________________
Служба технической поддержки Forward Team
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Артем Сергеевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я так понял когда нажмешь кнопку валет 7 раз и включишь зажигание, то должно 7 раз проморгать или просигналить и потом нажать коротко 2-и - 3 кнопку, но у меня после 7 нажатий ничего не происходит. А вот если 10 раз нажать то проморгает сигнализация 10 раз.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451 Jaden репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Сергеевич Посмотреть сообщение
я так понял когда нажмешь кнопку валет 7 раз и включишь зажигание, то должно 7 раз проморгать или просигналить и потом нажать коротко 2-и - 3 кнопку, но у меня после 7 нажатий ничего не происходит. А вот если 10 раз нажать то проморгает сигнализация 10 раз.
должно семь раз сиреной подтвердить уровень программирования. Проверьте подключение входа зажигания (статус включенного зажигания).
И вообще проверьте работоспособность сирены.
__________________
______________________
Служба технической поддержки Forward Team

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Сергеевич Посмотреть сообщение
К спецам ездил совета просил и они сказали что она стоит в режиме VALET и что поможет только прописать брелок с жк-дисплеем потом снять режим и все будет ок.
Если сигнализация в ВАЛЕТЕ - входы в программирования заблокированы. Он (режим ВАЛЕТ) для этого и предназначен - сдать машину в сервис и быть уверенным, что никто не допишет свой брелок и ничего не собьет в настройках. Снять с Валета можно только прописанным в блок брелоком с ЖК. Если такого брелока нет (прописанного и управляющего системой), то замкнутый круг - брелока нет, а прописать другой нельзя, так как ВАЛЕТ.
Поэтому - если сигнализация реально в ВАЛЕТЕ - надо сдать блок в ближайший сервисный центр Ультрастар
адреса тут http://www.starline.ru/service-centers/
Только там смогут его разблокировать.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Снять с Валета можно только прописанным в блок брелоком с ЖК. Если такого брелока нет (прописанного и управляющего системой), то замкнутый круг - брелока нет, а прописать другой нельзя, так как ВАЛЕТ.
А что такая херня и на Старлайне? Я думал только в шерхане...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А что такая херня и на Старлайне? Я думал только в шерхане...
Такая фигня у всех брендов. Ведь ВАЛЕТ и заточен под то, чтобы НЕ МОГЛИ ДОПИСАТЬ БРЕЛОК недобросовестные мастУры в сервисах/на мойках...
Весь его смысл именно в том, что НЕЛЬЗЯ ВРОЙТИ НИ В КАКИЕ НАСТОРЙКИ - входы заблокированы. Иразблокировать можно только с брелока ЖК, прописанного в систему (и по факту с которого и был включен этот режим...)
И горе тому, кто потеряет или сломает такой брелок после того, как ввел сигналку в ВАЛЕТ...
Помочь ему смогут только в сервис-центре Ультрастар (где обнулят блок на специальном стенде.). Ну или в хорошей радиомастерсокой, где перепаяют микросхему ЭСППЗУ 93C46 на девственно чистую. Тогда сигналка будет на настройках , как с завода (эти настройки хранятся в жестком ПЗУ процессора), а все изменения при программировании, в том числе включение режима - ПИН-кода и ВАЛЕТА - во внешней микросхемке вносятся в процессе перенастроек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра