Не могу справится с LandCruser 80 1996г дизель
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию Не могу справится с LandCruser 80 1996г дизель

Поставил на него StarLine B9 негде немогу найти не тахометр не зарядку и даже масло.Тахометр есть на панели приборов,там нет корректного сигнала тах. Разобрал сам прибор в надежде снять сигнал с какой либо микросхемы не нашол.Под капотом тоже не чего нет ни одной форсунки не одного датчика.Зарядка работает тоже интересно,лампочка на панели гаснет после того как отпустиш ключ из положения стартер,на самом генераторе тоже самое (схема зарядки с встроенным реле регулятором).Лампочки масло вообще нет,датчик давления масла тоже работает фиг поймёш если конечно то что я там ношол это датчик давления масла.Подскажите куда зацепить серо чёрный провод,кто сталкивался с такой проблемой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Артур
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 Артур репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на 80 тока безнин ставил без проблем,провод оставлял в воздухе Б9 по просадке напряжения в бортсети нормально видит состояние двигателя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 cm4230 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

попробуй взять с датчика зарядки и стартера , через два диода.или обмотай жгут идущий от генератора энным кол-вом витков провода-может получиться сигнал похожий на тахометрический.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на крайний случай можно запитать на лампочку Чек ,хотя считку на табле находил без проблем
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Alex_Avto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не мудри - не получится.
Подключение опознавания только по напряжению в бортовой сети с фиксированным временем кручения стартера. Провод остается в воздухе.

Проблема в том что с дизельным тахометром В9 не будет работать ( не опознает). Зарядка во время работы стартера не работает, так как на дизеле 80 стоят два аккумулятора и во время работы стартера они переключаются на 24 вольта (стартер у крузака дизеля 24 вольта). Поэтому пока стартер не отпустишь зарядка не пойдет и лапочка зарядки соответственно будет гаснуть только по моменту отпускания стартера. По маслу не не подключишься - датчик не контактный, а со стрелочным указателем. Лампочки Check тоже нет - дизель управляется просто клапаном отсечки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10 xai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуй на фишке диагностики одиноко находящийся провод. Обычно с левого края с низу или верхний правый крайний.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

В общем вопрос решён поставил диод на самом генераторе и притянул туда серо чёрный провод и стало всё ОК.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра