Автовозобновление и поворотники при прогреве
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 905
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
ну раз вы не знаете через настройки как-то возможно отключить двери или нет,
На А91, двери нельзя отключить.
Мне кажется у вас что то отвалилось, из-за косорылейшей установки.

Вообще А91 по аналогу на вашу машину, сложно подключить. Мозги нужны и опыт.
Если её делал кто низкоквалифицированный, то запросто накосячил просто.
А у вас плафон подсветки салона в каком положении находится? Я переключатель имею в виду. А то можно к нему подцепились, косорукие установщики обычно туда подключают. Бывает важно в каком положении этот переключатель.
Попробуйте все 3 положения.
И открывайте дверь и смотрите что на брелке, каждый раз нажимая кнопку 3, что бы обновить состояние.
Блин жили бы вы рядом я бы посмотрел с удовольствием.
А то грамонтных установщкиков очень мало...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2019
Сообщения: 23
Репутация: 10 Konstantin Knyazev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А у вас плафон подсветки салона в каком положении находится? Я переключатель имею в виду. А то можно к нему подцепились, косорукие установщики обычно туда подключают. Бывает важно в каком положении этот переключатель.
Попробуйте все 3 положения.
В центральном, при открытии двери он загорается и гаснет через пол минуты после закрытия. Но раньше был вообще выключен. Попробую.отпишу.

Добавлено через 11 часов 34 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Хм...

Надо подключить сине-черный как положено - к проводам концевиков дверей с ДИОДНОЙ развязкой - собрать схему "диодное ИЛИ"
https://a.d-cd.net/4ab1234s-960.jpg
а подключать эту схему надо к проводам концевиков дверей, про которые (И НЕ ТОЛЬКО ) можно узнать ЗДЕСЬ https://autosiga.ru/elektroprovodka/...sveta-provodov
я посмотрел эту статью про установку на Polo Sedan 2012, так написано в таблице такое:
Жгут в левой передней стойке.
(В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)

но я не понял этого, почему не будет? не этот ли случай у меня,когда надо светильник в какое-то положение переключить,кроме авто (вкл/авто/выкл) ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 905
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

У вас просто клсейшее и неправильное подключение сигнализации. Ищите установщика любого, пусть посмотрят.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2019
Сообщения: 23
Репутация: 10 Konstantin Knyazev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет! так и не доехал,пугга,сугробы по колено.
на днях не отключая сигнался ключом Центральный замок открывал,брал щетку и чистилне пищала.
щас в 4 раз за день чистил от снега ее, с сигналки открывал, и ключом при открытой двери пробовал, и тут она запещала. Странно.
кнопку зажал дверную, вклчючил сигналку, отпускаю кнопку-пищит. может из-за Центральног замка конфликт,если им открывать или закрывать она сбоит потом?
два раза првоерил, открваю-все срабатывает и дверь светится. Странно. где-то контакт. Вчера еще светильник щелкал верхний,мож там контакт в конпки плохой. светилиьник на АВТО стоял раньше, я пощелкал так и сотавил на авто.
буду наблюдать. У кого догадки есть?
PS ошибки позже исправлю тут,наспех радостный писал
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 905
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Черт знает что там и как у вас подключено.
Концевик дверей у этого немецкого говна, стоит внутри двери в замке. Он может дохнуть со временем, там пропадает контакт. Это недостаток этой конструкции. У нормальных автомобилей, он расположен в стойке кузова. Для ремонта или замене, это лучше. Но обычно они не ломаются они вечные. А на ВАГе, то что концевик двери не работает, это норма. Но чаще, перестает работать водительский, остальные могут работать.
Вы пробовали открывать двери по отдельности? И каждый раз нажимать кнопку 3 на брелке для опроса состояния об автомобиле.
Или просто подключено к плафону, и где то контакта нет.
Или все нормально, но вы что то не то нам пишете.
Короче непонятно что там у вас и как подключено.
Мы не телепаты, на расстоянии невозможно ничего увидеть и что то советовать конструктивно. Катайтесь так и радуйтесь что у вас все работает в том числе автозапуск, я так понимаю он работает...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2019
Сообщения: 23
Репутация: 10 Konstantin Knyazev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Черт знает что там и как у вас подключено.
Концевик дверей у этого немецкого говна, стоит внутри двери в замке. Он может дохнуть со временем, там пропадает контакт. Это недостаток этой конструкции. У нормальных автомобилей, он расположен в стойке кузова.
А он у меня тоже в стойке кузовая,я же говорю нажимал его пальцем. но я не думаю что он, я и другую дверь открывал раньше,не пищало.

Цитата:
Для ремонта или замене, это лучше. Но обычно они не ломаются они вечные. А на ВАГе, то что концевик двери не работает, это норма. Но чаще, перестает работать водительский, остальные могут работать.
Вы пробовали открывать двери по отдельности? И каждый раз нажимать кнопку 3 на брелке для опроса состояния об автомобиле.
я включал сигналку и открывал все двери и вместе и отдельно и не пищало. Может в светильнике,неназю.
Всего хорошего!

Добавлено через 23 часа 6 минут

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Концевик дверей у этого немецкого говна, стоит внутри двери в замке. У нормальных автомобилей, он расположен в стойке кузова.
У водительской концевик в стойке и может еще в замке,у остальных в стойке кузова нету, в замках.

Сегодня опять не работает сигналка.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,582
Репутация: 6589 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Knyazev Посмотреть сообщение

У водительской концевик в стойке и может еще в замке,у остальных в стойке кузова нету, в замках.

Сегодня опять не работает сигналка.
Значит кто-то до Вас уже "лечил" дохлый концевик в замке двери водителя установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, просверлив дыру в стойке кузова.
Купите в магазе точно такой же, если надо - обрежьте по высоте и поменяйте старый-ржавый/грязный на новый и з магаза. На некоторое время забудете о проблеме. Как начнется снова - снова в магаз за новым концевиком.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 905
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сегодня опять не работает сигналка.
Она у вас просто косорыло установлена.
Ищите установщика, кто разбирается, и пусть посмотрит что у вас и как подключено.

Концевик на водительской двери у вас, уже колхозный, не заводкой. Потому что заводской который внутри двери, уже умер. У них концевик поменять невозможно. Только замена замка в сборе, это 10-15 т.р.
По этому врезали свой концевик в стойку. Теперь можно его менять он стоит копейки.

Это классика жанра немецких ведер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2019
Сообщения: 23
Репутация: 10 Konstantin Knyazev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Она у вас просто косорыло установлена.

Концевик на водительской двери у вас, уже колхозный, не заводкой. Потому что заводской который внутри двери, уже умер. У них концевик поменять невозможно. Только замена замка в сборе, это 10-15 т.р.
По этому врезали свой концевик в стойку. Теперь можно его менять он стоит копейки.

Это классика жанра немецких ведер.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Значит кто-то до Вас уже "лечил" дохлый концевик в замке двери водителя установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, просверлив дыру в стойке кузова.
Купите в магазе точно такой же, если надо - обрежьте по высоте и поменяйте старый-ржавый/грязный на новый и з магаза. На некоторое время забудете о проблеме. Как начнется снова - снова в магаз за новым концевиком.
Все концевики работают,свет загорается от всех дверей.
Есть подозрение на ЦЗ, на дверях индикатор закрытия ЦЗ то горит то нет. когда ключем открываеш он гаснет и сигналка не работает. Видать из-за этого. Связано как то или что не понимаю. после этого включаю сигналку то загорается то нет, пока не подвереш ключом положение когда ЦЗ и сизналка одновременно включаются-отключаются
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 905
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Возможно переломились провода в резиновой гофре между дверью и кузовом. Проверьте. На цемцах это бывает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра