Starline b9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Антон93 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline b9

Люди добрые помоги кто сталкивался. Случайно включил Пассивный режим антиограбление.. выключить не получается...делаю все по инструкции.. все равно поездив не которое время при открытие двери начинает включатся...этот режим... Объсните.. как убрать это бесполезную..функцию..) спасибо заранее
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Артур
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 Артур репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

что именно делаешь по инструкции????
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Maloy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Не стал заводить новую тему, поэтому свой вопрос пишу сюда. Помогите, пожалуйста, разобраться...
Приобрёл автомобиль. Сигнализация часто ложно срабатывает. Посадила уже батарейку в брелке, за ночь раза по 3-4 срабатывает, приходится закрывать пока ключом. Ставлю на охрану - всё нормально, но срабатывает с разной периодичностью: то через 15 минут начинает по нескольку раз, то через 2 часа, то через 5 часов. Самое интересное, что на брелке не показывает причину срабатывания. Полез, в общем, нашёл основной блок... Starline B9, датчик удара отсутствует, шлейф от датчика удара отключён с двух сторон и просто пристёгнут к жгуту. Некоторые входы были на скрутках, а кое-где пропаяно... я пропаял все скрутки, датчик закрывания двери вытащил, припаял землю прямо к нему, так как контакт от предыдущего умельца доверия не внушал... Поставил на охрану - думал, что всё будет теперь о.к., но ничего не изменилось.
Подключены следующие провода.
18-ти контактный разъём:
-"отрицательный вход кнопки тормоза", оранжево-фиолетовый №16
-"отрицательный вход кнопок дверей", сине-чёрный №17
-"отрицательный вход кнопки капота Rt датчик температуры двигателя" оранжево-серый №18
-"корпус (-) ", чёрный №9
-"отрицательный вход кнопки багажника", оранжево-белый №8
-"вход контроля за работой двигателя", серо-чёрный №6
-"положительный выход на сирену (2А)", серый №13
-"положительный выход на габариты (7.5А)", зелёно-жёлтый №11
-"положительный выход на габариты (7.5А)", зелёно-жёлтый №10
-"отрицательный выход штатной системы (300мА)", розовый №3
-"вход выбора типа КПП автомат - петля сохранена", чёрный №4
остальные не подключены, что куда на самом деле идёт - понять пока трудно, на отключённом родном синем разъёме выкушены провода и часть проводов установленной сигнализации подключены к ним.

6-ти контактный разъём автозапуска двигателя:
-"положительный выход включения стартера", чёрно-жёлтый №1
-"питание +12В (30А)", красный №4
-"положительный выход включения зажигания #1", жёлтый №5
-"положительный выход включения заэигания #2", синий №6
остальные не подключены

6-ти контактный разъём центрального замка:
-"НЗ контакт реле запирания" зелёно-чёрный
-"НЗ контакт реле отпирания" сине-чёрный
остальные цвета не соответствуют инструкции, но ЦЗ работает нормально.

Основной блок открывал - там визуально всё нормально. Я не специалист по сигнализациям, но надеюсь, что с вашей помощью справлюсь!

Добавлено через 2 часа 26 минут

Получается, что срабатывает, при этом никакой иконки на ЖКИ не индицируется, только показывает, что моргают габариты и всё...
Да, ещё такой момент. При включенном зажигании, если открывать двери и багажник, то светодиод мигает, а если открыть капот - не мигает. Датчик капота так пока и не нашёл... Датчик удара не проблема купить и поставить, но ведь без него не должна же срабатывать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Вообще возможны срабатывания (у вас) по 4 отрицательным триггерам, зажиганию и кратковременному пропаданию питания(массы). Вы хотите узнать что обычно делают в сервисе, или у всех уже были? Прооверить например двери в охране не составит труда? Вот и проверьте всё последовательно, по какой зоне так же сработает, как описываете, там как говорят и косяк.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2015
Сообщения: 33
Репутация: 10 Andron990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Было такое на ларгусе , ставил КGB . Уходит в тревогу и на брелке нет иконок. В инструкции написано ручник ,почистил концевик и все О.К.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Поставил на охрану - думал, что всё будет теперь о.к., но ничего не изменилось.
Не исключено, что Вам досталась ПОДДЕЛКА сигнализации В9. Китайцы продолжают их клепать, а народ, гоняющийся за дешевизной- покупать. А подделки- фуфло редкостное - из низкосортных деталей с ворованым ПО глючат несусветно. как отличить подделку - читайте ТУТ
http://www.ultrastar.ru/44/1174 и здесь http://autolocked.ru/avtosignalizaci...s-avtozapuskom , а по брелокам - здесь http://autolocked.ru/avtosignalizaci...-dlya-starline
Если же у Вас всё-таки оригинал или Вы желаете на это надеяться невзирая ни на что, то обратите внимание ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ТРЕВОГЕ
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
. Самое интересное, что на брелке не показывает причину срабатывания.
на БАМПЕРОЧЕК маФынки на экране брелока (надеюсь - экран не разбит) - если на нем появляется еле различимая надпись BRAKE, то проверьте - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Если у Вас машина с АКПП, то он должен сидеть на проводе ламп СТОП, сами лампы должны быть ИСПРАВНЫ и БЫТЬ НЕ СВЕТОДИОДНЫМИ, а ОБЫЧНЫМИ - со спиралями накаливания и загораться при нажатии на педаль СТОП.
Если же у Вас машина с МКПП, то этот провод должен быть подключен к проводу РУЧНИКА вот по такой СХЕМЕ https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu - с установкой диода в штатный провод, идущий к лампе на приборной доске.

Если же у Вас не появляется такой надписи на бампере при тревоге, то проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации, присоединение этого провода к плюсу в машине и присоединение черного провода к массе-кузову машины...

Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Посадила уже батарейку в брелке, за ночь раза по 3-4 срабатывает,
Батарей ка , похоже в брелоке - не очень. надо покупать по 45-60р с надписью ALKALINE (щелочные)... Дешманы солевые по 10-20р не выживут в брелоке... Ну или брелок - неисправен, раз быстро высасывает ХОРОШУЮ батарейку...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Дурью не майтесь, замените сигнализацию на нормальную Старлайн А93. Эта мертвая по определению.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Maloy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А я уже подумал, что не дождусь, когда ответят. Живёт форум Спасибо большое всем за советы, буду разбираться. Если найду причину, то напишу что было. Я понял, что скорее всего срабатывает из-за плохого контакта в питании, либо по одному из отрицательных входов. На брелке 'Brake' не отображается. Двери и багажник открывал - брелок отображает корректно. Капот открывал - не срабатывает вообще. Батарейка села из-за того, что много раз срабатывала. Вибросигнал одновременно со звуковым кушает немало. На сколько была свежая батарейка от предыдущего хозяина - не знаю, но села где-то через 10 срабатываний, стояла щелочная, естественно. Сейчас установил Varta Alkaline. Про подделки читал, но что именно у меня - так и не понял, потому что кое-что всё же отличается от того, что приводится в указанных статьях. Плата чистая и высокого качества, но другого цвета, разъёмы не окислены. Корпус блока и брелка тёмно-синие. Маркировка на PIC-микроконтроллере лазерная, Моторолла. Конденсаторы стоят Elna, транзистор мощный стоит UTC. Шурупы нормальные. Кнопка VALET тоже. Голограммку я сорвал, потому что открывал корпус. Будем надеяться, что настоящая ))) Фото почему-то сюда не загружаются, ругается после загрузки так: "Ошибка копирования файла на сервер !", поэтому даю ссылку на фото. Приложил ещё фото на всякий случай, как припаял контакт к кнопке двери, а то был просто подложен наконечник, который болтался между буртиками, и мог пропадать контакт. Но увы, как я уже указывал, это пока не помогло.
https://ru.files.fu/zya6ug3f#/
Коробка не автомат, а робот стоит, лампы обычные накаливания.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Про подделки читал, но что именно у меня - так и не понял, потому что кое-что всё же отличается от того, что приводится в указанных статьях. Плата чистая и высокого качества, но другого цвета, разъёмы не окислены. Корпус блока и брелка тёмно-синие. Маркировка на PIC-микроконтроллере лазерная, Моторолла. Конденсаторы стоят Elna, транзистор мощный стоит UTC. Шурупы нормальные. Кнопка VALET тоже. Голограммку я сорвал, потому что открывал корпус. Будем надеяться, что настоящая )))
Кхм-кхм...
Вы ранее написали, что нашли датчик удара - пора вскрыть его и сфотографировать его плату... Кроме того - откройте батарейный отсек брелока, вытащите элемент питания и сфотографируйте его в двух позициях: одно фото- с лицевой стороны под углом 45 градусов, так чтобы на снимок попали: экран, кнопки и карабинчик... Второй снимок надо сделать на внутренности батарейного отсека так. чтобы он был резким и было видно всё то, что находится под элементом питания...
В принципе - ели в Вашем населенном пункте есть сервисный центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ , то Вы можете отнести главный блок туда - если это ОРИГИНАЛ - там проведут тестирование на исправность и, если надо - починят.
Если это подделка, то Вам об этом скажут и ... откажут в ремонте/диагностике.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Дурью не майтесь, замените сигнализацию на нормальную Старлайн А93. Эта мертвая по определению.
+100/500
Рекомендую покупать С УСТАНОВКОЙ, причем ПРЯМЫМИ руками нормального, опытного ПРОФЕССИОНАЛА. Искать таких или по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Машина то какая и год?

И нужно проверить, полностью ли рабочий экран на брелке.
При вставлении батарейки, на 1 сек, загораются все возможные иконки.
Вы можете проверить, все ли иконки загораются.
Посмотрите в инструкции, какие иконки должны загораться.

А то мне кажется, как вариант у вас часть экрана не работает и не показывает что то.

И вопрос. Она у вас когда срабатывает, при этом машина орет? Повороты у неё мигают? Сирена рабочая?
Или у вас только брелок пищит и вибрирует?

А то что у вас капот не показывает что открыт, то там может концевик заржавел. Они обычно, если их установщик литолом не смазал, они ржавеют примерно через 1-2 года после установки, и больше никогда не показывают открытие капота. Это нормально, это у всех так.

И найдите этот концецик. Возможно его и нет, т.к. не сталили. Или убрали когда то...

Вообще, вам бы к профессионалу обратится. Если вы никогда не сталкивались с сигнализациями, вы не выясните что неисправно. Это нужно опыт иметь. Там много нюансов. И нужны знания электрики автомобиля.

По поводу замены, почему:
Да и еще раз, замените эту балалайку В9. Она очень морально устарела. Она у вас все ровно работать нормально не будет. У неё очень плохой радиоканал, он все одноканальный, частота 433,920 мгц и эта частота сильно засрана другими такими же или подобными сигнализациями. Они все раньше делались на этих частотах. И их еще очень много ездит. И еще она не диалоговая, очень легко взламывается код граббером. Диалоговые Старлайны пошли с модели А91, это где то с 2010 года. Одно время были версии В9 диалог, но как оказалось они не диалог, да и мало их было выпущено. Сразу стали делать А91. Но она уже снята с производства, года как 3 назад. Так что на сегодняшний день, актуальна А93. Которая еще лучше. Если напишите свой автомобиль и год, то еще один нюанс расскажу.

И еще по поводу эфира.
В новых сигнализациях, начиная с А91, уже используется многоканальный транссивер. Он имеет 128 частотных каналов, и пересечение, между каналами других сигнализаций, очень мало вероятно. Радио связь брелка и сигнализации очень стабильное.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра