Starline A91 работа замков
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 vadori репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A91 работа замков

Добрый день!

Приобрел автомобиль Хонда цивик ферио, 2003 es1 правый руль.
Установлена Starline A91
Видимо по заказу предыдущего владельца установщик реализовал какое-то странное дополнение в виде пошагового открывания дверей.
При снятии с охраны открываются все двери, но потом сразу все кроме водительской закрываются. Бывает так, что все остаются открытыми а закроется водительская.
На мой любительский взгляд кажется что все это как-то реализовано через какие-то добавленные в линию реле.
Подскажите где, исходя из устройства автомобиля, поискать эту композицию чтобы удалить? Судя по тому что блок висит в районе рулевой колонки, что сильно никто не заморачивался по внедрению этой доп.опции.
Или я принципиально не верно думаю?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У А91, нет такой ф-ции открывать все замки, и потом закрывать все кроме водительской.
Проблема в машине, точнее неисправен центральный замок машины. Возможно неисправность концевика ЦЗ в водительской двери.

У сигнализации пошаговое открытие работает не так. Первое нажатие на открывание открывает только водительскую, если нажать еще раз, то открываются все остальные двери.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vadori, зрравствуйте.
К сказанному моим коллегой RA9UBD, добавлю:
1) он прав в том, что сама сигнализация тут ни при чем.
2) В моей практике была такая машина в работе. У неё не оказалось электропривода ЦЗ в водительской двери - такое часто в японках бюджетного сегмента без кнопок на ключе от машины - япы рассуждают здраво - раз владельцу так и так для запирания машины втыкать и поворачивать ключ в замке двери водителя и он запрет (отопрет) её МЕХАНИЧЕСКИ, то зачем в неё вставлять электромашинку управления замком. А вот пассажирские двери уже имеют такие машинки и они запираются\отпираются по команде... микрика, встроенного в замок двери водителя.
И скорее всего - в водительскую дверь при монтаже сигнализации была поставлена вот такая штуковина https://escor.ru/catalog/zamki_i_zas...h_provodno y/ которая должна вместо Вас замыкать и отмыкать водительскую дверь. При этом она же вызывает переключение микрика на запирание/отпирание для остальных дверей...
И мне кажется, что проблема у Вас с работой этого микрика под управлением этой штуковины. А именно - из-за износа замка или изначального неудачного размещения этой штуковины по мере старения машины случилось так, что теперь эта штуковина НЕДОотпирает до конца водительский замок или отпирает, но её шток, толкающий замок слегка отскакивает назад от удара в конце своего хода. Механическая разблокировка происходит и открыть дверь водителя Вы можете, НО... микрик, сработав на отпирание, тут же срабатывает на запирание... Слушаясь его - замки дверей пассажиров - клацнув на открытие - тут же клацают обратно...
Предлагаю посетить грамотного установщика - он вскроет дверь водителя, сняв её обшивку и проверит всё и настроит, а если надо, то и заменит то, что выработало ресурс...
Удачи в поиске грамотного установщика. Сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО https://www.starline.ru/partners/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 vadori репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за развернутый ответ!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра