Не гаснет(автоматически) ближний свет после установки Starline A93
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

все что есть - https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Красноярск
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitkolyan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не густо) Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На блоке бцм, можно вызванить .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Красноярск
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitkolyan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую. А подробней можно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sitkolyan Посмотреть сообщение
А где-нибудь есть подробное описание функций обеих таблиц? Что для чего используется. А там думаю и до остального доберусь
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
На блоке бцм, можно вызванить .

Цитата:
Сообщение от sitkolyan Посмотреть сообщение
Приветствую. А подробней можно?
Можно:
-Вытаскиваем ящик бардачка вместе с корпусом - надо выкрутить штук 7 саморезов
-Выкручиваем еще 4 самореза крепления BCM на бардачком
-Разбираем 40 контактый квадратный разъем, состоящий из коричневой и зеленой вставок, выдернув его из блока .
-Втыкаем вставки обратно на штырьки в блок, НЕ ПЕРЕПУТАВ - что-куда и как втыкается БЕЗ ОБЕЧАЙКИ-корпуса
-Береми в руки вольтметр и ищем - на каком из проводков при открытии водительской двери вольтметр показывает 0 вольт, а при закрытии - не ноль вольт (9...12 вольт) К нему и мотаем гибкий канал, настроенный на формирование короткого импульса по событию ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛ при условии ОХРАНА ВКЛ. С доплнительным условием dBOF.
Про события и условия читаем в разделе "программирование каналв сигнализации"

Мастуры-проводокруты делают проще - не ищут провода на блоке BCM, а ... тянут провод канала сигналки КУДА? Правильно - К КОНЦЕВИКУ в проеме двери водителя. Правда некоторые установщики пытаются искать провод концевика в жгуте по левому порогу. Это лучше, но сколько будет проколото изоляции на проводах, прежде, чем он будет найден? А дырочка в изоляции - это путь для воды. А вода помогает сгнить жиле, в а в зоне порога у пола СЫРОСТЬ (для гниения жилы провода не нужно проводу "купаться" в воде, достаточно повышенной влавжности и процесс пойдет) нередко имеет место быть, особенно - если на полу не все заглушки есть или снег зимой с коврика не стряхивают... От слова НИКОГДА или от слова ЧАСТО.

Впрочем, при таких вопросах - может всё-таки найти грамотного установщика и его руками-головой всё сделать? Тем более, что Вам уже даже фото - что и где искать - дали.
Ибо сожженый канал сигнализации - ничто в сравнении с сожженым блокм BCM...
Кстати - грамотный установщик сможет сделать так, чтобы... ФАРЫ НЕ ГОРЕЛИ в процессе автозапуска. И это хорошо, потому что всё, что будет с трудом на минимальных оборотах выдавать генератор - будет уходить на подзаряд аккумулятора (которого только что подсадил стартер), а не сжигаться в никуда фарами (кстати - если того, что вырабатывает "Гена" фарам будет не хватать - они возьмут не стесняясь ... ОТКУДА? Правильно - всё из того же многострадального аккумулятора)... И второй запуск будет с трудом, третий - уже под вопросом, а четвертый - под очень большим вопросом (про пятый и следующие - я вообще молчу), так как аккумулятор - не бездонная бочка, чтобы из него черпали и черпали ампер-часы и кулоны то стартер, то фары, то стартер, то фары... Его-бы ПОКОРМИТЬ между "подходами к снаряду"... Ась? При упрощенной схеме будут гореть только габариты. На некоторых комплектациях авто удается сделать так, чтобы и габариты не горели...
Найдите установщика - МАСТЕРА с большой буквы М и всё станет по феншую. И без риска для машины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Желто белый провод, как раз эмитация открывания двери водителя, в конце работы двигателя. Фары будут тухнуть как нужно.

Если вам нужно что бы не горели фары во время работы двигателя заведенного с брелка или автоматически, то это уже задача сложнее. Сами не сделаете. Можете не искать и не лезть. Пусть горят.
Главное что бы тухли при завершении работы двигателя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Красноярск
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitkolyan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К сожалению фотку Юджина увидел только на следующий день вечером, уже после того как все сделал...
RA9UBD, про желто-белый все прекрасно разжевано, уже все работает, свет гаснет по завершению и ДЗ и ПН.

Старик, "подробнее" я писал RA9UBD думая что он про то, чтобы не горели фары во время всего цикла ДЗ. Интересно, а что будет если у Мастера дрогнет рука и он сам замкнет что-нибудь на блоке ВСМ)?.. Мастеров к сожалению знакомых нет,если только Вы пропуск закажете!? Судя по всему Вам можно доверить). Да может все сразу и сделаете, например установщик сказал у меня в CANe никаких плюшек нету, хотя на сайте Starline что-то было(в зависимости от комплектации конечно), ну может еще какие функции предложите. Ну и ценник за все(или по отдельности),.. а то может и сам блоком ВСМ рискну, с Вашими-то подробностями)

Добавлено через 4 минуты

Старик, кстати зачем иголкой провода тыкать? У меня на углу между порогом и стойкой есть фишка, разъединил и цшкой до концевика пикнул на пинах

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Сами не сделаете. Можете не искать и не лезть.
как категорично, аж прям именно самому захотелось). Может все таки расскажете, чтоб представлять объемы, а то как-то не привык отказываться от чего-то, даже еще не зная на сколько это сложно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот так вот на память , вам никто не скажет что нужно сделать что бы было так или так . Я если берусь без схем делать что то в электрике, то все по месту.
А так вот спроси меня, какой провод с каким соединить что было то или то. Я не скажу с ходу. И никто не скажет. То что делаю часто и что понятно как день, то скажу. Типа вот как свет потушить по глушению двигателя. Если вам нужно что бы вообще свет не горел, ищите силовые провода на этот свет, и рвите с помощью силовых реле, во время работы двигателя. Используя уже готовы канал это розовый провод. Скорее всего провода эти выходят из блока ipdm который под капотом. Вот туда тяните розовый провод от сигналки и там ставьте реле. Только не делайте скруток . Только пайка! Потому что токи уже большие. Это имитацию открытия двери, можно скруткой там тока почти нет. А если на ближний свет разрыв делать то только пайка. Конкретно какие провода их цвет, вам никто не скажет, вот так на память. Все делается по месту . Или если есть схемы на этот авто, то можно поизучать схемы. Но обычно нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Смотрите что нашел.
Похоже на ваш автомобиль:
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...ce70c4e26e.jpg

Это гашение света.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2019
Адрес: Красноярск
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitkolyan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, спасибо, сейчас сяду изучать
Сегодня приобрел интересный опыт, правда ценой разряженного аккумулятора(но зато узнал, что мой аккум еще родной с завода , в январе ему будет 7 лет).
... Поставил на охрану, все потухло, через минут 15 отправил человека забрать с машины пару вещей. Для того чтобы не сбросилась ПН сделал как раньше на А9: завел с брелка, снял с охраны, человек открыл/закрыл заднюю дверь, я ЗАКРЫЛ ЗАМКИ(я так понял именно это меня и подвело по запарке в кнопках), т.е. не поставил на охрану, а просто закрыл ЦЗ на 2 кнопку. Затем опять по аналогии с А9 я попытался заглушить двигатель долгим нажатием на 1, соответственно у меня это не получилось. В итоге я заглушил машину с телефона не поставив в охрану. Соответственно свет не погас. Через 15 минут увидев из окна что фары горят, я попытался завести машину... с ключа - фиг вам, аккум сдох. Забавно, аккуму столько лет, а прошлой зимой в 41 заводил, правда еще не было сигналки, заводил с ключа.
Я это все к чему, понятно что уже изучил как глушить в таких случаях, но может поставить завершение ПН по закрытию двери... Мдэ, тогда она заглохнет сразу и двери будет не открыть без сброса ПН... Короче все идет к тому что надо делать гашение фар при заводке...

Добавлено через 52 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...ce70c4e26e.jpg
Мдэ, конечно сплошные вопросы...

Добавлено через 1 минуту

Жаль я не пользуюсь AUTO

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра