Starline b9
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Maloy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Фото брелка: https://ru.files.fu/8ack5nt7#/
Я указывал, что датчик удара отсутствует. Новый не купил пока. Если соберусь устанавливать новую сигнализацию, то смысл тогда его покупать... Мне пока хотя бы временно снять неисправность, чтобы не орала без повода. Попутно что-то новое для себя усвою. При установке элемента питания в брелок происходит кратковременная индикация всех иконок без исключения. Сирена свистит. Габариты мигают. Кнопка капота по ходу дела отсутствует, или я её в упор не вижу. Авто: пыжик 207, 2009 г.в. Странно, вчера всё подключил обратно - до сих пор ни разу ложно не сработала. Может что-то шевельнул, и контакт появился... Такие плавающие дефекты труднее всего отыскивать... Понаблюдаю ещё пока, но хочется именно место найти, а то мало ли снова да и в неудобный момент )))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,116
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Фото брелка: https://ru.files.fu/8ack5nt7#/
Спасибо за фото. Судя по нему - система оригинальная.

Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Я указывал, что датчик удара отсутствует.
Значит я Вас неверно понял про найденные Вами провода датчика и их отключение от чего-то там... Жаль, что его нет...

Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Мне пока хотя бы временно снять неисправность, чтобы не орала без повода.
Если точно ничего не показывает на экране при тревоге (дверь-капот-багажник-BRAKE на бамперочке-ключ за лобовым стеклом-молоток над машиной), а только фары у маФынки на экране моргают, то это - срабатывание по пропаданию и появлению ПИТАНИЯ сигнализации В ОХРАНЕ. Если еще и на ходу, при движении ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ бывало так, что брелок пиликал так же, как он делает при снятии и одевании клеммы аккумулятора, то точно - НАДО ТРЯСТИ ПРОВОДА ПИТАНИЯ сигнализации - красный толстый и предохранитель на нем и колодку этого предохранителя - если на ней есть цвета потемнения пластика, то БЫЛ ПЕРЕГРЕВ от больших токов при плохом обжиме преда - надо менять и колодку и пред однозначно. И надо смотреть черный провод из 18-контактного разъема - куда и как он прицеплен к массе машины. Должен НАДЕЖНО быть зажат НЕ ЧЕРЕЗ ПЛАСТМАССУ на кузов под болт или гайку, но НЕ НА КРАСКУ! Ну или надежно примотан к одному из штатных проводов МАССА автомобиля...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
При установке элемента питания в брелок происходит кратковременная индикация всех иконок без исключения. Сирена свистит. Габариты мигают.
Это хорошо.
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Кнопка капота по ходу дела отсутствует, или я её в упор не вижу. Авто: пыжик 207, 2009 г.в. Странно, вчера всё подключил обратно - до сих пор ни разу ложно не сработала. Может что-то шевельнул, и контакт появился... Такие плавающие дефекты труднее всего отыскивать... Понаблюдаю ещё пока, но хочется именно место найти, а то мало ли снова да и в неудобный момент )))
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Кнопка капота по ходу дела отсутствует, или я её в упор не вижу. Авто: пыжик 207, 2009 г.в.
Бывает... Не ставят её некоторые оригиналы установки... Типа - нафиг надо... Проверьте - есть-ли и исправен-ли датчик температуры http://old.ultrastar.ru/951/1378 , по которому должен заводиться мотор (должен быть подключен на тот же провод что и кнопка капота вот по такой схеме https://support.starline.ru/knowledg...ryi-dvigatelya )
Проверяется просто- дважды быстро коротко надо нажать кн.3 - сирена должна покряткать , машина поморгать, а на экран должна быть выведена температура и термометрик позади маФынки. Если вместо температуры будут буквы LoC, то датчика нет или он оборван, что одно и то же и температурного запуска зимой не будет...
Если на экран вывелась температура, но без кряканий и морганий и термометрика позади маФынки - Вы слишком медленно и с большой паузой нажимали кн.3 и сигналка восприняла это как ОДНОКРАТНОЕ нажатие и ... вывела на экран температуру в салоне. Точнее температуру внутри черной коробочки с рожками - датчик салона в ней...

Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Странно, вчера всё подключил обратно - до сих пор ни разу ложно не сработала. Может что-то шевельнул, и контакт появился... Такие плавающие дефекты труднее всего отыскивать... Понаблюдаю ещё пока, но хочется именно место найти, а то мало ли снова да и в неудобный момент )))
Возможно - на что из проводов сигнализации обратить внимание - я уже написал выше...


Я писАл об этом же и ранее...

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если же у Вас всё-таки оригинал или Вы желаете на это надеяться невзирая ни на что, то обратите внимание ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ТРЕВОГЕ

на БАМПЕРОЧЕК маФынки на экране брелока (надеюсь - экран не разбит) - если на нем появляется еле различимая надпись BRAKE, то проверьте - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
....
Если же у Вас не появляется такой надписи на бампере при тревоге, то проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации, присоединение этого провода к плюсу в машине и присоединение черного провода к массе-кузову машины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 677
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
срабатывание по пропаданию и появлению ПИТАНИЯ сигнализации В ОХРАНЕ
Вот кстати на это очень похоже... Я не помню что она делает, если передернуть питание когда в охране. Скорее всего да, она орет и ничего не показывает на экране.
Если так, то плохой контакт в разъемах блока, как вариант.
Это сложно найти.

Видимо сработка прекратилась, потому что пошевелили, и контакт появился.
Но это не означает что он появился навсегда. Обычно в сырую погоду этот плохой контакт опять отходить начнет.
А найти именно в каком месте, это очень сложно. Только методом тыка...

Цитата:
Если соберусь устанавливать новую сигнализацию, то смысл тогда его покупать...
Вы не обижайтесь, мы вас не хотим развести на сигналку... Как минимум НАМ от этого вообще ничего не будет. Вы же от нас далеко находитесь, и значит если и менять, то ставить будете, не у нас... По этому нам резона, вас разводить на сигналку, в свою выгоду, нет. Мы просто советуем как лучше будет вам. Но если вас не устраивает замена, по естественно финансовым вопросам, то пытайтесь эту ремонтировать. По этому поводу, мы вам разжевали уже все....

Я вам расписал причины, почему стоит менять. Основные причины это две: 1 - плохой радио канал, и 2 - очень просто ломается любым код грабером. Вашу машину очень просто угнать, или обокрасть салон. Тем более у вас внутри машины, лежит ключ, если реализован работающий автозапуск.
Но с другой стороны, ПЕОГЕОТ НИКОМУ НЕ НУЖЕН, он вообще в нулевом топе угонов, по этому про отсутствие диалога, можно не думать. А вот плохой радио канал, который не защищен от помех, это проблема этих сигнализаций. Приедете к какому нибудь торговому центру, где стоит 3-4 сотни машин, и не сможете снять с охраны, брелок будет просто не работать, из-за помехи. А может и не поставите, по той же причине. Правда для снятия с охраны есть кнопка Валет, которую вы наши, можно ей пользоваться.

Я почему спросил какая у вас машина и год. Что бы выявить еще одну причину замены, это безключевой обход иммобилайзера, для реализации автозпуска, без закладки ключа внутри машины. Но увы, на Пеогеот обход иммо никто не делает, потому что машина эта сплошной геморой по электронике...

Значит, получается что менять смысла практически нет.
По причине 1, можно пользоваться кнгопокй валет, для аварийного сняти с охраны, по 2 причине, она все ровно не в топе угонов, и салон обычно на Пеогеотах не обворовывают, и 3 причина, все ровно обхода иммо нет на эти машины, менять смысла нет... Ну только разве что по 1 причине.
Кстати по 1 причине же, у этих сигналок, низкая дальность действия.
Новый да же А91, и А93, берут гораздо дальше и дальность стабильная, она не меняется, т.к. радио канал защищен от помех.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 135
Репутация: 1147 kwk репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
...Я не помню что она делает, если передернуть питание когда в охране. ...
Три раза отмаргивается габаритами и пиликает брелоком, отмечая восстановление питания. Никакой другой индикации на брелоке не появляется. Сирена молчит, зоны охраны не срабатывают. Система продолжает охранять.

Maloy, По фото брелока - мне не понравилось как на 4 фото стоит процессор на плате приёмопередатчика. Как-то он сильно смещён вверх... Как будто на него сильно нажали со смещением. Проверьте качество пайки выводов этой микросхемы.
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Maloy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Проверяется просто- дважды быстро коротко надо нажать кн.3 - сирена должна покряткать , машина поморгать, а на экран должна быть выведена температура и термометрик позади маФынки. Если вместо температуры будут буквы LoC, то датчика нет или он оборван, что одно и то же и температурного запуска зимой не будет...
Да, всё именно так, показывает только температуру в салоне. А где именно должен быть установлен этот датчик? Этот датчик - термистор простой, или более хитрое что-то? Странно, тогда почему оранжево-серый подключен, и куда интересно он идёт? Может он оборван, и в нём причина?
Огромное спасибо за очень хорошие советы по делу. Сейчас пока времени особо нет разбираться, но в ближайшее время посмотрю всё более досканально. Стала опять срабатывать. Пару раз было, что высветилась надпись ((!))BRAKE. Я переводил ручник - эта иконка появлятся и пропадает, то есть, всё нормально реагирует, на приборной панели лампочка загорается и погасает, как нужно. Наверное, стоит также поискать: установлен диод, или нет...
Процессор вроде бы хорошо припаян.
По автомобилю: каких-либо проблем с электрикой пока не было, не считая этой, что будет дальше - поглядим... А геморрой в чём состоит? Не качественная проводка используется, или что-то ещё? Пока что только на Пежо и заработал ))) но это у меня четвёртая машина.
Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану...
Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю?
И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран... Но это не критично...
Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Три раза отмаргивается габаритами и пиликает брелоком, отмечая восстановление питания. Никакой другой индикации на брелоке не появляется. Сирена молчит, зоны охраны не срабатывают. Система продолжает охранять.
Да, всё так и происходит. Предохранитель вытаскивал, гнездо хорошее, чёрный провод подключен к штатному жёлто-зелёному проводу, а куда идёт - сложно пока сказать, нужно весь жгут разматывать... Но тогда проблема не в питании, так как сирена срабатывает.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 677
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран... Но это не критично...
Если вы сняли с охраны и не открыли никакую дверь, то она ставиться на охрану опять через 30 сек. Если открыли и закрыли хотя бы одну дверь, то она уже не встанет на охрану.
А если она встает на охрану все ровно, да же если дверь отрыли, то значит сигнализация не видит двери.
Эту автоперестановку можно выключить в таблице программирования.
Есть еще на брелке автопостановка. Это другое. Почитайте инструкцию.

Цитата:
А геморрой в чём состоит? Не качественная проводка используется, или что-то ещё? Пока что только на Пежо и заработал ))) но это у меня четвёртая машина.
А потом узнаете....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,116
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кое-на что Вам уже ответили. Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать. Не будет она верещать, если питание пропадало и появлялось при снятой охране... В этом случае она только поморгает фонарями на машине и пиликнет брелоком. А вот в охране кроме этого - будет еще и вой сирены. Можете провести эксперимент и проверить сами...Кто Вам мешает?
Что касается
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Да, всё именно так, показывает только температуру в салоне. А где именно должен быть установлен этот датчик?
На моторе (под болтики-гаечки) или патрубках системы охлаждения (на хомуты-стяжки или изолентой).
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Этот датчик - термистор простой, или более хитрое что-то?
Чуть похитрее - кроме собственно термистора там еще и постоянный резистор последовательно с ним и шунтирующий конденсаторик на выходе из тела датчика. И всё это бескорпусное миниатюрное на мини-платке, затолканой в термоусадку и вклеенной к корпус-клемму...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Странно, тогда почему оранжево-серый подключен, и куда интересно он идёт? Может он оборван, и в нём причина?
Ну выяснить это можете только Вы, пройдя по этому проводу... Мы не экстрасенсы и не инопланетяне с технологиями телепортации, чтобы ЗА вас ПОСМОТРЕТЬ...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Стала опять срабатывать. Пару раз было, что высветилась надпись ((!))BRAKE. Я переводил ручник - эта иконка появлятся и пропадает, то есть, всё нормально реагирует, на приборной панели лампочка загорается и погасает, как нужно. Наверное, стоит также поискать: установлен диод, или нет...
Это нужно сделать в первую очередь. Именно из-за отсутствия диода будут хаотические тревоги, связанные с колебаниями температуры, влажности, СТАРЕНИЯ проводки автомобиля и появления в ней бросков токов, которых не бывает в новом авто. Поэтому подобная проблема не вылазит сразу после установки МАСТУРАМИ, не считающими нужным ставить диод...
Еще раз подчеркиваю - ДИОД ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ИМЕННО В РАСКУС ШТАТНОГО провода, идущего от ручника к лампе на приборной доске. Установлен КАТОДОМ - в сторону ручника, АНОДОМ в сторону лампы на приборной доске.("И смотрЫ - нЭ пЭрЭпутай, Кутузов!" - "Бриллиантовая рука") А оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен со стороны КАТОДА диода. Втыкать диод в раскус оранжево-фиолетового провода сигнализации - бессмыслица (но некоторые считают "какая разница"... И делают не то, что надо, а потом еще и возмущаются - "диод воткнул, всё равно идут тревоги, советы ваши - фуфло")...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану...
Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю?
И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран... Но это не критично...
Да, всё так и происходит. Предохранитель вытаскивал, гнездо хорошее, чёрный провод подключен к штатному жёлто-зелёному проводу, а куда идёт - сложно пока сказать, нужно весь жгут разматывать... Но тогда проблема не в питании, так как сирена срабатывает.
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану...
Проблема в том, что у Вас нет ПОСТОЯННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, Более того - её нет вовсе... Есть КРИВОЙ МОНТАЖ, скорее всего...
Вот если Вы НЕ ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК, то таки - ДА - у Вас будет четыре кряка и подсказка на экран - BRAKE - "ПОДНИМИ РУЧНИК_ТОРМОЗ", а тол под охрану его взять не могу... А вот когда ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ из-за блуждающих токов в проводке ПРИ ОТСУТСТВИИ ДИОДА на вход сигналки В ОХРАНЕ попадает сигал - "ручник почему-то опустился, наверное это преступники его опустили, чтобы угнать машину", то... БУДЕТ ТРЕВОГА снадписью BRAKE... Что Вы и наблюдаете.
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю?
Может.
1)Надо нажать и держать кн.3 долго. Как только брелок пропиликает, а затем пикнет ОДИН РАЗ - кнопку отпустить - должен начать мигать черным крайний левый квадратик-иконка - появился КУРСОР. Можно перейти к п.2. Если курсора нет, то выждать 10-15 сек и повторить попытку вызова КУРСОРА.
2) быстрыми короткими нажатиями кн.3 переместить КУРСОР на квадратик-иконку VALET
3) коротко нажать кн.1
4) Ничего не делать не менее 10 сек (а лучше 15-20). Брекло сам выйдет в основоной режим.
Если всё сделано правильно - иконка VALET останется черной, а светодиод сигнализации начнет светить непрерывным свечением - режим ВАЛЕТ включен.
Для выключения повторить все действия, но на шаге 3. коротко нажать кн.2
Но не советую включать этот режим. При выходе из строя брелока с ЖК или его утере - выключить этот режим станет возможно только в условиях сервисного центра Ультрастар. Ибо прописать новый брелок вместо неработающего - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В режиме ВАЛЕТ никакие функции не работают, кроме управления центральным замком...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран...
Это скорее не автопостановка, а автоВОЗВРАТ в охрану по факту НЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ...Защита от случайных нажатий кнопок брелока. Типа-= владелец СЛУЧАЙНО нажал кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но почему-то не сел в машину. Если сигнализация не увидела сработки концевика двери в течение 30 сек, то она ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОХРАНУ.
Очень часто виной всему - ПЛОХАЯ РАБОТА КОНЦЕВИКОВ (дверь владелец открыл, а концевик не сработал). В машинах со встроенными в замки концевиками - это не редкость, Особенно - в машинах старше 5 лет... Включите подсветку салона от дверей и контролируйте - если при открытии двери однажды подсветка салона не сработает - это ОНО - сигналка может запереть двери и включить охрану, так и не дождавшись сработки концевика двери... Победить это можно или приучив себя всегда после открытия двери втыкать ключ и хотя-бы на секунду включать зажигание (потом можно выключить, главное - чтобы сигналка хотя-бы кратковременно увидела появление зажигания) . Увидев зажигание - сигналка уже не запрет двери, решив, что её владелец - Коперфильд, который после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ как-то умудряется просочиться в салон, НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЕЙ, но при этом у него получается включить ЗАЖИГАНИЕ, которое - тоже зона контроля...
НО есть одно НО - открытие -закрытие двери - участвует в процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка машины с МКПП к автозапускам. И если сигналка в ходе выхода владельца из машины НЕ УВИДИТ открытия-закрытия двери - автозапуска не будет!
Поэтому вторым решением проблемы, более правильным - будет ЗАМЕНА замка двери водителя (или РЕМОНТ микрика в замке, или установка в проеме двери водителя НАРУЖНОГО концевика). Это к слову о том, что "потом узнаете - в чем проблема с ЕВРОПЕЙЦАМИ". И это не единственная проблема с ними...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 677
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать.
Вот я то же так думаю.
Нужно будет проэкспериментировать, на охране питание передернуть, что будет?

Цитата:
Странно, тогда почему оранжево-серый подключен, и куда интересно он идёт? Может он оборван, и в нём причина?
Это провод на концевик капота как раз и должен идти. Видимо его у вас нет. Может раньше стоял. Да и нафиг он вам не нужен, если честно... Хотите поставьте.
То что он не подключен, сигналке пофиг.
Если бы сработка была по этом проводу, то есть замыкание этого провода на массу, то у вас бы засвечивался КАПОТ на экране.

Цитата:
Это скорее не автопостановка, а автоВОЗВРАТ в охрану по факту НЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ...Защита от случайных нажатий кнопок брелока. Типа-= владелец СЛУЧАЙНО нажал кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но почему-то не сел в машину. Если сигнализация не увидела сработки концевика двери в течение 30 сек, то она ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОХРАНУ.
Очень часто виной всему - ПЛОХАЯ РАБОТА КОНЦЕВИКОВ (дверь владелец открыл, а концевик не сработал). В машинах со встроенными в замки концевиками - это не редкость, Особенно - в машинах старше 5 лет... Включите подсветку салона от дверей и контролируйте - если при открытии двери однажды подсветка салона не сработает - это ОНО - сигналка может запереть двери и включить охрану, так и не дождавшись сработки концевика двери... Победить это можно или приучив себя всегда после открытия двери втыкать ключ и хотя-бы на секунду включать зажигание (потом можно выключить, главное - чтобы сигналка хотя-бы кратковременно увидела появление зажигания) . Увидев зажигание - сигналка уже не запрет двери, решив, что её владелец - Коперфильд, который после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ как-то умудряется просочиться в салон, НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЕЙ, но при этом у него получается включить ЗАЖИГАНИЕ, которое - тоже зона контроля...
НО есть одно НО - открытие -закрытие двери - участвует в процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка машины с МКПП к автозапускам. И если сигналка в ходе выхода владельца из машины НЕ УВИДИТ открытия-закрытия двери - автозапуска не будет!
Поэтому вторым решением проблемы, более правильным - будет ЗАМЕНА замка двери водителя (или РЕМОНТ микрика в замке, или установка в проеме двери водителя НАРУЖНОГО концевика). Это к слову о том, что "потом узнаете - в чем проблема с ЕВРОПЕЙЦАМИ". И это не единственная проблема с ними...
Вообще, как у Пеогеота реализованы концевики дверей, это просто плакать надо! Их там по сути может и не быть, а если и быть, то работать обсолютно по идиотскому алгоритму. Потому что это Пеогеот! Обычно из-за этого, ставят свой дополнительный концевик на водительскую дверь, что бы на ручной коробке, адекватно проходил алгоритм логической нейтрали.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 135
Репутация: 1147 kwk репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Кое-на что Вам уже ответили. Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать. Не будет она верещать, если питание пропадало и появлялось при снятой охране... В этом случае она только поморгает фонарями на машине и пиликнет брелоком. А вот в охране кроме этого - будет еще и вой сирены. Можете провести эксперимент и проверить сами...Кто Вам мешает?
и...
Мне ничто не мешало прежде чем писать тот пост взять и подключить А91 к стенду, поставить в охрану, отключить питание, подождать с минуту, затем включить питание и увидеть то, что и было описано.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Maloy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня полез поглубже, тесновато, много жгутов... Пошёл по оранжево-фиолетовому проводу, чтобы узнать, куда он идёт и упёрся в белый разъём. Далековато он расположен, пришлось отключать другие соседние разъёмы, чтобы вытащить его. И увидел я там снова кошмар. Снова всё на скрутках и изоленте в разрыв штатных проводов. Диоды, кстати, установлены. Я насчитал их на этом разъёме 7 штук диодов. Диод с приборной лампочки на ручник идёт, но как! Короче говоря, всё скручено, зажато "на отвяжитесь" плоскогубцами, провода окислены, некоторые оборваны и я их свободно вытащил из-под изоленты, не сильно потянув. На трёх проводах были по паре диодов и у трёх соединялись выводы и шли к сине-чёрному проводу. У двух диодов были выводы оторваны по самый корпус. Я нашёл у себя похожие и заменил их. Боялся перепутать, и времени мало было, так как торопился на смену, но успел всё нормально припаять на свои места и одел термоусаживающиеся трубки аккуратно феном. Подключил всё обратно. Это пока всё, что за свободное время смог. Пока тьфу-тьфу, потом ещё буду копаться, искать другие скрутки. Я бы за такой монтаж подвесил... После такой установки не только геморрой... Лучше бы не лезли в машину... Нет слов, одни эмоции...
На VALET не ставится. Курсор выбирается, тренькает, но через несколько секунд звучит два гудка на брелке и курсор пропадает.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра