Е96вт
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от datik Посмотреть сообщение
Вы не поверите,но установщик есть в этом списке!
Путь у всех один - калужане вначале тоже 5000-ю позиционировали ,как для закрытой установки .
И нпо также ,с 6-м поколением .
Но потом походу жажда денег накрыла всех и сертификаты начали раздаваться .

В Омске ,установщик похоже один ,который "толковый " , Александр Мельников ,

https://vk.com/alexavto55?z=photo208...tos2083 04707 он ?

У них (Алекс Авто ) устанавливали ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 484 Александр Омск репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Всем доброго вечера! Наша компания называется АлексАвто, и Клиент с Prado 150 обратился к нам с пожеланием установить StarLine E96. Мы постарались переубедить его на более технологичный и гибкий вариант, например AS96, так как там выходов и входов больше, следовательно, возможностей больше, но для datik главным аргументом была цена. И, господа, она равна минимально возможной по РРЦ (кто в курсе). Но дело даже не в цене, мы уже имели опыт работы с данным клиентом ("Хочу вот так, но "сигналку" подешевле, и платить за допы я не буду"), теперь прочитав как Вы (datik) про нас тут пишите, скажу Вам свою правду:
1.) Обращение первое. Система ПАНДОРА, цена минимальная. Хочу вот так - ОК. Работа выполнена. Машину забрали, уехали за 100км от города, звоните. А что Кейлесс не работает по АЗ? Ну потому как так заложено алгоритмами Toyota, приезжайте мы сделаем, но в заказе такого функционала не было! И это стоит отдельно, но мы сделаем бесплатно для Вас! И вы опять писали здесь про нас, что мол такие плохие, при этом залазили в настройки системы и меняли их!!!!
2.) Е96 хочу и больше ничего, турботаймер, (в процессе работы узнаем о возможности реализации) кейлесс рабочий при АЗ, фары чтобы тухли при АЗ. Ответ - ОК, вы наш клиент не вопрос сделаем без доп. доплат! Работа выполнена, Вами проверена! А дале, (ДЛЯ ПУБЛИКИ), уехав опять за 100 км звонок «При переводе в паркинг у меня фары тухнут и переходит в ТТ я так не хочу». Предложили по ручнику, на сколько знаю Вы отказались. В процессе разговора мы поняли, что Вы опять залезли в Настройки системы!!! Вы отправили файл Настройки, нам в нем видно что стоит задержка в максимум на стартер. Вам предложено приехать для выявления и устранения проблемы.

P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Омск Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера! Наша компания называется АлексАвто, и Клиент с Prado 150 обратился к нам с пожеланием установить StarLine E96. Мы постарались переубедить его на более технологичный и гибкий вариант, например AS96, так как там выходов и входов больше, следовательно, возможностей больше, но для datik главным аргументом была цена. И, господа, она равна минимально возможной по РРЦ (кто в курсе). Но дело даже не в цене, мы уже имели опыт работы с данным клиентом ("Хочу вот так, но "сигналку" подешевле, и платить за допы я не буду"), теперь прочитав как Вы (datik) про нас тут пишите, скажу Вам свою правду:
1.) Обращение первое. Система ПАНДОРА, цена минимальная. Хочу вот так - ОК. Работа выполнена. Машину забрали, уехали за 100км от города, звоните. А что Кейлесс не работает по АЗ? Ну потому как так заложено алгоритмами Toyota, приезжайте мы сделаем, но в заказе такого функционала не было! И это стоит отдельно, но мы сделаем бесплатно для Вас! И вы опять писали здесь про нас, что мол такие плохие, при этом залазили в настройки системы и меняли их!!!!
2.) Е96 хочу и больше ничего, турботаймер, (в процессе работы узнаем о возможности реализации) кейлесс рабочий при АЗ, фары чтобы тухли при АЗ. Ответ - ОК, вы наш клиент не вопрос сделаем без доп. доплат! Работа выполнена, Вами проверена! А дале, (ДЛЯ ПУБЛИКИ), уехав опять за 100 км звонок «При переводе в паркинг у меня фары тухнут и переходит в ТТ я так не хочу». Предложили по ручнику, на сколько знаю Вы отказались. В процессе разговора мы поняли, что Вы опять залезли в Настройки системы!!! Вы отправили файл Настройки, нам в нем видно что стоит задержка в максимум на стартер. Вам предложено приехать для выявления и устранения проблемы.

P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация.
Александр,здравствуйте! Давайте тогда по порядку,что бы не быть голословным,раз Вы выбрали такую позицию ответа на форуме.И зачем Вы искажаете факты? Пишите то,чего не было?
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации?
Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании.
Не нужно до придумывать того,чего не было.
Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно?
п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов?
Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации???
Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 484 Александр Омск репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ох...ть... То есть я хотел сказать оФФигеть...
Как же так? Я не стал заморачиваться с получением этого сертификата, потому что
даже StarLine A93 (самая бюджетная с автозапуском) - у нас с трудом удается уговорить клиента поставить... Какое там шестое поколение... Тут если пятое получится уговорить поставить - и то редкость... А мою квалификацию в нашей деревне и без сертификата все знают...

А ребятки значит по полной отметились... Странно - кто же за них ЭКЗАМЕН СДАЛ?
Подозреваю, что Вы нарвались на установочный центр, в котором когда-то работал МАСТЕР, который и сдал этот экзамен (непростое между прочим мероприятие и вопросики там покруче той задачки, что Вам надо сделать...), а теперь под его сертификат крутят провода мастУры, набранные вместо него, потому что он... ушел на вольные хлеба, устав бороться с руководством... Так бывает...



К сожалению в свое время меня уже пытал мой земляк, у которого там сын живет - "а нет-ли знакомого ХОРОШЕГО установщика в Омске - чтобы ему в машину сигналку поставили не хуже, чем ты мне сделал?"
К сожалению и тогда и теперь ответ один - ЛИЧНО НЕ ЗНАКОМ ни с кем из установщиков Омска...
Могу только посоветовать включить "Сарафанное радио" и слушать-слушать-слушать (задавать вопросы родственникам, соседям, знакомым, сослуживцам - у кого ставили, сигнализацию, как она работает, как установщики решали проблемы, если они возникли - через губу или вне очереди и с извинениями в кратчайшие сроки?)

Вопрос философски-риторический. К кому попало точно не следует...

Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль...
Очень интересно вы выводы делаете о специалистах не зная как работает 6-е поколение, вы даже не держали его в руки! Судя по вашему тексту, Дело в том что все Настройки выполнены правильно, но тут вопрос почему нет задержки? Так вопрос к НПО! Или вы считаете что всегда виноват установщик? Человек обратился за банальной установкой риализации ТТ АЗ и все! И все задержки стоят, провода контроля свечей тоже есть! Так почему не работает то научите нас Гуру! А да тех поддержка СЛ ответила что что задержку выставляет сам автомобиль и это норма! Наверно из ваших изречений опять виновен установщик!!!

Добавлено через 23 минуты

Цитата:
Сообщение от datik Посмотреть сообщение
Александр,здравствуйте! Давайте тогда по порядку,что бы не быть голословным,раз Вы выбрали такую позицию ответа на форуме.И зачем Вы искажаете факты? Пишите то,чего не было?
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации?
Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании.
Не нужно до придумывать того,чего не было.
Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно?
п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов?
Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации???
Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть.
Вы не поверите,но установщик есть в этом списке!Только,что толку,что он там указан.Они и на пред машине,с Пандект "чудили".Три или четыре раза к ним катался.
п.с Самое печальное,что в Омске я ни как не могу найти "грамотного" установщика,который сможет реализовать "немного функций".
Если кто знает в Омске адреса,фамилии,явки-буду признателен.
Я заметил, действительно не кого! Нужно ехать к мастеру который ставил и спрашивать у него, а не обсуждать с не пойми с кем, его компетенцию! Ваш вопрос был переадресован к производителю и мы ждали от него ответа почему данная опция не работает? Что по первой машине мы вам про это сказали зачем вы сотрясаете форумы вы ответили; «что да не правы» теперь по второй машине. Поверьте нет желания после прочитанного заниматься этой проблемой, мы снимем систему предоставив вам возможность найти настоящиго Грамотного установщика!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужно ехать к мастеру который ставил и спрашивать у него, а не обсуждать с не пойми с кем, его компетенцию! Ваш вопрос был переадресован к производителю и мы ждали от него ответа почему данная опция не работает? Что по первой машине мы вам про это сказали зачем вы сотрясаете форумы вы ответили; «что да не правы» теперь по второй машине. Поверьте нет желания после прочитанного заниматься этой проблемой, мы снимем систему предоставив вам возможность найти настоящиго Грамотного установщика![/quote]Так я и спрашивал у мастера,что сделать,что бы не тух свет.Он мне сказал убрать галочку в библиотеке кан с паркинга.Убрал.Машина вообще перестала заводиться на ДЗ.
Вам легко сказать-приехать нужно.Мне нужно выбрать день(а это уйдет целый день).Элементарно,нужно где то день находиться в Омске и т.д.А можно было сделать это с первого раза,что бы не было надобности спрашивать на форуме совета?Я понял-Вы ушли "в глухую оборону".Есть только Ваше правильное мнение.
Нет желания заниматься,так я и не прошу Вас.Найду кто поможет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 kerik55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте всем, я тот самый Константин, который ставил PanDECT топикстартеру в 2017г. О том,что необходимо реализовать турботаймер(ТТ), я узнал при сдаче авто "(т.к производитель заявил о ее реализации)". Реализовал через импульс в кнопку, но при этом не работал key-less, и не вставала в охрану штатка. При следующем заезде клиента было реализовано подключение к штатным сенсорам для постановки в охрану пандоры, и постановка штатки по окончании ТТ. Но клиента это не устроило, ему нужно было, чтобы работало "И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?)". Не отрицаю, в итоге так и подключил. Но отрыв зажигания от блока сертификации на время ТТ я не считаю правильным, о чем и было сказано клиенту "Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет".
Теперь касаемо нынешней ситуации. О том, что клиенту нужен ТТ мы догадывались. Благо StarLine это умеет, при подключении RX/TX. НО при подключении CAN/SLP нельзя задать паузу между включением зажигания и стартером, о чем и было сказано клиенту. Об этом же сказал Старик:"Да именно так (по CAN/SLP, что фактически является прямой командой в мозг мотора, что соответствует ЗАПУСКУ ПО СИЛЕ, то есть по алгоритму практически - как запуск машины С КЛЮЧОМ) рекомендует производитель сигнализации делать запуск на таком автомобиле", только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала, и в 6-ом поколении она именно так и назначается, а весь алгоритм запуска прописан инженерами Старлайн, и повлиять на него мы не в силах
А насчет "Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль...", а почему "мягкая посадка" вполне себе работает на ключевых авто, и на кнопочных при подключении "по силе"? Независимо от цены авто???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 kerik55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от datik Посмотреть сообщение
Нужно ехать к мастеру который ставил и спрашивать у него, а не обсуждать с не пойми с кем, его компетенцию! Ваш вопрос был переадресован к производителю и мы ждали от него ответа почему данная опция не работает? Что по первой машине мы вам про это сказали зачем вы сотрясаете форумы вы ответили; «что да не правы» теперь по второй машине. Поверьте нет желания после прочитанного заниматься этой проблемой, мы снимем систему предоставив вам возможность найти настоящиго Грамотного установщика!
Так я и спрашивал у мастера,что сделать,что бы не тух свет.Он мне сказал убрать галочку в библиотеке кан с паркинга.Убрал.Машина вообще перестала заводиться на ДЗ.
Вам легко сказать-приехать нужно.Мне нужно выбрать день(а это уйдет целый день).Элементарно,нужно где то день находиться в Омске и т.д.А можно было сделать это с первого раза,что бы не было надобности спрашивать на форуме совета?Я понял-Вы ушли "в глухую оборону".Есть только Ваше правильное мнение.
Нет желания заниматься,так я и не прошу Вас.Найду кто поможет.[/quote]
Чтобы сделать это с первого раза, нужно свои пожелания объяснять при сдаче авто, а не когда вы его забирать приходите

Добавлено через 21 минуту

Мы не уходим в "Глухую оборону", но прежде чем к нам приехать нужно определиться с тем, что вам нужно, чтобы опять не получилось,что вы приехали, а мы вам что-то не доделали

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллеги. Ну и баталии у Вас тут идут... Извините, если наступил на больную мозоль, обидев не заслуженно, но по интернету реально ни квалификацию мастеров ни посмотреть, ни то, как именно и что реализовано в машине, тем более - что сама машина из себя представляет в плане КОМПЛЕКТАЦИИ (а именно здесь очень часто подводные камни и таятся)...
Судя по изложенному установщиками и упомянутому в плане подключений - СНИМАЮ ШЛЯПУ и приношу извинения - был не прав. В текущей ситуации бОльшего похоже и вправду без серьезных костылей не достичь. Задача нетривиальная. Может уйти не один день на поиск боле-менее логичного и красивого решения. С МАШИНОЙ НАДО РАБОТАТЬ. Чем-то явно придется пожертвовать в плане функционала... Главное решить с клиентом - чем он готов поступиться, а чем нет. Редко С СОВРЕМЕННЫМИ МАШИНАМИ так бывает, что и овцы все на месте и волки сыты до отвала...

Что касается
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
отрыв зажигания от блока сертификации на время ТТ я не считаю правильным, о чем и было сказано клиенту "Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет".
Да, Toyota - это бренд, готовый ПРОСТИТЬ МНОГОЕ без серьезных последствий. В Приморье (Хабаровск, Владивосток и их окрестности) установщики давно режут зажигание на блоке сертификации кнопочных машин, чтобы решить проблемы с работой штатных сенсоров ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ/включенном зажигании. На этом же блоке они ДУШАТ сигнал RDA при потере метки от дополнительной меточной системы (так как ШТАТКА дырявая и транслируется ВОЛНОЙ-2/"удочкой")... Но это уже в плане защиты от проникновения и угона...
Да, ошибки в диагностике могут оставаться - всё-таки это ПОВРЕЖДЕНИЯ в проводке и неправильная работа, но Toyota не пугает владельца гирляндами разноцветных аварийных ламп при этом и НЕ вызывает аварийных ситуаций на дороге. После восстановления всех цепей всё начинает работать штатно.
Что касается
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
Теперь касаемо нынешней ситуации. О том, что клиенту нужен ТТ мы догадывались. Благо StarLine это умеет, при подключении RX/TX. НО при подключении CAN/SLP нельзя задать паузу между включением зажигания и стартером, о чем и было сказано клиенту. Об этом же сказал Старик:"Да именно так (по CAN/SLP, что фактически является прямой командой в мозг мотора, что соответствует ЗАПУСКУ ПО СИЛЕ, то есть по алгоритму практически - как запуск машины С КЛЮЧОМ) рекомендует производитель сигнализации делать запуск на таком автомобиле", только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала
да, так и есть.


а вот
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала, и в 6-ом поколении она именно так и назначается, а весь алгоритм запуска прописан инженерами Старлайн, и повлиять на него мы не в силах
Это плохо. На горячую линию Ультрастар звонили?
Вот ЗДЕСЬ
https://support.starline.ru/communit...-predlozheniya
в разделе пожелания и предложения свое видение запуска машин с дизельным мотором по алгоритму CAN-RX-TX-SLP излагали? Ведь ничто не мешает инженерам доработать алгоритм и учесть особенности "дизелюги"... Например при выборе в таблицах автозапуска ЛЮБОГО варианта "дизель" - добавить в алгоритм CAN-RX-TX-SLP
контроль работы свечей накала (если это возможно - код о работе свечей в шине CAN-есть) или добавить возможность РУЧНОЙ УСТАНОВКИ задержки между включением зажигания и стартером (фактически повторив алгоритмы для ключной машины с таким мотором). Только это может появиться не через один месяц (а может и не появиться), а клиенту надо "здесь и сейчас"...


насчет
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
"Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль...", а почему "мягкая посадка" вполне себе работает на ключевых авто, и на кнопочных при подключении "по силе"? Независимо от цены авто???
могу сказать только одно - они (производители) НЕ РЕКОМЕНДУЮ мягкую посадку и при запусках по силе на кнопочных машинах, а на ключных всё просто - мягкая посадка ЕСТЬ, так как ПОКА ключ не вставлен в замок зажигания - руль не разблокирован - это раз, а два - если не скоммутировать контактную группу в замке (поворотом всё того же ключа), то попытка покататься заскоком БЕЗ ВСТАВЛЕННОГО И ПОВЕРНУТОГО в замке ключа закончится через 2-5 сек (в разных прошивках ПО сигнализации время разное) глушение мотора - сигнализация отключит свою поддержку по нажатию тормоза/опусканию ручника - на АКПП/МКПП соответственно.
Так что ЗАСКОКОМ без ключа на ключной машине точно не покататься, ну разве что титиановый сверт держать наготове, но это уже другая категория угона и угонщика...
А работает мягкая посадка на кнопочных при запуске по силе. так как это ПОЧТИ ШТАТНЫЙ ПУСК - обходится только схема кнопки START с её блоком управления бортовой электрикой - путем подачи зажигания и стартера В ЦЕПИ ПРОВОДКИ автомобиля ровно туда же, куда их подает блок управления кнопкой (и такой запуск в основном на корейцах возможен)... Есть правда еще варианты запусков по IMO-IMI с обеспечением мягкой посадки в кнопочные машины Японского происхождения . Но такие алгоритмы и такие обходчики есть не для всех машин и не для всех брендов...
Вот НАПРИМЕР http://images.idatalink.com/corporat...U_20150127.pdf
. Смотрим схему подключения (тип установки) 12
Но это будет уже запуск с установкой СТОРОННЕГО ОБХОДЧИКА. Зато всё станет реальным, включая турботаймер. Ведь это будет классический запуск по силе.

Однако - за этот обходчик клиенту придется доплатить. Готов ли он к этому? По идее - должен быть готов К ТРАТАМ, если хочет всё по феншую, а не как выйдет ( но подешевле), купив машину не за 300т.р а "чуть" подороже...
Тем более - купив ДИЗЕЛЯ "на кнопке". Это ему еще повезло, что коробка - не механка...
Дизель+кнопка+МКПП - это вообще адская смесь для установки автозапуска, да еще с турботаймером... Да еще с обеспечением не только запуска, но и грамотной защиты от угона с подпором штатки и красивыми блокировками. Замок капота - тоже не лишняя деталь в таком авто, а по-хорошему - ДВА замка - на углы капота...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
Теперь касаемо нынешней ситуации. О том, что клиенту нужен ТТ мы догадывались. Благо StarLine это умеет, при подключении RX/TX. НО при подключении CAN/SLP нельзя задать паузу между включением зажигания и стартером, о чем и было сказано клиенту. Об этом же сказал Старик:"Да именно так (по CAN/SLP, что фактически является прямой командой в мозг мотора, что соответствует ЗАПУСКУ ПО СИЛЕ, то есть по алгоритму практически - как запуск машины С КЛЮЧОМ) рекомендует производитель сигнализации делать запуск на таком автомобиле", только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала, и в 6-ом поколении она именно так и назначается, а весь алгоритм запуска прописан инженерами Старлайн, и повлиять на него мы не в силах
А насчет "Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль...", а почему "мягкая посадка" вполне себе работает на ключевых авто, и на кнопочных при подключении "по силе"? Независимо от цены авто???
Немного не так конечно было.После того как я заехал в бокс,я быстро обговорил,что мне нужно.Разговаривали перед двухсоткой,которой Вы занимались.Моей машиной занимался Дмитрий.Так я Дмитрию при Вас сказал,что нужен ДЗ,срабатывания кейлес,при постановки на охрану старлайном,что бы гас автосвет при постановке в охрану(почему именно автосвет?потому что в пред машине он не га с и Вы потом это устранили) и если получиться,реализация турботаймера!!Если с турботаймером будут проблемы,как на предыдущей машине и нужно будет "лезть" в проводку,то турботаймер можно не реализовывать.На что Дмитрий ответил-все понятно.Я в полной мере тогда сказал,что желательно реализовать? Про задержку стартера тогда и речи не было.Откуда я могу знать алгоритмы работы Старлайн,при заводке дизельной машиныПо прибытию в бокс Дмитрий при мне доделывал авто.И в ходе разговора он сказал что без проблем получилось все и с кейлесс,и с турботаймером,и со светом.Я забрал и уехал.И только по приезду домой,в ходе экплуатации обнаружилось,что все наружнее освещение тухнет при постановки селектора в паркинг.И стартер практически сразу начинает "маслать" при ДЗ.И что здесь криминального,что это выявилось позже,а не у Вас в боксе?Я должен был предугадать,что так все будет? И позвонил я Дмитрию только через 6 дней после установки.После того,когда жена с ребенком в 21 вечера с ужасом позвонила и сказала,что пропал свет в машине и не загораеться.После разговора с Дмитрием,он попросил скинуть ему файл настроек.Наследующий день по телефону Дмитрий посоветовал убрать галочку в настройках напротив паркинг,после чего авто перестала заводиться с ДЗ.После чего он мне предложил записаться и приехать в бокс. Что в этой ситуации то не так?Или я опять дурак,залез в настройки все попеременял?
п.с Это все же технический форум и к чему "кидаться говнами",оскорблениями и угрозами.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра