Проблема со старлайн
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Серж1971 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема со старлайн

Стоит старлайн 93 на Ниссан Эльгранд,автомат, ,дизель.проблема такая: на брелке под батарейной указана модель сигнализации.А93...так вот:- завёл эльгранда,выехал из гаража,вытащил ключ зажигания,машина работает,т.к. стоит турботаймер.выгнал УАЗ.и надо было загнать эльгранд обратно в тепло...залез в кабину,двигатель работал....воткнул ключ зажигания,а повернуть его на ВКЛ. Забыл...нажал тормоз ,включил скорость,отпустил тормоз...двигатель заглох......скоро год как молчит двига...думаю сработала сигнализация,защита от угона..что делать ???? Ставил на сервисный режим,валет.ничего не помогает...стартер крутит,а двигатель не заводится....и ещё ...аккумулятор буквально двое суток простоит и всё ...току нету.на охрану не ставил..купил новый аккумулятор,всё точно так же.. Двое суток и хана,току тютю... Может что подскажите ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Серж1971.

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
Стоит старлайн 93 на Ниссан Эльгранд,автомат, ,дизель.
Год машины тоже неплохо бы было указать... Но что-то мне подсказывает, что он не 2014 года...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
на брелке под батарейной указана модель сигнализации.А93...
Отличная сигнализация, по классификации ОРУЖИЕ - это "пулемет Печенег". До неё не менее убойной штукой была модель StarLine А91, которую по праву назвали "автоматом Калашникова" среди систем охраны () сейчас китайцы клепают её подделку и она такая же, как китайский АК - подделка она подделка и есть, а натоящие А91 не выпускают уже 4 года.
А93 сменила её на конвейере и , сохранив все достоинства А91 дает владельцам куда больше возможностей, но при условии грамотного и, что не менее важно , качественного монтажа в машину.

Ну а теперь к сути вопроса
Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
Может что подскажите ?
Подскажу. Самое простое - НАДО НАЙТИ ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА/УСТАНОВЩИКА сигнализаций, чтобы он провел ряд проверок в машине.
Если этот путь почему-то не для Вас, то могу высказать ряд ЗАОЧНЫХ предположений, которые могут оказаться и ложными, так как я не имею возможности произвести те самые проверки и замеры в проводке машины...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
завёл эльгранда,выехал из гаража,вытащил ключ зажигания,машина работает,т.к. стоит турботаймер.выгнал УАЗ.и надо было загнать эльгранд обратно в тепло...залез в кабину,двигатель работал....воткнул ключ зажигания,а повернуть его на ВКЛ. Забыл...нажал тормоз ,включил скорость,отпустил тормоз...двигатель заглох.....
Это произошло по банальной причине - по нажатию тормоза сигнализация ОТКЛЮЧИЛА свои реле поддержки зажигания от замка зажигания. Зажигание пропало - мотор заглох. Это ШТАТНО. Тут всё логично и ПРАВИЛЬНО.
А вот далее начинаются ПРИКОЛЫ.


Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
скоро год как молчит двига...
Вы не поверите - молчать "двига" может по очень разным причинам, тем более - дизелюга. И сигнализация , как правило - последняя в перечне причин его молчания...


Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
думаю сработала сигнализация,защита от угона..
Стоп-стоп-стоп. Это с какого перепугу? У Вас что - когда заглохло - заорала сигнализация, включился режим антиограбления , включился хотя бы режим охраны? Ведь Вы наверняка садились в Эльгранда, СНЯВ ЕГО С ОХРАНЫ. Ну или он НЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН на охрану, пока Вы с УАЗом возились... Ведь ТАК?

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
Ставил на сервисный режим,валет.ничего не помогает...стартер крутит,а двигатель не заводится....
СТОП-СТОП-СТОП второй раз и с большой буквы СТОП.
У сигнализации базовой блокировкой, которую делают обычно установщики - это СТАРТЕРНАЯ блокировка, так как она же ЗАЩИЩАЕТ зубья маховика от случайного включения стартера при посадке в заведенный АВТОЗАПУСКОМ/дистанционно автомобиль и повороте ключа лишку - мимо зажигания до стартера. А у Вас стартер крутит - вывод - его не блокирует никто.
Убедиться, что блокировка именно на нем и она есть и действующая - просто: садимся в машину, ставим на охрану (разумеется, выключив СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ) и пробуем заводить. Если сигналка заорет, а стартер крутить не станет -БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ЕСТЬ И ОНА ИСПРАВНА! В охране - блокирует , при снятой охране - не блокирует стартера...
А вот делать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки установщики не всегда берутся. Иногда им лень, иногда владелец не хочет за них платить...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
.и ещё ...аккумулятор буквально двое суток простоит и всё ...току нету
ОПАНЬКИ. Значит на борту появился ВАМПИР. И вовсе не факт, что это сигнализация. Вытаскиваем синий предохранитель на красном проводе возле её блока и зеленый предохранитель на красном толстом проводе, что приходит на замок зажигания от коробочки размером со спичечный коробок - модуля запуска, берем амперметр и включаем его в разрыв одного из аккумуляторных проводов, сняв его с клеммы. Если амперметр покажет более 50мА, то ВАМПИР реально есть и ЭТО НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ (без указанных предохранителей она ничего потреблять не может. Ну совсем для очистки совести можете конечно все разъемы повыдергать из главного блока и отмотать провода "спичечного коробка" от замка зажигания (ЗАПИШИТЕ _ КАКОЙ КУДА БЫЛ ПРИМОТАН!!!) и повторить замер...
Где искать ВАМПИРА? в сгоревших блоках на борту машины и/или в замыканиях проводов в жгутах проводки в следствие повреждений от ДТП, пожаров, КЗ и т.д...

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
.купил новый аккумулятор,всё точно так же.. Двое суток и хана,току тютю...
Значит точно ВАМПИР есть...
АВТОЭЛЕКТРИК Вам поможет ВЖИВУЮ. проверяя цепи авто на предмет КЗ, утечек, горелых блоков. ТОлько такой, кто закон ома знает, а не только ПРОВОДА СКРУЧИВАТЬ/КУСАТЬ умеет. Электросхема проводки автомобиля ему сильно поможет.

Скорее всего сигнализация тут ни при чем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Езжайте к умному автоэлектрику, если сами год как не можете разобраться!
Сами не разберетесь.
Скорее всего КОСОРЫЛАЯ установка!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Серж1971 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за чёткий ответ.может быть как нибудь можно её отключить.обезточить и попробовать без неё запустить.машина 2000 года.топливный насос электронный.до этого случая всё было нормально,работал двигатель без нареканий.ставили её во Владивостоке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж1971 Посмотреть сообщение
Спасибо за чёткий ответ.может быть как нибудь можно её отключить.обезточить и попробовать без неё запустить.машина 2000 года.топливный насос электронный.до этого случая всё было нормально,работал двигатель без нареканий.ставили её во Владивостоке.
Ищем блок сигнализации (Вы его похоже нашли). В разъеме с 10 контактами (третий с краю) ищем ТОНКИЙ черный проводок С КРАСНОЙ полоской и смотрим - куда он пошел. Если такого провода не видно, а есть гнезда пустые с вырванными проводами или черно-красный из этого разъема укорочен и заизолирован, то.... СИГНАЛКА НИ ПРИ ЧЕМ!!! Этот провод - для управления второй блокировкой и у Вас её просто НЕТ, если такой провод ВНИКУДА...
Про первую стартерную я Вам уже написал давно. И что делать - тоже давно написал... Ищите АВТОЭЛЕКТРИКА. Не проводокрута-лмпочкозаменителя, а РЕАЛЬНОГО автоэлектрика, который вольтметрами-омметрами-светодиодными контрольками пользоваться умеет. И УМЕЕТ ЧИТАТЬ электроСХЕМЫ автомобилей... БЕЗ СХЕМ НА НИХ. То есть без бумажки разбирается - что куда, зачем и как. Если такому еще и бумажку дать со схемой от машины - В ТЕЧЕНИЕ часа максимум -найдет - где "партизаны устроили диверсию на железной дороге в темном лесу"...
Машина 2000 год, ей без малого двадцатник. Это уже старость. А если она сменила не одного хозяина, то заезжена она вусмерть и случившееся - скорее закономерность, чем случайность.

На машины старше 15 лет я лично не делаю доп.блокировок. Эти машины вне поля зрения угонщиков по прозаичным причинам. Наверняка её не сделали ио=во владивостоке... Ну если только Эльгранды 2000х годов не побили в рейтинге угонов в Дальневосточном регионе крузаков с лексусами и приусами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если он за год не нашел, он и не найдет...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра