SL A9: "хочу-заведусь, хочу-не заведусь"
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 radiodimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию SL A9: "хочу-заведусь, хочу-не заведусь"

при покидании автомобиля все делается по правилам программная нейтраль и т.п.
при заведении двигателя с пульта результат заранее не известен: заведется или нет. Отчего зависит результат неизвестно. В гараже завелся, подьехал домой , вышел не заводится и т.д.
Кто сталкивался с проблемой подскажите что это может быть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра г. Нягань
Сообщения: 9
Репутация: 10 Игорь регион86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А какой авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

идем каждый разв машину, и делаем запуск сидя внутри и смотрим самое первое считывается ли чип в иммобилайзере, если не считывается чаще всего загорается символ наподобии "ключика" и тому подобное, а вообще очень мало данных, пока только экстросенсы помогут
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 _Gray репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Глючная она, у меня была В9 тоже глючная сейчас А9 так же живет своей жизнью. Думаю что старлайн в качестве серьезного продукта рассматривать не стоит)) или мне просто не везет??
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10 eristarh репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
или мне просто не везет??
Это Вам просто не везёт. Меняйте установщика.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

меняйте меняйте установщика и не задумывайтесь.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 radiodimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выявилось программный глюк серии A7 : потеря входа капота , по гарантии поменять основной блок не успел, отмучился до продажи авто. Заводилась 7 раз из 10-ти.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от radiodimon Посмотреть сообщение
Выявилось программный глюк серии A7 .
Нет такой серии в линейке Ультрастар...
Цитата:
Сообщение от radiodimon Посмотреть сообщение
потеря входа капота , по гарантии поменять основной блок не успел .
"Потеря" входа капота (обрыв в цепи) никак не влияет на автозапуск. Просто при вскрытии капота сигналка не заорет в охране... А вот НАЛИЧИЕ ЗАМЫКАНИЯ по цепи "вход КАПОТ" не позволит завести мотор через сигнализацию. Ибо в программе прописано - если капот открыт - МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ (ну мало-ли - может владелец в это время ремень генератора меняет, а тут ... АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ. Серьезных травм не избежать...)
А у таких моделей, как А9, В9, В91, А91 в цепи концевика капота устанавливался температурный датчик для автозапуска. В случае короткого замыкания, возникающего в датчике или его проводке сигналка думала, что это сработал концевик и ... ОТМЕНЯЛА ЗАПУСК. А в охране еще и тревогу могла поднять...
Цитата:
Сообщение от radiodimon Посмотреть сообщение
Заводилась 7 раз из 10-ти.
Надо было посетить грамотных установщиков сигнализаций и скорее всего выяснилось бы, что вообще сигналка ни при чем, а всего лишь неисправен поврежденный при монтаже или в процессе эксплуатации датчик. Или того интереснее - мастУрами-проводокрутами допущен КОСЯК. Например на таких машинах, как ВАЗ-Калина и Приора при попытке использовать ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, не отрезав его от штатной проводки и примотав к нему и провод "капот" сигнализации и датчик температуры - начинались чудеса с автозапусками, так как штатная электрика машины , тестируя СВОЙ концевик - вызывала сбои сигнализации... Производитель сигнализации в инструкциях четко писал - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ штатный концевик или отрезать его от штатной проводки при использовании. Даже памятку создали ПО ЧАСТО ЗАДАВАЕМОМУ ВОПРОСУ
https://support.starline.ru/knowledg...ryi-dvigatelya (хотя в инструкциях по установке всё есть, но кто их читает)
Еще одной причиной, вызывавшей СБРОСЫ автозапусков было неверное подключение к цепи ручного тормоза на машинах с МКПП. Хотя и тут схема в инструкциях по установке и на плакатах приведена ЧЕТКО https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu
Ну и еще одна причина "то заводитсЯ, то не заводится" - КРИВОЙ монтаж обходчика штатного иммобилайзера, если машина таковым оборудована...
Сколько я таких кривых установок исправил за практику уже и не сосчитать... Не повезло Вам с установщиками... И всего-то...


Цитата:
Сообщение от radiodimon Посмотреть сообщение
отмучился до продажи авто.
Если у нового владельца есть знакомые грамотные установщики, то он скорее всего еще не один год попользуется сигналкой, после исправления косяков в подключениях этими мастерами своего дела... Причем беспроблемно попользуется. И заводиться будет 100 из 100, а не то что 7 из 10...
Купили новую машину? Будете ставить сигнализацию? Найдите МАСТЕРА с репутацией а не первого встречного-поперечного пАдИшевлИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра