Starlain a91 и коробка робот
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alexcey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starlain a91 и коробка робот

Опель корса, с коробкой роботом перестала заводиться с брелка после того как сбросил все настройки на заводские, подскажите, что нужно запрограммировать в табл.1и2.
Сейчас при запуске с брелка на панели загорается педаль тормоза, т.е. её нужно нажать ,если её выжать то заводится.
С ключа заводится как всегда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нахрена вы это сделали?

Теперь что бы восстановить, нужно смотреть как подключено.
Отсюда не видно.

Вам нужен автоэлектрик. ТОЛЬКО УМНЫЙ! Тупой не сделает.
Он должен посмотреть как подключено и в соответствии с этим настроить.
Только так.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alexcey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую сначала сам разобраться, где у нас грамотных найти.
Там не так уж и много вариантов, по таблице 2 вроде разобрался контроль работы двигателя выставил по тахометру, алгоритм работы выхода(синий провод) выставил =IGN 1
теперь педаль тормоза не запрашивает, но стартер всеравно не включается.
Не подскажите по первой таблице пункт 10 и12 влияют на включение стартера?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexcey Посмотреть сообщение
Не подскажите по первой таблице пункт 10 и12 влияют на включение стартера?
к сожалению - не подскажем, так как понятия не имеем - что-куда и как ПОДКЛЮЧИЛ тот установщик, который изначально устанавливал сигнализацию на машину с такой непростой коробкой. И он вполне мог использовать каналы по своему усмотрению. И даже в нестандартном использовании... А не зная подключений тыкать наобум настройки - это путь к ... СЛОМАННОЙ КОРОБКЕ, особенно - если однажды она будет оставлена на передаче...
Единстваенное, что могу предложить - в настройках таблицы2 выберите в строке12 МКПП с подхватом по поднятию ручника (это при условии, что контроль ТОРМОЗА сделан именно по ручнику, а не по педали СТОП) и ... ВЫПОЛНЯЙТЕ "программную нейтраль"... Не знаете, что это такое? Придется почитать в инструкции... Но куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации - по интернету не видно... А если он на педали СТОП, то ручник не поможет... И тут мой коллега прав - ЗРЯ ВЫ , не подумавши, СДЕЛАЛИ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки. Это никогда не помогало никому в решении тех проблем, которые иногда и не проблемы вовсе были, а неверное понимание работы сигналки... ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ. Ищите УСТАНОВЩИКА с опытом и знаниями. Ему теперь придется разобрать полмашины в поисках точек подключения, выяснить - что-куда-как, а главное почему подключено именно так, а уже на основании этой информации - прораммировать настройки под обнаруженные подключения. А если он решит, что что-то из подключений сделано не совсем корректно, то заодно и переделает их (переподключит - как надо.) А заодно и выяснит - что в сигнализации рабтало не так и почему. И если будет надо,Ю то ПОЧИНИТ (например - поменяет концевик капота или температурный датчик или массу зачистит в заднем фонаре)...
Что заставило Вас сделать сброс на заводские настройки?А? Вы так и не ответили...
Хорошего грамотного установщика ищите по сарафанному радио, ну или ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/partners/
Но радио надежнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Попробую сначала сам разобраться, где у нас грамотных найти.
Там не так уж и много вариантов, по таблице 2 вроде разобрался контроль работы двигателя выставил по тахометру, алгоритм работы выхода(синий провод) выставил =IGN 1
теперь педаль тормоза не запрашивает, но стартер всеравно не включается.
Не подскажите по первой таблице пункт 10 и12 влияют на включение стартера?
Не разберетесь вы сами. Нужно смотреть что и как подключено.
Опель это не ТАЗ. Там все сложнее.

10 и 12 не влияют.

Как сделан контроль работы двигателя физически? Куда провод подключен?
Если к тахометру то соответствено и в таблице нужно выставить.

У вас стартер может не срабатывать, потому что не эмитируется нажатие педали тормоза. На роботах тормоз нужно нажать тогда работает стартер.
На А91, это только вариант эмитация вместе с сигналом стартера.


А еще вопрос, у вас ключ внутри машины есть?
Попробуйте завести во вставленным ключем но не поворачивая.

В 1 таблице сделайте 5-3, остальное по заводскому.
Во 2 таблице сделайте 3-2, 4-3, 5-2, 8-2 скорее всего, 9-4, 11- в зависимости от того куда подключен контроль, 12-4.
У роботов, по идее должен быть выставлен режим коробки автомат. Это делается перерезанием черного провода на блоке сигнализации, сбросом настроек на заводские этот параметр не меняется.
У вас на брелке не должно быть надписи РКПП. Если экран целый. Если есть РКПП, то у вас стоит режим коробки ручная, что неверно.

Да и она не должна видеть тормоза. Она должна видеть ручник.
Ручник опускаете, нажимаете 3-ю кнопку на брелке, должна показать ТОРМОЗ, ручник поднимаете, нажимаете 3-ю кнопку на брелке, ТОРМОЗ должен погаснуть.

Ну и попробуйте завести со вставленным ключем в замок. Если она чипа иммобилайзера не видит, то стартером крутить вроде как не будет. Я точно не знаю. Проверить нужно.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alexcey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем все это перепробовал, ничего не помогает.Програмную нейтраль пробовал-не работает-при вытаскивании ключа сразу глохнет хоть авто хоть с брелка одинаково.

Добрался до блока сигнализации, черный провод перемычки подподпаян к черно красному(выход на внешнюю блокировку-) и к ним же подпаян черно красный с разъема цз +12в.что это значит?
Надписи РКПП нет, и надпись ТОРМОЗ не горит ни в каком положении.

Имобилайзер точно не препятствует запуску, пробую с вставленным ключем в замок зажигания, заводится с брелка только если нажать педаль тормоза.
Почитав форуму пришел к выводу , что нет имитации нажатия педали тормоза. Куда рыть дальше?
И да, настройки сбросил по глупости, купили машину жене, а брелок был с разбитым стеклом,но все работало, и дистанционный запуск в том числе, отдельно купил брелок, начал прописывать его, что-то не пошло вот и решил сбросить, теперь брелок прописал, а запуска с него нет, и со старого тоже нет,остальные функции работают.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ищите установщика. Вы уже всё, что могли - сделали. Дальше можете сделать только хуже.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Добрался до блока сигнализации, черный провод перемычки подподпаян к черно красному(выход на внешнюю блокировку-) и к ним же подпаян черно красный с разъема цз +12в.что это значит?
Хер знает. То что вы пишите, чушь какая то. Вы похоже не поняли и непрвильно тут написали.
Перемычка (черный тонкий), да она должна быть замкнута на массу, это значит коробка автомат, или робот без разницы. На брелке тогда НЕ будет светится надпись РКПП, как у вас. При этом логической нейтрали и не должно быть. При вытаскивании ключе должна глохнуть. Все тут верно.

Черно красный с разема ЦЗ скорее всего должен быть подключен на +12В, т.к. управление ЦЗ должно быть по силе.

Цитата:
Почитав форуму пришел к выводу , что нет имитации нажатия педали тормоза. Куда рыть дальше?
Вот вот, это уже ближе к теме.
Как он у вас там реализован хер знает...
Я эти опеля делал, но там реализация нажатия педали тормоза, делается параллельно со стартером. То есть, настройки на это не должны влиять.
Как там они сдедали эмитацию нажатия хер знает.

Ищите умного установщка.
Если не найдете, то ничем вам никто не поможет.
Все грустно...

Добавлено через 1 минуту

Блокировку НР или НЗ меняли?
По умолчанию НЗ стоит. Сделайте на НР.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alexcey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Буду искать установщика.
Поразбирался тут ещё немного:
Нажатие тормоза реализовано на трёх реле, такую схему находил в интернете, но в добавок к ним ещё имеется реле времени(time svitsh) как я понял перевод , с 5юпроводами на нем загорается светодиод при включении зажигания. Таких схем не нашел.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот тут гляньте точки подключения. Там есть мои точки от RA9UBD
https://autosiga.ru/elektroprovodka/...sveta-provodov

Там показана схема реализации эмитации нажатия педали тормоз.
У вас сделано видимо как то по другому. По идее сброс настроек не должен был повлиять на это. Но видимо повлиял. Возможно что где то провод оторвался, или совпадение, какая то неисправность произошла во время когда вы прописывали брелок.
Вот покажите эти схемы усатновщику, и пусть поразбирается.
Опять же умный установщик, без схем разберется, если делал хоть раз это говно опель...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра