Потребление тока Starline A93 GSM
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 2byteMan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Потребление тока Starline A93 GSM

Добрый день! Приобрел автомобиль VW Passat b5+ c установленной сигнализацией Starline A93 GSM. В морозы помер аккумулятор, я задался вопросом замера потребляемого тока. Мерил в разрыв клеммы аккумулятора, в итоге в независимости под охраной или нет, потребление составляет 30-40 мА (идеальное), но где-то раз в минуту идет двухсекундный скачок до 170-190 мА, можно это списать на работу GSM и пренебречь этими цифрами (я так понимаю в среднем в минуту получается 45 мА)?
Или я не верно мыслю? Благодарю!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщения: 39
Репутация: 10 Алексей_86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а без сигнализации есть скачки?
так то нормально все у вас с потреблением.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
Добрый день! Приобрел автомобиль VW Passat b5+ c установленной сигнализацией Starline A93 GSM.
Раз речь про машину VAG. то сигналка наверняка поставлена с CAN-модулем.
Оне тоже потребляет, если что. И если он реально есть в составе комплекта, то вместе с GSM потребление (главная плата А93+платаCAN+платаGSM) вполне может быть около 40-50мА. Особенон - если вы мерили не только потребление сигналки в рахзрыве её провода питания, а мерили по клемме на аккуумуляторе - тогда надо учесть, что еще и бортовая электроника вносит свой вклад. И он может быть до 10 мА (и тогда сигналка потребяет вообще в районе 30мА - ИДЕАЛЬНО)
Скачок - это периолическая связь GSM. периодичность зависит от настроек блока...
Так что коллегап прав - всё у Вас хорошо с потреблением сигналки . Оно в норме.
И надо копать вокруг качества работы генертора- успевает-ли он заряжать аккумулятор в том режиме поездок, что у Вас. Долгие стоянки, частые пуски стартера, передвижения со скоростями ниже 50 км/ч, да еще с фарами, печками, магнитолами и т.д - ХРОНИЧЕСЧКИЙ НЕДОЗАРЯД обеспечен... А если аккамуль недозаряжен - это плохо. И долго он не вывезет... А если ударил мороз, то слабый аккамуль может и замерзнуть - до образования льда в нем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я уверен, там проблема в аккумуляторе.
Ток потребления в норме. Скачки это ВАГ может так жрать.
Смотрите зарядку на ХХ оборотах должен быть не меньше 14В, и идиле 14,2 в морозы до 14,6В.
Если зарядка нормальная, то просто дохлый аккум.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра