A93 2can2lin автозапуск 10- 12 сек
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alexeyyy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию A93 2can2lin автозапуск 10- 12 сек

После установки A93 2can2lin по can шине на а/м Mitsubishi ASX (2013) с кнопкой Start- Stop дистанционный пуск можно осуществить только с непоставленной на охрану A93 машине или поставленной на охрану штатной сигнализацией. Если машина стоит под охраной А93 автозапуском машина заводится, но проработав 10-12сек глушится, не выдавая причины глушения на брелок (как только приходит сигнал о успешном запуске). Повторных запусков не осуществляет. Также если неохраняемая машина заведена автозапуском при попытке поставить машину на охрану тоже глохнет.
Режим Slave включал- отключал при настройке 2саn2lin, после процедуры обучения обходчик выключил.
Понятно что пролетает что то по can шине- из за конфликта со штатной сигнализацией.
Кто нибудь решал такую проблему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы установщик?

Я эти машины делал много раз, таких проблем не было.

Какие настройки в КАН модуле?

Добавлено через 6 минут

Такое ощущение что она то ли ручник видит ложно, то ли что то паркинком.
Обновить прошивки до последней в сигналке и кан модуле. В кан модуле отключить ручник, при этом сине-красн на массу посадить. Тормоз по КАН можно оставить.
Статус зажигания я бы то же в КАН выключил и по аналогу кинул.

Да и после обновления прошивок, обучить обход иммо - 14 раз валет и вкл IGN.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alexeyyy, Вы установщик? Похоже, что нет.
Если НЕТ, то правильнее всего - показать машину и наделанное в ней профессионлау ВЖИВУЮ в совем населеннном пункте. К сожалению у многих автовладельцев сущесмтвует ЛОЖНОЕ представление, что установка сигналоки по CAN-шине - это легок и просто - примотал 5 проводов (массу, питание, сирену и витую пару CAN) и весь монтаж... И за что платить шкуродеру-установщику некколь тыщщ за полчаса работы?
А профессиональные усмтановщики давно знают, что с CAN проблем куда больше, чем если бы сделать монтаж с подключениями без него - к низовым сигналам прямо в проводке автомбиля (к кноцевикам, к педали СТОП, к управлению ЦЗ с клавиши на подлокотнике или микрика в замке двери и т.д.)...
Цитата:
Сообщение от Alexeyyy Посмотреть сообщение
После установки Starline A93 на Mitsubishi ASX(2013)- Start- Stop по 2can2lin:
делал подобные машины неоднократно. В том числе с обходом иммо по CAN... Клиенты не звонят о проблемах (да и при проверках в боксе подобного описанному Вами - не наблюдалось), значит - всё работает. И работает так, ка должно...
Не понял Вашего текста
Цитата:
Сообщение от Alexeyyy Посмотреть сообщение
обходчик после обучения выключил.
При выключенном обходчике запуска мотора не будет! Вы что - РЕАЛЬНО ОТКЛЮЧИЛИ в настройках CAN-адаптера функуцию ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммо? А для возможности запуска мотора сигнализацией оставляете в салоне СМАРТ-метку от машины (или сдела иобходчик на её основе) , чтобы сигнализация могла завести мотор? А запуск при этом остался ПО СИЛЕ (по схеме из раздела https://can.starline.ru/). Если ДА, то вероятнее всего основная причина пролблем - В ЭТОМ. Ибо при обходе иммо по метке - надо делать ЗАПУСК ПО КНОПКЕ (при этом будет "мягкая посадка", которой нет при типовой схеме монтажа при запукске "по силе" и обходе по CAN)
Что касается
Цитата:
Сообщение от Alexeyyy Посмотреть сообщение
Автозапуск на непоставленной на охрану машине или поставленной на охрану штатным брелком проходит нормально, а если поставить на охрану брелком A93-
машина автозапуском запускается, но проработав 10-12сек глохнет -при этом на брелок не приходит причина остановки и повторных запусков не наблюдается.
то при правильном монтаже и настройках у меня всё всегда работает без сбоев. Но я не ставлю экспериментов по ГРУБОМУ смешиванию вариантов обхода иммо и вариантов запуска мотора (по CAN/по метке и по силе/по кнопке) и обязательно принципиально ЗАПРЕЩАЮ в настройках CAN адаптера чтение таких статусов, как ПАРКИНГ, ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ, а если в машине есть хороший "аналоговый" сигнал "МОТОР РАБОТАЕТ", то его тоже. И делаю эти сигналы обычным проводным подключением "с низов". На машине с АКПП - сине-красный провод сигнализации сажаю на массу (на машине с МКПП - к цепи ручника по схеме, рекомендованной производителем сигнализации ), оранжево-фиолетовый подклочаю к цепи ламп СТОП (с учетом рекомендации производителя, если СТОПы светодиМодные), провод контроля зажигания (желтый из Х4) - к цепи зажигания, а серо-черный - к хорошему сигналу "ТАХО" или "лампа заряда". В ММС с такими сигналами засада, поэтому Вам контроль работы мотора лучше оставить из CAN с настройкой (SF-11-2).
Если все эти изменения не помогут, то ... помочь заочно Вам НЕРЕАЛЬНО. Ибо надо перепроверять весь монтаж и все настройки и искать - где и в чем Вы напортачили... А ошибки явно есть, и возможно - не одна... Какие- ЗАОЧНО непросто определить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alexeyyy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Забыл указать- машина с АКПП, ручник в настройках саn отключен, Starline master, которым заливал прошивку в 2CAN2lin- самый свежий- 3.0.1, прошивка для ASX на сайте Starline- одна для машин 2010-2017, при обучении автозапуска- 14 раз нажал Valet, включил зажигание (кнопкой), сирена пикнула 2 раза, выключил зажигание- обучение закончено.
При установке А93 залез в настройку 2can2lin, отключил обходчик (без этого момента машина при автозапуске включала зажигание, но стартер не крутила затем делала повторные попытки включения зажигания (4 раза)).
Ещё в настройках Сan включен контроль капота, но сига его не видит, и я его пока не устанавливал- это конечно(я думаю) не может это влиять на отключение автозапуска через 10- 12сек.

Добавлено через 7 минут

Синекрасный (ручник) конечно сидит на массе (машина бы и не заводилась автозапуском(пробовал до этого на других машинах, устанавливая А93), тормоз- (так и есть) по can, зажигание тоже по can, попробую поменять на силу, когда машина клиента подъедет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А вы вот тут читали?

https://can.starline.ru/19/27/6890

На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении 'по силе'.

Вы подключали по силе?

Если по КАН то это нужно дилерским сканером активировать эту функцию.
В вашем случае, в настройках КАН, необходимо установить галочку обхода штатного иммо, и подключить цепи автозапуска по силе.
Контроль зажигания по аналогу, в то же место куда и силовое зажигание. В КАН отключить.

Про этот сайт вы наверно не знаете?
https://install.starline.ru/
Он специально для проводокрутов.
Скачайте там карту монтажа на эту машину на А93+iKey
Там все расписано и разжевано!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра