Centurion S9 - (A91) проблема с программированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10 LexxeHoK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Centurion S9 - (A91) проблема с программированием

Доброго дня. На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта). Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз. Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?! Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину - у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу

Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз.
могу сказать только одно. Вы ошибаетесь на счет
Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта).
К сожалению всё, слизанное с А91 (настоящего А91, а не его китайской подделки) сильно далеко от него как по качеству изготовления, так и по работе...
Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?!
Могли, конечно, если в настройки основных парамеров (5 нажатий валета, затем включение зажигания) - поучается (раздается 5 кряков и на экран брелока выводится служебная информация по настройке), то никакой криизны в монтаже нет, а есть кривизна в самой сигналке...
А кривизна МОНТАЖА может быть простая - сигналка ПУТАЕТ два простых состояния - заджигание просто включено и не просто включено зажигание, а ЗАВЕДЕН МОТОР.
Если она думает, что мотор заведен (хотя реально это не так) - в настройки войти нельзя...
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска... А на дизелюке - это неверно в корне из-за работы свечей накала. Увидев просадку, а потом подскок питания из за включения и отключения свечей сигналка решает, что ЭТО СТАРТЕР просадил, а помто гена поднял напругу в процессе пуска и... решает, что мотор уже завелся... Тем более, если
Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину -
Кстати работа турботаймера через раз - это тоже признак кривого контроля "завелось/не завелось"=" мотор работает-неработает"...Но всё это справедливо для А91. Какой-тотам S9 имеет право глючить даже при верном подклчюении... Это же не А91 (настоящий, ибо подделка А91 веде себя тоже не айс)...

Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.
Про свечим их влияние уже есть выше.
Надо было ставить StarLine A93. Но тоже не нарваться на подделку (китайцы клепают уже и поддельные А93!!!). Тогда всё бы запрограммировалось и работало.
А еше лучше ставить StarLine Е90 - у неё есть ВХОД "контроль свечей накала" и при грамотном монтаже стартер она включает четко после отключения свечей, сколько бы они ни грелись...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

LexxeHoK, вообще-то S9 - это китайская поделка-клон не StarLine А91, а более древней В9.
Под А91 они сляпали is-10.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да а В9 это вообще говно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

RA9UBD, прикинь, при подделке В9 (которую назвали S9) китайцы умудрились пройтись по тем же граблям, которые были с В9 в чёрных и синих корпусах! Помнишь наверное.
То есть, существует 2 версии ЦБ и брелоков под названием S9. Внешнее отличие ЦБ - разъём антенны может быть синим либо белым. По серийным номерам тоже можно различить.
Системы c 2017г.в. несовместимы с системами из первых поставок. Все блоки, у которых 5-я, 6-я и 7-я цифры справа более 730 имеет новую кодировку совместимы между собой и не совместимы с системами Centurion S9, у которых указанное число меньше 730 (брелоки прописываться будут , но управлять не смогут). Как различать брелоки - не помню.
Одним словом, клоуны - они и есть клоуны... Вернее клоны.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я версии в черных корпусах и не застал. В9 уже в синих застал. Я тогда плотно на томагавке сидел. Он был лучше этих В9, или на ровне.
Про Старлайн то что он качественный я познал с А91, и плотно сел на А91, про В9 и томагавки забыл.

А эти тупо скопировали какое то говно. Им видимо продали самую старую версию В9, они и давай её штамповать.
Народ то не шарит, людям лишь бы дешевле.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10 LexxeHoK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска..
Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Читал его цепляют на давление масло. По книжке на генератор или тахометр. Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара.
Крутотень. Установщик - не установщик вовсе, раз этот провод у него "на случай пожара".

Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Крутотень-2. На дизелюКе, да по напряжению бортсети контроль ? Хрень полная будет. Свечки накала обманут даже хорошую сигналку сделав провал , а потом подскок напруги. пАдДелка тем более решит, что мотор уже завелся и даже стартером крутить не станет...
МастУр-проводокрут Вам попался. И всего-то... А это, помноженное на КРИВУЮ сигналку, не замедлило сказаться на "результате"...
Классика: кроилово (покупка дешмансокй сигналки и установака там, где недорого берут) привело к попадалову (никакой надежды, что машиной можно будет пользоваться в морозы, а как раз страх, что что-то пойдет не так в самый неподходящий момент)...

Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
Читал его цепляют на давление масло.
Ага, тоККа на холоде эта лампа обычно гаснет раньше, чем мотор заводится... И сигналка (даже хорошая) бросит крутить стартер, решив, что мотор уже завелся (ну раз лампочка уже погасла). Будет классический недокрут. И так четыре раза, а потом - сброс автозапуска... На машине с МКПП - это трагедия...

Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
По книжке на генератор или тахометр.
Смотри-ка умная книжка (видно точно с книжки от А91 "содраная")...
Цитата:
Сообщение от LexxeHoK Посмотреть сообщение
Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.
Ну это обычное дело, если датчик индукционный на ТНВД... Либо вообще нет датчика никакого.

Предлагаю:
а) найти нАСТОЯЩЕГО установщика.
б) его руками и головой в машину поставить StarLine A93. Впрочем я Вам это уже предлагал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Ваш установщик ПРОВОДОКРУТ! Бегите от него и больше к нему не приезжайте! Он не шарит вообще! По напряжению работать НЕ БУДЕТ!
Нужно найти сигнал тахометра и подключить туда. В сигнализации настроить то же на тахометр. Если сигнала тахометра на приборке нет, то можно на генератор, по не просто так. Там нужно смотреть какой сигнал. Это нужно шарить!
Во вторых у вас китайская копия В9, а не А91. Это полнейшее ГОВНО! Плюс установщик ваш, ГЛУПЫЙ! Если бы он шарил, он бы не стал ставить это ГОВНО китайское, а предложил бы вам установить оригинальный Старлайн А93, это минимум. А91 уже не делают он снят с производства.
В общем вы по идее попали на деньги. Потому что ваш установщик с вас взял деньги, вы купили сигналку, а толком она не работает потому что неправильно подключена.
Сами вы её правильно не подключите, потому что нужны знания электроники, и опыт установки сигнализаций на автомобили не один год. Если обратиться к вашему установщику то он ничего не сделает. Судя по тому что он вам сказал, у него очень низкий уровень квалификации в области установки сигнализаций. Это обычный проводокрут!
Если вы будете искать умного установщика, что бы он вам поправил косорылейшую установку, то он скорее всего откажется. Умные они не работают с китайскими сигнализациями, он вам сможет предложить только заменить на оригинальный А93.
Но проблема еще в том, что умного вы не найдете, их очень мало. Бывает что в городе, ни одного. Да же если начнете искать, то вы умного от проводокрута, просто не отличите. Они все с амбициями, и каждый думает что шарит пиздец! Как вот этот ваш, что вам ставил.
Так что на будущее, если вы хотите установить сигнализацию, то консультируйтесь сначала например тут на форуме. Например - машина такая, год такой, какую сигнализацию посоветуете установить? И где. Если придется ехать за нормальным установщиком в другой город, то придется ехать, если хотите что бы все работало.
Повторюсь еще раз - Установка сигнализации требует специфичных знаний! Без них установка будет КОСОРЫЛАЯ! Как у вас сейчас!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10 LexxeHoK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это наш бывший клубный автоэлектрик - из-за конфилкта с другим нашим автоэлектриком ушёл из клуба. Но это было через несклько дней после того как он мне поставил сигнализацию.... по клубной скидки и цена за установку.
Сама сигнализация я бы не сказал что прям совсем дешевая. А93 с одним пультом на 2150 руб дороже всего чем эта.
У меня до этого уже стоял Старлайн А9 - он просто поменял все детали на новые с проводами и врезался в старые.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра