Опять а9,хрен заведёшь
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 ---Пешеход--- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Опять а9,хрен заведёшь

Общий привет
Итак Хонда Сабер АКПП (на ручник сига никак не завязана)95год VS старлайн а9
Год горя не знал, кроме плохого сигнала от авто на брелок.Но вопрос о запуске.
Машина перестала заводиться как с ключа, так и с брелка.Неделю назад через раз,потом просто не пойми как, вчера на 40 мин встал на заправке за городом.Аккум,клеммы,предохранители,релюхи(родные хондовские) в порядке.Имобилайзера изначально нет,только радио ключ с встроенным аккумом который подзаряжается от замка и отвечает только за центр-замок(заводил копией),глюков по электрике за 2 года не было.
Замок зажигания:
0-пищит сигнализация о вставленном ключе при открытой двери и только.
1-включается майфун.
2-загорается панель приб, климан, ион, часы, идёт диагностика систем.
3-зажигание.В момент которого майфун,часы и прочее выключаются,пока ключ не вернётся в положение 2
Старт с ключа:
Загорается панель,идёт диагностика,включается климат,ионизатор,музыка,потом диагностика кончается....ключ на старт ...синхронный,одиночный щелчёк из блока реле под капотом и возле стартера и тишина.Лампы панели и часы горят не моргая,климат и ион замирают на секунду, а стартер молчит что ты с ключём не делай.

Старт с пульта(внутри машины поставл.на охрану,всё закрыто,ключ в кармане или полож. 0 или 1)
НЕ загорается панель,включается климат,ионизатор,музыка,10сек запрограммированная пауза, в момент когда должен крутнуть стартер климат и ион выключаются, а стартер молчит.Машина тоже.

Старт с пульта как завожу со вчерашнего вечера(внутри машины поставл.на охрану,всё закрыто,ключ в кармане или полож. 0 или 1!!!)Рука наготове повернуть до положения 2!!!Важно!
НЕ загорается панель,включается климат,ионизатор,музыка,10сек запрограммированная пауза, в момент когда сига должна крутануть стартер Я кратковременно поворачиваю ключ в положение 2 и обратно на 1.Обращаю внимание знатоков!Когда с автозапуска уже зашуршали климат и ион - панель не горит,но загорается если повернуть ключ в полож 2.Раньше горела даже если ключа в замке не было.

В итоге если поймаю момент когда сигналка должна крутнуть стартер и я удачно пощёлкаю ключём из 1 в 2, авто заводиться с полтычка,если не поймаю то сам дурак,а если передержу ключ в 2 сигналка поднимает шухер и процесс автозапуска прекращается

ещё один момент при постановке на охрану при работающем движке.
Раньше: держал 1 на брелке, сига моргала о том, что забрала на охрану,я вытаскивал ключ,выходил,закрывал и шёл по своим делам.Авто работало.
Теперь:держал 1 на брелке, сига моргала о том, что забрала на охрану,я поворачиваю ключ до полож.1 и авто глохнет.Сигналка пищит и на брелоке индикация "St",то есть пытается перезапуститься.Но так как сига на брелок через раз про"хыхыхыхы"ет, я за верные показания на брелоке не ручаюсь.

Переговорив со знакомым электриком сошлись во мнении, что 90% трабл от сиги,10% замок зажигания,Стартер не при чём.Ибо если начал заводить то заводит,левых щёлчков и пр.звуков не издавал

А что скажете Вы? К установщикам попаду только завтра,ибо воскресенье.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я скажу....
в старлайне есть встроенная блокировка стартера (она ж и защита стартера при АЗ/ДЗ), т.е. при установке АЗ/ДЗ провод стартера от замка зажигания разрезается и подключается к блоку сигналки, следовательно проблема:
- плохой контакт в соединениях по этой цепи
- подгорели контакты реле в блоке сиги

это все выясняется за 5 минут обыкновенным тестером.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ничего, Ультра Стар уже запустила анонс своих новых изделий, наверняка всё исправили, и косяков не будет больше Может имеет смысл обратиться к ним и попросить поменять глючное изделие на новый образец? Тот же АТ менял свои первые глючные двухсторонки на новые модели, а раз у них теперь с Ультрой "сильнейшие объединяются", может и Ультра Стар так же поступит....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Надо когда не заводится, посмотреть что приходит на втягивющее стартера.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 ---Пешеход--- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
я скажу....
в старлайне есть встроенная блокировка стартера (она ж и защита стартера при АЗ/ДЗ), т.е. при установке АЗ/ДЗ провод стартера от замка зажигания разрезается и подключается к блоку сигналки, следовательно проблема:
- плохой контакт в соединениях по этой цепи
- подгорели контакты реле в блоке сиги

это все выясняется за 5 минут обыкновенным тестером.
а можно поподробней.Мультик есть под рукой,правда электрик из меня ну просто никакой

Добавлено через 1 час 11 минут

Там где ставили все мастера ужо поувольнялись.Через полчаса поеду что называется в гараж к дяде Васе.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 ---Пешеход--- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сняли блок.Итог втягивающее,пятаки или масса плохая,бум посмотреть
Хотя почему панель не загоралась при дист.запуске, тоже вопрос.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра