Доводчик стекол и e90
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Ок, это все сложно, но буду вникать. У меня вопрос, если доводчик настроен на плюс, почему тогда он срабатывает, когда подаю массу и при подключении к выходам сигнализации без подключения их к ЦЗ?
В твоем случае он срабатывает не по подаче массы, а по её пропаданию. Иначе бы рабочей была схема с НР контактом на 87 контакте, а не с НЗ на 87а, как сейчас.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает

Добавлено через 35 секунд

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. )
Ну вот, значит не зря стараюсь

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает
Это равносильно к подключению на 87 контакт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
В твоем случае он срабатывает не по подаче массы, а по её пропаданию. Иначе бы рабочей была схема с НР контактом на 87 контакте, а не с НЗ на 87а, как сейчас.
Мне тоже так кажется... Чистая проводокрутная установка по принципу -а если так примотать - что получится. не получилось, ну так примотаю - гляну - может что поменяется, О так работает. а не должно вроде как... А всё в кучу сматываю - не работает... Приматывая, не задумываясь,что в проводке машины в цепях управления ЦЗ тоже свои уровни сигналов и смотав в кучу вход доводчика и цепь в проводке машины - уже внес отличие. И теперь чтобы заработало - выход сигналки должен справиться с сопротивлениями и подпорами из цепей доводчика и цепей машины. И канал может не смочь... На доводчик лучше вешать ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Так он еще хочет что бы и открывались стекла при снятии с охраны.
Да Старик, он вообще не понимает что делает. Знаний НОЛЬ!
Но они все ровно ЛЕЗУТ в электрику! Найти автоэлектрика, в соседнем городе например, если в вашей дыре их нет, обратись, у него всяко будет опыта по больше.
А то что вы там накрутили, это работать не будет. Потому что нет понимания как это работает. Самое грустное что он это не понимает... И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО. А такое часто бывает. Какой ни будь пацан молодой на свою 14-ку поставит сам магнитолу, САБ и туманки, как попало криво, и возомнил что теперь можно идти работать в эту сферу. И вот так и появляются проводокруты на СТО, которые делают так же криво, только левым клиентам... Потом у этих клиентов ничего не работает...
Еще раз повторяю, ищите автоэлектрика! Вы не понимаете принципов элеткроники, что бы правильно все подключить. А без этих знаний вы ничего не сделаете. По форуму объяснять все поп полочкам никто не будет. Потому что все не учтешь и многое не возможно объяснить письменно, нужно этому учиться годами, а до этого желательно окончить ВУЗ по специальности элекронщик, что бы понимать что такое ток, напряжение, потенциалы массы или плюса в автомобиле, как работает сигнализация и прочее....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность, причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется. Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Знаний НОЛЬ!
Это я уже понял из твоих предыдущих ответов.

Добавлено через 32 секунды

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО.
Обещаю, не пойду работать на СТО

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
На доводчик лучше вешать ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ...
У нас (в Израиле) особо хитро-сделанные изобретатели доводчиков, они сконструированы так, что бы не пришлось искать сторонний, более подходящий сигнал (это же лишний напряг), а просто подключить их к аварийке, но что бы срабатывало от определённого количества импульсов (не знаю, записывается на момент установки или на каждый авто, своя модель) ни разу не устанавливал, только демонтировал это барахло.
Так вот, если при постановке штатным брелоком аварийка мигнула 1 или 2 раза, то доводчик срабатывает, а если человек включил аварийку, то скорее всего, она помигает больше этих 1-2 раз, то он (доводчик) не считает эту пачку импульсов за команду поднять стёкла (т.к они идут непрерывно и больше за N период времени)
Но вот не задача, а если человек нажмёт на кнопку аварийки, передумает, и выключит, а тут стёкла то и пойдут вверх..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность,
Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется.
Полярность самого канала не меняется. При его активности - МАССА... Что Вы там невертели в подключениях к проводке машины и чем измеряли, что видели и как увиденное восприняли - по интеернету не видно. ну не экстрасенсы мы, хоть тресни...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.
Самое смешное, что изначально Вы поднятие стекол тоже цепляли на ЗАКРЫТИЕ ЦЗ и у Вас не работало... Или теперь Вы на канал "закрыть ЦЗ" повесили только доводчик, а цепь запирания ЦЗ автомобиля приматывать не стали? Как тогда машину запираете при включениях охраны? Что-то Вы мутите...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Обещаю, не пойду работать на СТО
Лучше не надо.

Ведь правильных и нужных в работе с электрикой машин знаний реально нет...
И слава богу, что в лично машине ничего не сгорело, а то бывает и так:сами ставили сигналку (майфун, регистратор, доводчик - да мало-ли что полезли ставить без понимания - что-куда-зачем), а по итогу - машину на "галстуке" в ремонт и энные суммы на восстановление...

По итогу - всё заработало? Вас устраивает? Ну и слава богу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...
Он не знает что такое транзистор и открыты коллектор. Если кредит не платил, тогда он знает что такое коллектор, а так нет... )))
Короче это объяснять все просто в пустую.

Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус.

Пипец, полторы недели подключать доводчик...

Цитата:
Обещаю, не пойду работать на СТО
Очень надеюсь... Только потом никому не делайте ничего в машине. А то начинают потом друзьям так же все косорыло за пиво подключать. Видел я такие подключения. Потом ко мне едут на полный демонтаж и монтаж с нуля.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Самое смешное, что изначально Вы поднятие стекол тоже цепляли на ЗАКРЫТИЕ ЦЗ и у Вас не работало...
Не работало, не знаю почему, теперь работает, но с переменным успехом. День закрытие проработало нормально, но сегодня с утра стекла начали закрываться при открытии ЦЗ, провода я не трогал. Снял клемму с аккумулятора на минуту и доводчик снова начал поднимать стекла при закрытии ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра