Starline B9
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Ingvar338 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline B9

Доброго времени суток всем,возникла проблема с сигой,в один прекрасный день сигналка перестала открывать тачку,да и вообще реагировать на брелок,спустя минут десять мне удалось с помощью кнопки Valet снять тачку с охраны,замечу что сига орала когда я открыл дверь с ключа,машина заводится без проблем,раньше мигал диод когда дверь открыта и тд,сейча перестал,снятие клем с акума не помогло,пробовал менять антену это собственно тоже ничего не дало.Еще заметил что с кнопки Valet можно переводить сигналку в разные режимы(например записи брелка) но брелок естественно не прописывается в виду отсутствия сигнала.Может кто сталкивался с такой проблемой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingvar338 Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Регулярно.

Судя по описанному - или не работает передатчик в брелоке или не работает часть схемы , отвечающая за прием и расшифровку в приемо-передатчике И ГЛАВНОМ БЛОКЕ. Если приемо-передатчик (антенну) меняли НА ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ (снятый с другой машины с рабочей сигналкой на время), а не на случайный из кучи хлама, то остаются:
-шлейф между главным блоком и антенной - его часто повреждают в ходе эксплуатации - то саморез в него вкрутят, то повредят об острые кромки кузовных панелей из-за неудовлетворительного монтажа и прокладки.
-часть схемы в главном блоке, отвечающая за обработку принятого сигнала. Помереть ей нередко помогаю "прикурки" машины, снятия клемм аккумулятора "на ходу"-при работающем моторе - "для проверки зарядки"-ЧЕГО ДЕЛАТЬ КАТЕГРИЧЕСЧКИ НЕЛЬЗЯ (и не только из-за сигналки), а также просто не затянутые как положено клеммы аккума или окислы на них. Иными словами - броски напряжения в бортсети выше допустимного уровня - причина сгороания сигналки (и другой электроники на борту современной машины, в том числе ШТАТНОЙ электроники!!!)... При этом и "антенна" тоже "поджаривается"...
А если когда Вы полезли в машину и она завыла сиреной - БРЕЛОК МОЛЧАЛ, то не работает и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ и тогда скорее проблемы НА БОРТУ МАШИНЫ - редко в брелоке дохнут и передатчик и приемник сразу оба (хотя и бывает, особенно - в китайче, читаем дальше). И значит погорело уже сильно и не только то, что отвечает за прием сигналов от брелока, но и то, что отвечает за передачу сигналов на брелок...

В9 выпускалась недолго - примерно с 2007 по 2009 год и была снята с конвейера по ряду причин - одна из которых появлениен КОДГРАББЕРА https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html для подобных систем с кодировкой KeeLoq.
Ультрастар перешел на выпуск систем с другой кодиоровкой AES128, не берущейся граббером (системы с двумя цифрами в номере модели). Но китайчата и в период выпуска НАСТОЯЩИХ В9 и до сих пор (!!!) продолжают клепать ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 низчайшего качества.
И если у Вас ПОДДЕЛКА, то разговаривать вообще не о чем. Только АМПУТАЦИЯ. Ибо дохнет непредсказуемо, глючит, дальность никакая, может не отключить одно из реле и либо засадить аккум либо еще и стартер уничтожитьвместе с венцом маховика. А если машина с МКПП и окажется на педедаче при самопроизвольном включении реле стартера, то наделает делов вообще немеряно...
Но даже если В9 - фабричная, то ей никак не менее 10 лет и она честно ваыработала свой ресурс, установленный производителем в пределах 7 (СЕМЬ) лет. И даже если получится починить (возможно не за с100 руб, а подороже) этототказ - через непродолжитленое время случится новый и чем-то другимЯ, затем - следующий и ... наступит момент, когда вы осознаете - надо было ставить НОВУЮ и сразу - при первом "звоночке"...
Самое разумное - замена на StarLine A93 - это самая бюджетная модель из StarLine с автозапуском. Только не нарвитесь на подделку!!! https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0 и говорят - китайцы стали клепать и оЧЧень похожие подделки. Поэтому лучше пркупать с услугой УСТАНОВКИ и у настоящих установщиков, а не мастУров-проводокрутов. Потребуется полный демонтаж В9 со всей её проводкой и установка новой сигнализации "с нуля" - проводка не совместима полностью, так как этомодель уже дажен не второго поколения, а уже третьего (В9 - первое поколение).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Замените это убогое ГОВНИЩЕ на модель А91. Она подходит по разъёмам. Только настроить нужно. Да же китайский А91 работает лучше этого ГОВНА!
В9 очень неудачная.
Ну и за одно проверить, правильность подключения.
Сами вы это все ровно не сделаете, ищите умного установщика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра