старлайн е91 при постановке на охрану сразу же срабатывает сигнализация
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 Koler репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию старлайн е91 при постановке на охрану сразу же срабатывает сигнализация

подскажите пожалуйста в чем может быть причина, на рено меган 2 по мимо штатной сигналки установлена старлайн е91, с автозапуском и т.п., недели 2 назад стала срабатывать старлайн при постановке на охрану, ставлю по очереди, сначала на штатку потом на старлайн, секунда времени и срабатывает сирена, на пульте рисует значок восклицательный знак и слово тормоз, пробовал и ручник туда сюда, и педаль, авто с АКПП, и лягушку поменял под педалью тормоза.......... в чем может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

контроль тормоза по кан сделан или аналогом? Если по кан, скорее всего придётся на аналог переделать, в кане при постановке в охрану может пропадать пакет тормоза и сигнализация поэтому срабатывает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 Koler репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
контроль тормоза по кан сделан или аналогом? Если по кан, скорее всего придётся на аналог переделать, в кане при постановке в охрану может пропадать пакет тормоза и сигнализация поэтому срабатывает.
раньше ни чего не было подобного, хотя бывало такое редко и разово, то есть если орет то сниму поставлю и все норма, либо просто что то забыл выключить, свет, магнитолу.... а сейчас постоянно.......
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koler Посмотреть сообщение
раньше ни чего не было подобного, хотя бывало такое редко и разово, то есть если орет то сниму поставлю и все норма, либо просто что то забыл выключить, свет, магнитолу.... а сейчас постоянно.......
Машина стареет. В шине CAN начинают курсировать коды-шифры "срача" между блоками на борту - кто прав, а кто виноват в сбоях на борту. Возможно уже не просто сбои шлются, а даже КОДЫ ОШИБОК, если есть серьезно больные системы (ШТАТНЫЕ). Шина CAN мультиплексная. Сигналы в шине передаются симплексно - пока какой-то блок шлет что-то в шину для другого блока - никто из других абонентов ничего из шины прочитать не может и ничего послать не может. В этой ситуации сигнализация - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и пока более главные блоки "срутся" межу собой - она терпеливо ждет, пока ей позволят спросить и ПРОВЕРИТЬ " а тормоз включен? А зажигание выключили? А мотор уже работает?" А пока спросить она не может - она вынуждена ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТАРЕВШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ о состоянии тех или иных статусов...
Поэтому для нормальной работы АВТОЗАПУСКОВ как минимум такие сигналы, как;
ЗАЖИГАНИЕ
ТОРМОЗ (лучше его, а паркинг запрещать для чтения)
МОТОР ЗАВЕДЕН
а на машине с МКПП еще и РУЧНИК
хорошие установщики ОБЯЗАТЕЛЬНО делают ПРОВОДАМИ...
CAN-подключение при монтаже сигнализации - это не халява - это головная боль...
Рекомендую посетить установщиков для переделки "по феншую". У моих клиентов таких проблем нет на автомобилях любых марок и любых возрастов. Делаю так как написал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=Старик;202035]Машина стареет. В шине CAN начинают курсировать коды-шифры "срача" между блоками на борту - кто прав, а кто виноват в сбоях на борту. Возможно уже не просто сбои шлются, а даже КОДЫ ОШИБОК, если есть серьезно больные системы (ШТАТНЫЕ). Шина CAN мультиплексная. Сигналы в шине передаются симплексно - пока какой-то блок шлет что-то в шину для другого блока - никто из других абонентов ничего из шины прочитать не может и ничего послать не может. В этой ситуации сигнализация - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и пока более главные блоки "срутся" межу собой - она терпеливо ждет, пока ей позволят спросить и ПРОВЕРИТЬ " а тормоз включен? А зажигание выключили? А мотор уже работает?" А пока спросить она не может - она вынуждена ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТАРЕВШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ о состоянии тех или иных статусов.../QUOTE]
Поэзия )))


А если проверить лампы наружного освещения , все ли лампы работают так как надо ? Не меняли ли что то на LED?

ЗЫ. С проводным статусом согласен на все 💯 .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Коллега задал ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос
Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
А если проверить лампы наружного освещения , все ли лампы работают так как надо ? Не меняли ли что то на LED?

ЗЫ. С проводным статусом согласен на все 💯 .
Сигналка не любит светодиодок там, где их штатно не было. Если в стопаки воткнули вместо спиралевых ламп как раз полупроводники - это и есть причина тревог по зоне ТОРМОЗ. Надо выполнить рекомендации производителя сигнализации при такой замене и тревог не будет... Рекомендации етсь в инструкции по установке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для nikeLb
 
Регистрация: 03.07.2019
Сообщения: 6
Репутация: -248 nikeLb
По умолчанию

Сигналы в шине передаются симплексно - пока какой-то блок шлет что-то в шину для другого блока
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра