При автозапуске работает малый вентилятор радиатора двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сергей, я просто предположил (корейцы в последнее время кое что подглядывают у европейцев). Мое предположение проверить просто - если оно мимо - тогда ДА - надо рыть в сторону подключений и настроек дублирования замка зажигания. И про это я тоже написал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 cuslik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Хм... А я бы в отличие от коллег - НЕ ТОРОПИЛСЯ-БЫ с выводами...

cuslik, ЕСЛИ индикатор A\C светится, то ... и ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТЬСЯ ПРОСТО ОБЯЗАН.
Спасибо за совет, но блок управления отключен, кнопки не нажаты, А/С тоже выключен (лампа не горит). Колдовал ранее с нажатиями кнопок климата и тоже грешил на включаемый кондей, но что с ним, что без него - все равно срабатывает вентилятор....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не могли корейцы в 2006 году сделать умный имошник, даже сейчас у них этого нет. Так что дело в чем-то другом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вполне согласен с Spec-yug. У корейцев до сих пор иммо не навороченный как на немцах или французах. И на замке зажигания не думаю что ошиблись с IGN 1 и IGN 2, так как и климат-контроль и движок висят на IGN 1.
Только одна мысль осталась... Может быть установщик искал какой нибудь сигнал в диагностическом разъёме под капотом (типа тахо или гены) и наткнулся на провод управления реле вентилятора?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Это Sorento BL. Там проблемы с электрикой могут быть уже в самой машине, например в залитом водой монтажном блоке у левого крыла. Или в проводке от блока управления двигателем в ногах пассажира и по пути в моторный отсек.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Там проблемы с электрикой могут быть уже в самой машине,
Можно предположить, с малой долей вероятности. Почему этих симптомов нет при запуске автомобиля ключом???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Разве что, может быть окислились разъёмы в правой передней кикпанели, в частности разъём Х-11:

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
И на замке зажигания не думаю что ошиблись с IGN 1 и IGN 2, так как и климат-контроль и движок висят на IGN 1.
Если бы IGN1 отключался при вращении стартера, то она вообще не завелась бы. Есть предположение, что IGN2 не отключается при вращении стартера. А у всех корейцев, оно отключается.

Короче проверить это нужно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а если вернуться к началу установки - всё там очень интересно : https://support.starline.ru/communit...koya-dvornikov .
потом - https://support.starline.ru/communit...-immobilajzera .
сейчас - https://support.starline.ru/communit...iya-dvigatelya
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 cuslik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
а если вернуться к началу установки - всё там очень интересно:
https://support.starline.ru/communit...koya-dvornikov - проблема была в том, что электрик подрубил в БК управления дверьми ЦЗ силовой провод вместо слаботочного. Все решилось заменой блока комфорта.

https://support.starline.ru/communit...-immobilajzera - тупо глюк обходчика, ибо он не видел ключ при автозапуске. Подергивания и перемещения ключа в обходчике успеха не принесли. Заменил обходчик - ошибок больше не было.

https://support.starline.ru/communit...iya-dvigatelya - на офф сайте старлайна мне не помогли, потому что там, по моим наблюдениям, идет деление на кланы: те, кто ставил сам, и те, кто ставил у оф. представителя. Поэтому обратился на этот форум.

И вообще, зачем это тут выкладывать?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Это Sorento BL. Там проблемы с электрикой могут быть уже в самой машине, например в залитом водой монтажном блоке у левого крыла. Или в проводке от блока управления двигателем в ногах пассажира и по пути в моторный отсек.
Блок предохранителей под капотом чистый, сухой, а контакты без окислов. Проверил все контакты всех соединений с фонариком. Продул компрессором. Так же проверил на чистоту соединительные фишки у ног пассажира. Но и там все превосходно и главное сухо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра